Регистрация Выход  
 Приветствую Вас, Гость































    
Главная » 2011 » Октябрь » 2 » Хождения по мукам
20:58
Хождения по мукам


Е.П. Блаватская ( 1831-1891 ) родом была из знатных русских дворян, но в отличии от других светских дам, не получила должного образования.  Ни французской, ни английской гувернанткам так и не удалось привить ей европейскую культуру.  В семнадцать лет, с тем чтобы бросить вызов своей семье, Елена вышла замуж за губернатора Блаватского, на пятьдесят лет старше ее, но сбежала от него в брачную ночь и уехала за границу.  Обладая состоянием, она могла ездить по всему миру.  С каждым годом все явственнее у Блаватской проявлялись латентные способности, возрождалась ментальная и каузальная интуиция (объективное сознание в ментальной и каузальной оболочках), она быстро "вспоминала”, что является старой каузальной сущностью.

Мадам Блаватская была неординарной личностью, яростно проклинаемой на каждом шагу за борьбу со всякого рода условностями и лицемерием.  В обществе, где властвовал церковный обычай и преследовалось новое мировоззрение, ее ненавидели.  Позже она сожалела о своем несгибаемом упрямстве, оттолкнувшем от нее многих.  В те времена более дипломатичный подход не повредил бы великой цели.  Тем не менее, всегда находились независимые искатели, близкие ей по духу, не полагающиеся на "святых".  Общепринято за святых почитать эмоциональных гениев, обладающих восприятием эмоционального мира, где они черпают не знание действительности, а скорее новые иллюзии, ведя за собой инфантильное человечество.  Истинные святые существуют только в сверхчеловеческих царствах, обладают сознанием единства и не обязательно вписываются в моральные устои общества.

В середине XIX века в Америке зародилось течение спиритизма, сущность которого заключалась в общении живых людей с умершими, с помощью медиумов, предоставляющих свой организм и эфирную оболочку индивидуумам, временно пребывающим в эмоциональном мире после смерти плоти.  Это несколько напоминает глубокий сон, когда человек также выходит из организма и эфирной оболочки.  Спиритизм завоевывал все большую популярность, увлекая жаждущих познания действительности людей по ложному пути.  Добравшись в своих странствиях до Нью-Йорка, в 1875 году Блаватская приняла участие в основании теософского общества, увлекая за собой интеллектуалов, зачарованных глубиной ее познаний и магических способностей.  Но демонстрировать магию с целью доказательства многомерности вселенной было ошибкой!  Люди, не обладавшие уровнем сознания, необходимым для понимания этих феноменов, в своих попытках толковать их уподоблялись болтливому, безответственному стаду.

Теософия не заложила фундамент для продвижения истинной эзотерики, а вместо этого способствовала процветанию всяческого шарлатанства.  Спиритистам не суждено было подчерпнуть божественные силы из эмоционального мира, называемого ими астральным, потому что этому миру свойственна лишь иллюзия этих сил, а за пределы его не допускает планетарная иерархия, ставящая необходимым для этого условием принятие гилозоики Пифагора, как единственной обоснованной системы взглядов.  Но стоило только Блаватской упомянуть поверхностно факты гилозоики, крушащие астральные иллюзии спиритистов, как они тут же примкнули к остальному, враждебно настроенному миру, не желая терять свои медиумские позиции и называя ее сумасшедшей.  Это произошло, когда в 1877 году, в Нью-Йорке, она написала " Isis Unveiled” в двух томах, где утверждала, что в эмоциональном мире не подчерпнуть больше знаний о многомерности бытия, чем это можно сделать в физическом.

Большую часть первого тома Блаватская посвятила критике научных догм, а во втором не обошла вниманием и богословские догмы.  Время все больше и больше свидетельствует о справедливости всех ее выкладок!  Е.П. Блаватскую сейчас почитают.  Но в то время книга эта навлекла на нее клевету, непонимание и непримиримую вражду!  Надо сказать, задача перед Е.П.Б. стояла не из простых.  Планетарной иерархией ей было недозволено  раскрывать эзотерических фактов, но лишь подготовить человечество для этого.  Так, она не могла упоминать чего-либо о Планетарной иерархии.  И даже говоря об индивидуальных оболочках монады человека, она придерживалась гностических терминов: тело, душа и дух.  А когда появлялась необходимость указать на авторитетный источник, ей приходилось упоминать индийских риш и каббалистов.

Дело в том, что эзотерическое знание должно открываться неподготовленному человечеству постепенно, в малых порциях.  Е. П. Блаватской пришлось положить этому процессу самое начало.  Действительно, без тщательной подготовки столь революционная система взглядов была бы немедленно отвергнута и единодушно признана фантастикой.  Перед Блаватской была поставлена задача найти доступные всем понятия, с которыми можно было бы увязать эзотерические факты.  Однако, найденное ею тут же нещадно развенчивались эзотерической информацией, выявляя всю свою несостоятельность!  Блаватская должна была учитывать и тот немаловажный и понятный только эзотерику факт, что идеи обладают динамичной энергией.  Каждая каузальная идея, а ЕПБ мыслила ими, представляет собой ментальный атом, обладающий мощными вибрациями.  Состав же ментально-эмоциональной материи молекулярный.

Клетки мозга нужно оживлять постепенно, заменяя уже ранее усвоенные молекулы новыми.  А иначе на психику людей будет оказано неблагоприятное воздействие и они попросту начнут с ума сходить.  Эзотерик знает, что отрицание новых идей есть естественное средство самозащиты психики человека, многократно усиливающееся, когда для принятия революционной идеи приходится жертвовать эмоциональными молекулами излюбленных верований и устоев.  К примеру, многим из вас эзотерические факты кажутся неприемлемы, потому что объявляют несостоятельной горячо любимую православную веру.  Сами по себе, эти факты уже ошеломляют, утверждая, что сознание есть не только у людей, но и у всего сущего, смерти как таковой просто нет, а воплощение вовсе не сказка, а действительность.  А тут еще они рушат веру, эмоциональный оплот быта!  Ментальный и эмоциональный хаос, вот что творится в душе тех, кто впервые сталкивается с эзотерикой.

Хотя есть и такие, кто столкнувшись с эзотерикой, упивается ею, подобно тому как не надышится человек, выпущенный из удушливой темницы.  Им эзотерика знакома из прошлых воплощений.  Но вернемся к клеткам мозга и ментально-эмоциональным молекулам.  Это обстоятельство вынуждало Блаватскую осторожничать и открывать лишь незначительные эзотерические факты, причем, в свете уже более-менее знакомых понятий.  Тем не менее, книга " Isis Unveiled” многих просто обескуражила!  Казалось просто невероятным, что необразованный человек, без предварительных научных исследований и не обращаясь к помощи рукописей и книг, проявил подобное историческое всеведение.  Авторитетные скептики заявляли, что Блаватская не могла написать сей труд без помощи каких-то неизвестных им академических ресурсов, потому что он просто изобиловал неведомыми им цитатами великих людей, живших в разные времена.  Однако, факт остается фактом, труды свои Е.П. Блаватская писала, обращаясь лишь к своей интуиции.

Вся грязь, на какую только способны люди, была вылита на эту женщину, посмевшую бросить вызов научным и богословским светилам, демонстрируя никчемность их догм!  Ученые, страстью которых было осуждать то, что якобы не соответствует законам природы, объявили, что ее магические экперименты были простым фокусом.  А те, кто поверил в их реальность, были осмеяны и обвинены в галлюцинациях.  Сколько бы Блаватская ни демонстрировала влияние ментальной энергии на материю, это всюду отрицалось, а сама она была объявлена величайшей мошенницей века.  Ей еще повезло, что ее не засадили в сумасшедший дом, или, как в добрые старые времена, не сожгли на костре!  Брошенный ею вызов миру науки и богословия того стоил.  Она была загадкой!  Как мог человек без должного образования, не изучивший ни одного научного труда, дать исчерпывающий ответ на любой вопрос философии и науки?!  А все дело было в том, что каузальной сущности содержание любого научного труда становится известным моментально, стоит только захотеть.

Потому как эзотерические факты было запрещено публиковать, она была вынуждена придерживаться в своих выкладках древней терминологии.  Под словом "астральный” древние подразумевали эфирный мир.  У Блаватской же астральным было названо все метафизическое скопом: "астральная монада”, "астральный свет”...  Итогом была сплошная мешанина эмоционального мира с эфирным физическим и так далее.  Потому как она не могла разглашать информацию о высших мирах, она их все называла "астральными мирами”, а "астральный свет” стал термином для всех видов высшей материи и энергии.  Иными словами, Блаватской было позволено открыть людям лишь тонкий намек на то всеобъемлющее знание о мироздании, которым она действительно владела.  Она не могла ни в коем случае взять и объявить, что тайные ордены эзотерического знания уже существуют не менее пятидесяти тысяч лет.  Все что она могла себе позволить, это обратиться к древней мудрости Индии, как к источнику истинного знания и вдохновения.

Еще больше сверхчеловеческой ловкости было проявлено во втором труде, "The Secret Doctrine”, написанном в 1885-87 годах, когда Блаватская была практически прикованным к постели инвалидом, испытывающим невероятные гонения.  Как и предыдущий, этот труд также был усеян цитатами из редчайших рукописей и книг, к которым она не просто не имела тогда ни малейшего доступа, но никогда не видела их в глаза.  В этом труде было упомянуто несколько больше эзотерических фактов, чем планетарная иерархия находила возможным опубликовать в то время.  Поэтому почти половина рукописей, готовых к печати, была уничтожена в пожаре.  По этой причине два первых тома (третий был опубликован после смерти Блаватской ее ученицей Анной Безант) больше напоминают энциклопедию с набором фактов, чем упорядоченный труд.  Конечно, публикуя этот труд, Блаватская знала, какой будет реакция научных светил и сказала по этому поводу, что любой ученый, выразив заинтересованность ее работой, поставит крест на своей карьере.

Но тем, кто из прошлых жизней знаком с эзотерикой, тайные ордены которой существуют пятьдесят тысяч лет, труды Е.П. Блаватской явились настоящим откровением!  Переходя из одного воплощения в другое, они остаются верными искателями "философского камня”.  Эти труды были тем, к чему они интуитивно тянулись, что помогло им заново вспомнить уже известное им прежде.  Поэтому кроме осмеявших ее труды представителей общепринятой науки и богословия, у Блаватской были последователи.  Так что задачу построения базы для публикования эзотерического знания она выполнила.  В этом, думается, ей помогло отсутствие эмоциональности, в обычном человеческом понимании.  Точнее, ее эмоциональная оболочка пуста.  Включая сознание в каузальной оболочке, человек больше не нуждается в эмоциональном сознании.  Это не значит, однако, что эмоционального сознания больше нет, просто каузальное сознание включает в себя эмоциональное и ментальное, способствуя тому, что на нас не могут воздействовать низшие эмоции и мысли, порожденные ментальными иллюзиями.

Рекомендуемая подлинная биография Е.П.Блаватской написанная ее последователем и учеником: Sinnett "Incidents in the Life of Mme Blavatsky” 
 
   












































Просмотров: 879 | Добавил: TH | Теги: Блаватская
Всего комментариев: 0
avatar