17.04.2024
  Регистрация Выход  
 Приветствую Вас, Гость



 




  
                            
Главная » 2014 » Сентябрь » 24 » Камень преткновения. Часть вторая
16:37
Камень преткновения. Часть вторая




Из гилозоики нам известно, что Космос подобен пузырьку в безграничной изначальной материи Хаоса, существующей вне пространства и времени.  Он заполнен первоначальными атомами (1), последовательно «сверху вниз» выстроенными в 49 видов материи, без единого пустого пятнышка.  Это возможно, потому что все 49 измерений Космоса занимают одно и то же пространство и высшие виды материи пронизывают низшие, вернее говоря, в состав материи низших измерений входит материя высших.  Из чего следует, что атомы наивысшего мира (1), называемые монадами, есть повсюду в Космосе!   Пользуясь цифровыми обозначениями миров и термином «материя», можно доходчиво пояснить устройство всего мироздания, просто помятуя, что высшая материя всегда обозначается меньшим числом, чем низшая, ибо в состав более плотной материи входит большее количество первоначальных атомов (1).  Теософия отличается от гилозоики прежде всего тем, что едва ли выходит за пределы Солнечной системы.  Должно быть поэтому Анне Безант и даже Е.П. Блаватская до конца своих дней так и не смогли уяснить истинного значения слова «монада» - первоначальный атом (1).  Ведь для этого нужно было заглянуть в космические миры за пределами Солнечной системы.  Вам покажется невероятным, но мы, ученики Пифагора, кое в чём даже лучше осведомлены, чем основательница Теософского общества, каузальная сущность!  Каузальному сознанию недоступны космические реалмы, поэтому знания о них Блаватская могла только получить свыше – точно также, как и мы.

 

Теософы в то непросвещённое время ещё не додумались обозначать материальные миры цифрами и тщётно бились над тем, чтобы подыскивать для них подобающие наименования.   Миры первой триады (47:4 – 49) они называли материей, а миры второй триады (45:4 – 47) субстанцией.  Иначе говоря, субстанцией они нарекли более высшую материю, осложняя этим всё дело.  Ведь миров насчитывается 49 и все они являются разными измерениями, заполненными совершенно разной материей.   Материю высших миров называли также светом, а энергию звуком, в силу того, что материальные формы там мгновенно распадаются, проявляясь в виде света, переливающегося неземными красками.   Тогда как низшие миры были необоснованно названы «иллюзия», следствием чего стало возникновение субъективизма.  Миры человека (47-49) несомненно реальны и существуют для того, чтобы монада могла воплощаться в них и развивать объективное сознание, активизируя наиболее плотные виды материи на дне Космоса.  Только с переходом в сверхчеловеческие миры монада начинает жить в аспекте сознания, а всё материальное полностью теряет свою значимость и как бы перестаёт существовать.  Следовательно, если уж кто и вправе взирать на наше бытие, как на иллюзию, так это сверхчеловеческие сущности, что Они порой и делают в общении с нами, забываясь :)  Попугайничая за Ришами, брамины много позже начали называть земное бытие иллюзией, что укоренилось в философии йоги и стало догмой;  а теософы потерялись в унаследованной оттуда терминологии. 

 

Человеку свойственно переоценивать свои возможности и примеривать на себя ещё не достигнутые грани сознания.  С другой стороны, влияние аспекта материи в физическом, эмоциональном и ментальном мирах столь велико, что легко прийти в заблуждение и уверовать, что кроме земной тверди больше ничего и не существует.  И вот это то полнейшая иллюзия!  Что именно имели ввиду Риши, мы узнаем, лишь покинув царство человека и приобщившись к Их миру :)  Сущностный мир (46) Риши называли «буддхи».   Но впоследствии в философии йоги этот символ санскрита совершенно утерял своё первоначальное значение!   Потому видно Анне Безант не терпелось придумать для этого мира какое-нибудь другое название.   В своё время гностики символизировали сущностный мир словом «христос» и говоря «войти в полноту Христа» имели ввиду овладение сущностным сознанием (46).  Теологи взяли на вооружение символику гностиков, убеждая верующих, что вратами, через которые можно «войти в полноту Христа», является церковь.  Так за церковью была узаконена посредническая роль между Богом и человеком.   Богом человечества является Планетарное правительство, к слову говоря, у теософов называемое Шамбалой.  Посредником между человечеством и Планетарным правительством служит Планетарная иерархия, с которой тесно сотрудничают Augoeides.  Это и есть посредники между каждым из нас и Богом!!!  Церковь же присвоила себе роль Augoeides, при этом  действуя в интересах обитателей низшего эмоционального мира (48:5-7).

 

Под символом «нирвана» Риши подразумевали сверхсущностный мир (45).  Теософы были неправы, говоря, что в Индии в слова «нирвана» и «атман» вкладывается одинаковый смысл, шутливо пишет Генри Лоренси;  индусы вообще не знают, что стоит за этими символами санскрита.  В самом деле, ведь даже йогам высшего мастерства неведома жизнь за пределами эмоционального мира (48), в котором они обретают свои собственные «атман» и «нирвану»!    Можете себе представить пропасть между этими двумя цифрами, (48) и (45), обозначающими человеческое и сверхчеловеческое измерения?!  Человек только на крыльях воображения может взять и перескочить её, чем и грешили ведантисты и чему вторили теософы, переняв ту же терминологию.   На сайте теософии мне приходилось обрезать названия миров в космологических схемах первоисточника, по причине вот этой путаницы и неразберихи.  Не менее бесплодной была попытка Анне Безант назвать сверхсущностный мир (45) духовным.   Как символы санскрита были лишены первоначального смысла, войдя в обиход у браминов, так понятия, подобные слову «духовный», были безнадёжно осквернены богословами и спиритистами!   Под словом «духовный» понимается что угодно, только не то, что имела ввиду г-жа Безант – «нирвана» (45).  Не лучше ли отмести разом всю эту смутную и двусмысленную терминологию?   Циферки то ясно указывают «расположение» сверхсущностного мира (45) по отношению к каузальной оболочке (47:1), заветной цели эволюции сознания человека!   

 

Ещё хуже обстояло дело у Анне Безан с подманифестальным миром (44), названным ею «монадным», как упомянуто в предыдущей части.  Когда теософам стали известны эзотерические факты о том, что Солнечная система состоит из семи атомных миров (43-49), возникла необходимость дать более точное определение сущностного мира (46), переломного во многих отношениях измерения, в котором монада выходит из под власти аспекта материи.  Тогда г-жа Безант вздумала переименовать каузальную оболочку (47:1), прежде называемую ею «индивидуум».   Для этого она изобрела новый термин – «эго».   И вот, бьётся наша Ирина над оккультной литературой, не ведая, что «эго» это же до боли знакомая нам из уроков гилозоики каузальная оболочка (47:1).    В чём её даже и не упрекнёшь!   Не лучшая участь постигла и понятие души, в которое какой только смысл не вкладывается!  Согласно некоторым авторам, душа и физическая бывает, и эмоциональная, и ментальная!  Анне Безант не отмела чарующий духовный символ, но распорядилась в индийском филиале Теософского общества подразумевать под ним каузальную оболочку (47:1), называемую «эго».   А вот в трактатах Алисы Бэйли, в которых она фигурировала гораздо более высшими материями, чем все теософы, вместе взятые, слово «душа» встречается в пяти различных значениях!!!  Говоря 1) об аспекте сознания;  2) о второй триаде;  3) об Augoeides;  4) о каузальном сознании (47:1);  5) о монаде, облачённой в триаду, она всякий раз прибегала к понятию «душа». 

 

Ну не нашлось другого слова под рукой :)  А следовало бы поискать,  вдумайтесь только, чем чревата была эта безалаберность?!  Ведь Алиса Бэйли послужила инструментом для того, чтобы донести до людей глубочайшие эзотерические факты, открытые ей Д.К. (45).  Видите, зачем Ларс Адельскуг взялся делать пересказ важнейшего трактата «Космический Огонь», пользуясь точными понятиями и числовыми обозначениями гилозоики?  Он просто решил назвать вещи своими именами, пока этой эзотерической информацией не воспользовались в своих интересах чёрные!   Что угодно можно вообразить, читая Алису Бэйли в оригинале, только не то, что имел ввиду сверхчеловек  Д.К.   К тому же, очень противоречивы сведения об Augoeides в её изложении, немудрено, что церковь и по сей день сохраняет за собой право служить посредником между человеком и Богом!   При всём при этом, Алиса Бэйли постоянно прибегает к тайной символике санскрита, ключ расшифровки которой имелся у Д.К. и прежде у Ришей, но был утерян со смертью всех первоначально назначенных Ману браминов, ещё 60 000 лет назад.  Простому смертному эти символы санскрита просто ни о чём не говорят!  Не зная смысла терминов, не отыщешь в общей картине мироздания обозначенные ими реальности.  В эзотерике важно не прочесть, а уяснить и уложить прочитанное в своё миропонимание.   Так что, равняясь на Алису Бэйли в плане изыскания свободного времени для альтруистической деятельности, спешить не буду, дабы не оплошать;  благо, что Д.К. не стоит над душой :)

 

Теософы не исходят в своих суждениях о видах сознания из факта существования разных молекулярных видов материи и трёх триад, как-будто сознание существует само по себе!  Как следствие, многое в их освещении сведений свыше остаётся недосказанным, а эзотерика с их подачи вызывает протест у людей западного склада ума, предрасположенных к логическим выводам и точности формулировок.   Что касается слова «сознание», теософы отвели его только для низших миров, человеческих (47-49), тем самым вынуждая себя изыскивать новые словарные обозначения для высших видов сознания.   В ходе этой бессмысленной и ненужной охоты за терминами, самое насущное из того, что поведали Высшие сущности, весть о единстве всеохватывающего сознания Космоса, ускользнуло от их понимания и не упоминается в теософской литературе.   К тому же, изобретённые теософами наименования не выражают сути явлений, которым они присвоены и попросту сбивают с толку, вызывая только игру воображения и разводя сантименты.  Для каузального сознания (47:1-3) они подыскали слово «рассудок», для сущностного сознания (46) – «любовь», для сверхсущностного (45) – «воля».   Понятие «всеобщий разум», выдуманное Анне Безант и перенятое Алисой Бэйли, как и все остальные термины, никогда не было толком разъяснено и по сей день продолжает вводить в заблуждение ищущих духовности людей, черпающих высшие знания в теософии.   Остаётся только догадываться, означает ли это выражение каузальное, сущностное или манифестальное сознание.

 

Дальнейшая путаница понятий касается второй сущности, на которую ссылаются, говоря «сверхдуша» и «сверхэго».  В оккультных сектах вторую сущность именуют «эго», несмотря на то, что в теософии, откуда и изъят сей эзотерический факт, так называется каузальная оболочка (47:1). Всё неверно истолкованное понимается неправильно!  Вот так, призванная служить светочем разума, теософия и особенно выросшие на этой основе оккультные секты, внесли немалый вклад в дело сатанистов.  Знание только имеет силу в случае точного понимания, когда каждый эзотерический факт уложен в стройную логическую систему, а мировоззрение отражает действительность в высших реалмах.   Заведомо поставленные в ложный контекст, эзотерические сведения фактами более не являются и отражают не действительность, не нечто, в самом деле существующее свыше, а иллюзорные пустые формы эмоционального мира, в которых и заключены ошибочные представления.   Древние гностики не игрой слов были заняты, а разрабатывали тайную символику, понятную только посвящённым.   Первую триаду они называли «тело», в связи с господствующим в ней аспектом материи;  вторую триаду – «душа», ибо там преобладает аспект сознания;  третью триаду – «дух», поскольку третья сущность живёт в аспекте энергии.  С тем, чтобы ввести в заблуждение пронырливых чёрных иезуитов, гностики также символизировали вторую триаду «христос», «сын», «Augoeides», «Адонай»;  а третью триаду – «отец», «великий плотник», в числе прочего.

 

Ессеи, не понявшие толком ни одного тайного символа, похищенного из архивов храмов Вавилона и халдейской каббалы, присвоили имя Адонай своему кровожадному племенному божку Иегове, дабы придать исчадию ада (48:5-7) некие космические свойства.  Наследники их, христианские богословы точно также извращали сдёрнутые у подлинных гностиков понятия, не зная их истинного значения.   Гностики, говоря «апостольское преемство», имели ввиду цепочку триад Солнечной системы.  В теологии же только и осталось что выражение, утерявшее изначально вкладываемый в него смысл и означающее хиротонию епископов.  Дело ещё более осложняется, когда теософы заводят речь о космических сущностях и должна признаться я во многом упростила пересказ учения о человеческих расах на втором сайте.  Привыкший к точности и аккуратности формулировок гилозоики ум просто задыхается в недосказанности и двусмысленности теософии!   «Планетарный логос», что именно имели ввиду теософы под этим понятием?  Это может быть как Планетарное правительство, так Планетарный правитель или другая коллективная космическая сущность, сферой проявления которой является планета.  Это следует уточнить, ведь символ немаловажный!  Космическая сущность, именуемая «Планетарный логос», несомненно принадлежит к третьему божественному царству природы в космических мирах (29-35).  Такая коллективная космическая сущность формирует планету и заведует манифестацией в ней. 

 

Единоличный Бог существует только в больном воображении богословов, а настоящие космические сущности включают в себя множество индивидуумов с общным сознанием.   Это группа индивидуумов, овладевших космическим сознанием какого-то уровня, среди которых выделяется один, превосходящий в экспансии остальных.   Поскольку Они продолжают экспансию и переходят по ступенькам космической иерархии выше, неуклонно приближаясь к положению Всевышнего (1) и продвигаясь из низших космических царств в высшие, то ту или иную космическую сущность не составляют всё время одни и те же индивидуумы.  Лестница монад постоянно сдвигается снизу вверх и «Планетарный логос» времён Лемурии был Богом иного состава, чем ныне, не сочтите за кощунство эту техническую формулировку.  Нет, я не страшусь гнева господнего, потому что ведаю, что Он не в поклонении нашем заинтересован, а в духовном росте, невозможном без понимания устройства и принципа действия мироздания!   Теософы также упоминают некие «чакры Планетарного логоса», в частности подразумевая под сердечной чакрой Планетарную иерархию.   К слову о Планетарной иерархии, невольно задаёшься вопросом, почему наши старшие братья допустили всю эту суету с древними символами, с подачи теософов представляющими препятствие в постижении высших знаний?  В этом отношении, не следует забывать то, о чём изложено в двух частях статьи «Правда о теософии».   В Теософском обществе дискриминации не было и принимали в него кого попадя! 

 

Тем не менее, среди теософов были и каузальные сущности.  Для них и была предназначена древняя символика, которой изложены земные архивы Планетарной иерархии.  Видите ли, символы эти трудны для понимания только тех, кто не в полной мере владеет каузальным восприятием.  Тогда как человек, обладающий интуицией, способен сделать верную трактовку символики, которая «видна» ему в каузальной материи.  Иными словами, каузальные сущности упражнялись в интерпретации древней документации Планетарной иерархии, делая записи в своих тетрадках :)   Хотя на таких авторов, как Е.П. Блаватская или Алиса Бэйли, была свыше возложена миссия опубликовать определённые эзотерические факты.   «Солнечный логос» теософов может означать как полное сознание Солнечной системы (43), так Правительство или даже Правителя Солнечной системы.   В оправдание цветистой россыпи терминологии теософов нужно также заметить, что подобная форма изложения эзотерических сведений незаменима, когда дело касается «непосвящённых», несведущих в высших материях, но устремлённых к духовности людей.  Согласитесь, многие из вас после посещения сайта Печать сердца смогли иначе взглянуть на гилозоику и увидеть, что здесь о том же всё, только более точно, научно и углубленно.  Никуда не денешься, развитие сознания происходит не иначе как «снизу вверх» и не вкусив теософии, трудно увидеть смысл в гилозоике.  Сайт теософии будет по мере свободного времени обновляться и надеюсь послужит  подспорьем!

 

В заключение, некоторые символы санскрита:

Ману – Высшая сущность (43), глава первого отдела Планетарной иерархии (мы ещё обратимся к отделам, означающим принадлежность к одному из семи космических типов или лучей).

Бодхисаттва – Высшая сущность (43), глава второго отдела.

Махачохан – Высшая сущность (43), глава третьего отдела.

Чохан – Высшая сущность (44), заместитель одного из вышеупомянутых глав Планетарной иерархии.

Дэва – индивидуум параллельной человеческой линии эволюции монады, предметом которой является не аспект сознания, а аспект материи.  Самые низшие оболочки дэв неорганические молекулярные, поэтому дерево не может быть дэвой, просто есть дэва такого же уровня развития как дерево.  От людских глаз такие низшие дэвы до поры до времени скрываются за пеленой эфирной материи и увидеть их можно, лишь обладая эфирным зрением.

Сензар – предшествующий санскриту символический язык, разработанный Планетарной иерархией в Атлантиде.

Риши – «высшее духовенство» Атлантиды,  или члены Планетарной иерархии, жившие в видимой форме среди избранных людей («низшее духовенство»).

Скандхи – ментальные, эмоциональные и эфирные молекулы, прикреплённые к триаде, следующие ей из воплощения в воплощение и являющиеся носителями кармы.

 















Категория: УРОКИ ГИЛОЗОИКИ | Просмотров: 944 | Добавил: TH | Теги: теософия, Хоистос, символы
Всего комментариев: 0