Регистрация Выход  
 Приветствую Вас, Гость































    
Главная » 2012 » Май » 23 » Чем жизнь отличается от смерти? Часть 1
17:47
Чем жизнь отличается от смерти? Часть 1
 
С эзотерической точки зрения (рассматривающей не иллюзии и заблуждения, в которых погрязло человечество, а действительность, как таковую), смерти не существует вообще. Жизнь пребывает во всех 49-ти мирах космоса. Вообще, переход монады из низшего мира в высший обусловлен тем, что она избавляется от низших оболочек, с тем, чтобы посредством более высших оболочек в полной мере испытать родственные этим оболочкам миры.  Организм состоит из трех низших молекулярных видов физического мира космоса (49:5-7). Эфирная оболочка состоит из молекулярных видов эфирного мира (49:2-4).  Эмоциональная – из молекулярных видов эмоционального мира (48:2-7). Ментальная – из молекулярных видов ментального мира (47:4-7). Каузальная – (47:1-3)
 
В момент так называемой смерти начинается последовательный распад оболочек воплощения, начиная с самой низшей из них, организма, с тем, чтобы монада могла взамен износившихся оболочек облачиться в новые, а также более остро, чем это когда-либо было возможно находясь в оковах плоти, испытать более высшие миры человека, эмоциональный и ментальный. Иными словами, смерть предоставляет нам возможность в полной мере прожить эмоциональный и ментальный миры, без отупляющего вибрации этих миров влияния плоти.  От самадхи адептов медитации смерть отличается только тем, что в этом случае разрывается сутратма.  Но для того, чтобы принять сердцем эту, непреемную казалось бы, истину, нужно прежде понять, что же такое жизнь на самом деле.
 
Нам кажется, что жизнь возможна только во плоти, потому что наши монады осознают себя только в молекулярных видах (49:5-7).  Тогда как это часть лишь одного из миров, в котором живет наше истинное Я, причем, мир этот настолько плотный, что не позволяет осознавать себя в более высших мирах.  Осознавать? Да, жизнь заключается в том, чтобы осознавать себя! Следовательно, мы живы постольку, поскольку осознаем себя. Говоря словами гилозоики, жизнь человека есть его сознание, действующее посредством оболочек.  Исходя из эзотерического понимания жизни, смерть это тоже жизнь, отличающаяся от жизни в общепринятом понимании лишь измененным состоянием сознания монады.  И вопрос о том, чем жизнь отличается от смерти, нужно бы сформулировать иначе: чем сознание жизни отличается от сознания смерти?
 
Сознание ‘смерти’ просто носит более субъективный характер, чем сознание ‘жизни’.  И для того, чтобы понять смысл объективного и субъективного сознания, нет более верного пособия, чем труды Генри Лоренси, к которым я прибегаю для достоверности, и настоятельно рекомендую сверять с первоисточником ЗДЕСЬ.  Так вот, первоначальная природа сознания - субъективная.  Мы ощущаем, чувствуем и мыслим поначалу субъективно.  Сознание монады, отождествляющее себя с тем, что оно осознает, субъективно. Когда сознание направлено на отражение действительности в себе, оно субъективно.  Объективным же сознание становится, когда оно направлено на что-то, существующее вне его и независимо от него.  А это весь окружающий материальный мир!  Ведь лес не потому лес, что мы знаем, что это лес, а потому, что это ... лес?
 
Это касается не только трех низших молекулярных видов физического мира (49:5-7), но и всех 49-ти миров космоса. Заблуждением было бы полагать высшую по отношению к физическому миру материю субъективной просто потому, что она невидима и неосязаема для человека, недоступна восприятию его сознания!  Субъективными, к примеру, являются не сами мысле-формы ментального мира, а ментальное сознание большинства людей, воспринимающее их. Вся материя 49-ти миров космоса объективна!  И сознание из субъективного становится объективным в каком-то из миров, когда начинает воспринимать этот мир, как объективную материальную действительность.  Мысли кажутся субъективными только до тех пор, пока сознание индивидуума не станет объективным в ментальном мире.
 
Все заблуждения субъективистов вытекают из откровений мистиков, временами субъективно воспринимающих вибрации сущностного мира, а также из неосведомленности о фундаментальном факте гилозоики, заключающемся в соответствии всех 49-ти миров космоса.  Все происходящее с материей высших миров так или иначе отражается во всем происходящем с материей низших миров, причем, происходит это последовательно, через все промежуточные иерархии, не пропуская ни единого звена космоса.  Потому и ключ к белой магии находится в руках Планетарной иерархии, ближайшего к нам высшего звена.  Ведь белая магия это воздействие на эфирные энергии посредством ментальных энергий, что немедленно отражается на трех низших молекулярных видах физического мира (газообразном, жидком и твердом).
 
Чтобы материализовать явление , нужно прежде всего ‘задумать’ его прообраз в каузальном мире (47: 1-3), затем по принципу подобия ‘гомологически спроецировать’ этот замысел в виде желания в высшие эмоциональные виды материи (48:1-3), положительные по отношению к физическому миру, но отрицательные по отношению к ментальному миру, материализуя этим самым желание в эфирном мире (49:1-4), после чего соответствующее замыслу явление проявится в трех низших молекулярных видах физического мира (49:5-7). Однако, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается! Представьте себе математический расчет действия, начинающегося замыслом, так, чтобы это возымело требуемое воздействие на эмоциональную и эфирную материю и проявило желаемое явление (предмет) в земном мире?!
 
Для этого, как минимум, нужно обладать способностью ‘лицезреть’ сей замысел в виде реально и объективно существующей материальной формы ментального мира, а это есть ни что иное как объективное сознание в ментальном мире! Поэтому Планетарная иерархия и берет себе в ученики индивидуумов в ментальной стадии, а навыкам белой магии начинает учить лишь в каузальной стадии.  Колдунам абсолютно недоступны высшие молекулярные виды эмоционального и ментального миров, не говоря уж об атомном каузальном (47:1), сущностном мирах и всех более высших реалмах мироздания.  Белая магия несравненно более могущественна, чем черная магия, просто потому, что являет собой ни что иное как материализованную в земной среде ‘гомологическую проекцию’ замысла высших миров!
 
‘Be careful with what you wish’, говорят англичане, в чем я убедилась, когда по невежеству своему пыталась повлиять на судьбу колдовством!  На какие бы ухищрения ни шли колдуны, их действия сводятся к воздействию лишь на низшие молекулярные виды, из которых состоят элементалы оболочек воплощения, искусственно вызванное заклинаниями состояние которых без труда повернет вспять простая мысль, выражающая волю ментальной сущности (которые живут среди нас, не объявляя во всеуслышанье своего статуса), не говоря уж о каузальной сущности или Augoeides.  Из этого следует, что кармический элементал всегда обладает более мощными вибрациями, чем самое искусное заклинание, ибо ‘рассчитывается’ карма в высших мирах.  На все воля божья!  Судьба и карма 'назначаются' свыше.
 
Множество иерархий учавствуют в этом, как и во всем, от ‘сотворения’ оболочек воплощения до изменения облика планеты, когда для этого созревают необходимые предпосылки. Высшие энергии несравнимо более мощные, чем низшие.  Если прибегнуть к аллегории, Бог только и двинет десницей, но энергия сего акта, посредством последовательного ряда иерархий, каждая из которых уменьшает частоту вибраций божественной энергии и передает ее ‘ниже’ по ‘лестнице монад’, по достижении земного мира, с легкостью погрузит в пучины океана одни материки, подняв на поверхность другие. Взмолимся Богу? Так то ж была аллегория :)  Все идет своим чередом, замысел которого имел место во времена столь давние, что обозначаются они цифрой с неимоверным количеством нулей и выражаются в законах жизни...
 
Эта анимация могла бы пригодиться почитателям Адвайты и прочим субъективистам, тешащим себя мыслью о том, что окружающий мир де существует только в сознании.  Бог космоса стал таковым только тогда, когда научился смотреть на весь космос, со всеми его несметными, казалось бы, измерениями, как тот менеджер отеля на прибывающих постояльцев в наших уроках випассаны!  Для более человеческого примера: вибрации ментального сознания создают материальные мысле-формы не в организме, а в ментальном мире, высшем по отношению к физическому. Мысли это объективная материальная действительность ментального мира, которая в каком-то виде да проявится в объективной материальной действительности низшего по отношению к ним физического мира, и это будет наяву, а не в сознании!
 
Противопоставление субъективного объективному исчезает в пятом царстве природы.  Его первый мир, сущностный, субъективное восприятие которого эпизодично могут испытывать единичные мистики на уровне святого, не случайно называется миром единства.  Этот мир уже не трех измерений, как физический, а шести измерений.  Ведь в каждом более высшем мире добавляется одно измерение.  Из чего следует, что сущностное сознание может ‘видеть’ все шесть измерений и в мирах человека (в материи низших миров содержится материя высших миров), что делает сущностного индивидуума гораздо более проницательным. Сущностный индивидуум воспринимает все миры (49-46), физико-эфирный, эмоциональный, ментально-каузальный и сущностный, как один единый мир!
 
Сущностное сознание воссоединяет несметное множество составных элементов (как человеческая сущность во всех воплощениях, все человечество, все земное бытие в прошлом, настоящем и будущем). Это сознание, которое умудряется видеть единство абсолютно во всем невообразимом разнообразии жизни! Хотя сущностный индивидуум обладает объективным восприятием в мирах 49-46, он осознает объекты этих миров не отдельно от себя, не как внешнюю и не связанную с ним реальность, а ощущает их как-бы изнутри, как нераздельную часть своего существа. Это касается не только объектов, но и сознания других индивидуумов, которое становится частью сознания сущностного индивидуума. Из чего естественно вытекает, что все наши чаяния ведомы сущностному индивидууму, вся наша боль это боль сущностного индивидуума!
 
Индивидуум становится сущностным, когда будучи каузальной сущностью (монадой, сосредоточенной в ментальном атоме второй триады (47:1), у него зарождается сознание в сущностном атоме второй триады (46:1), что автоматически влечет за собой формирование сущностной оболочки. Начиная с этого момента эволюции сознания, индивидууму будет боле неведомо то неизбывное духовное одиночество, которое присуще человеку, ибо обособленное сознание перерождается полностью и прекращает свое существование. Тем не менее, индивидуальный характер монады сохраняется и будет существовать вовеки. Это знаменательный момент эволюции, когда капля сознания наконец воссоединяется с океаном сознания! Планетарная иерархия именует сущностное сознание единением мудрости и любви.
 
Под мудростью подразумевается, что доступ к совокупному сознанию получает каждая монада, входящая в него. Весь кладезь жизненного опыта, приобретенного каждой монадой группы в течение тысяч воплощений во всех предыдущих царствах природы, используется сообща, становится достоянием всей группы монад. Как говорится, один в поле не воин! Более того, высшие энергии обладают столь мощными частотами, что усваивать их индивидуально представляется абсолютно невозможным. Когда дело касается энергий по-настоящему свыше (не эмоциональных энергий черной ложи), по-настоящему божественных, усваивать их и направлять далее может только группа монад, обладающая совокупным сознанием. Поэтому сущностный мир, первым после миров человека (47-49), входит в Планетарную иерархию.
 
Среди людей нет иерархий, по той причине, что полностью преодолев обособленность сознания, индивидуумы возносятся в царство сверхчеловека, характерное тем, что необходимость вовлекаться в организм тогда отпадает. Исходя из чего, иерархиями называют себя те группы людей, которые стремятся подчинить себе остальных. В ментальной стадии гуманности человеческим индивидуумам открывается их эзотерическая семья, включающая до девяти монад, с тем, чтобы способствовать быстрейшему овладению совокупным сознанием. Но как раз в этой стадии развития человеку уже не присущи тщеславие и жажда повелевать другими. Поэтому объявляющие себя иерархией среди людей не попадают даже в эту категорию! Это не иначе ‘духовная индустрия’, продвигаемая черной ложей и процветающая среди славян.
 
Под любовью подразумевается единство со всей жизнью. В сущностном мире противопоставление себя другим становится немыслимым, невозможным. Образ немилосердного бога придуман по невежеству, теми, кто понятия не имеет о законах жизни. Видите ли, кто-то ведь должен следить за тем, чтобы непогрешимые законы жизни беспристрастно приводились в исполнение. Это тяжкая обязанность, но ведь всемогущество и всеведение не даруется никому в космосе безвозмездно! Чем больше энергии получает индивидуум, тем больше себя он должен отдавать; чем больше прав и силы обретает он по мере своего развития, тем больше обязанностей возлагается на его плечи. Божественного произвола просто не существует! Немилосердны не боги, а карма, неминуемо выливающаяся из наших собственных деяний и помыслов.
 
Сущностный индивидуум имеет доступ к памяти нашего 7-шара, в которой заключена и память всех предшествующих 7-шаров. Действительно, ведь монады, составлявшие предшествующие 7-шары, составляют и текущий 7-шар, обладая сознанием, включающим все предыдущее сознание. Иначе говоря, ответ на вопрос, что было первым, курица или яйцо, можно сформулировать так: яйцо было в предыдущем 7-шаре, а курица - в текущем. В предыдущих 7-шарах создавались предпосылки всего существующего в текущем 7-шаре. Таким образом, сущностный индивидуум хорошо осведомлен о прошлом планеты. Вся информация о Лунных Владыках и эфирных корневых расах, о Лемурии и Атлантиде, подчерпнута не из откровений ясновидящих, а из единственно верного из всех доступных человечеству источников – Планетарной иерархии.
 
Для нас все это кажется немыслимо далеким прошлым! Тогда как сущностный индивидуум воспринимает время совершенно иначе, так что прошлое и будущее как-бы происходят для него в настоящем. Да, то самое пресловутое ‘здесь и сейчас’ всех гуру! С той только разницей, что столь радикально изменяется ощущение времени только по мере овладения сознанием единства, сущностным, когда потребность воплощаться в организм отпадает. Ну что ж, йоги издревле пытаются примерить на человека сверхчеловеческие способности и вся философия йоги сводится все к тому же. Так вот, объясняют сущностные индивидуумы свое неординарное восприятие времени следующим образом. Все происходящее это всегда следствие каких-либо причин. При этом, причины всегда лежат в прошлом, а следствия в будущем.
 
Для сущностного индивидуума все едино, поэтому причина и следствие для него это одно и то же событие. Оно так и есть, следствие неминуемо следует за причиной, но человеку еще несвойственно видеть вещи в реальном свете, так как они и есть! Сущностный индивидуум 100% безошибочно предвидит будущее. Тем не менее, сущностный мир не предел, а только начало воистину славного пути! Тогда как человек осознает субъективно даже свои мысли и чувства, сверхчеловек столь же субъективно воспринимает высшие по отношению к нему миры. Объективным в божественных мирах сознание сверхчеловека станет, когда он начнет воспринимать их как объективную материальную действительность. Когда сознание монады расширяется до каких-то миров, поначалу оно всегда отождествляет себя с ними. 
 
Монада впервые воплощается в минеральном царстве, чтобы научиться объективно воспринимать низшие молекулярные виды физического мира, что было абсолютно невозможно в составе инволюционной материи. А смысл царства человека состоит в том, чтобы научиться воспринимать физический мир объективно и действовать в нем самостоятельно. Но тяжко затем вырываться из тисков обособленного сознания! Тем не менее, эволюция продолжается во все более высших мирах. Сначала индивидуум активизирует пассивное сознание этих миров, при этом ощущая их субъективно, а не как объективную материальную действительность, наподобие того, как человек отождествляет себя со своими чувствами и мыслями, полагая, что взглянуть на них, как на нечто материальное и объективное, невозможно.
 
К тому времени как субъективное сознание охватывает низшие молекулярные виды эмоционального мира (48:4-7) и ментального мира (47:6-7), человеческий индивидуум воспринимает объективно только три низших молекулярных вида осязаемого физического мира (49:5-7). Когда же субъективное сознание достигает высших молекулярных видов эмоционального (48: 1-3) и ментального (47:4-5) миров, он овладевает объективным восприятием эфирного физического мира (49:1-4). Ложное толкование этой эзотерической взаимосвязи способностей человека послужило еще одним фактором для появления псевдо - практики ‘включения третьего глаза’ в целях овладения эфирным зрением! Как видите, объективное восприятие низших молекулярных видов обусловлено субъективным восприятием высших молекулярных видов.
 
Облагораживая свои чувства, проникаясь лучшими побуждениями, мы субъективно осознаем высшие эмоциональные молекулярные виды. Это обусловливает зарождение в некоторой мере объективного восприятия низших молекулярных видов эмоционального мира (48:4-7), получившего вводящее в заблуждение название ясновидения. Вы скажете, овладение ясновидением несколько не вписывается в вышеизложенную схему субъективного сознания в высших мирах, обусловливающего объективное восприятие низших миров, ведь в случае ясновидения речь идет о высших и низших молекулярных видах одного и того же эмоционального мира? Дело тут еще и в субъективной природе эмоционального мира. Помните силовой треугольник дэв трех орденов (44,46,48)?
 
Кроме того, ясновидение это феномен четных типов монад 2,4,6, склонных к активности в четных мирах (44, 46,48). В эмоциональном (48) и сущностном (46) мирах индивидуум, даже обладая ‘органами’ объективного восприятия материи этих миров, осознает их субъективно , что и делает ‘откровения ’ даже таких ясновидящих как Рамакришна маловероятными. Вследствие тесной связи эмоционального и сущностного миров, подобные ему мистики, находясь еще в стадии культуры царства человека, могут субъективно испытывать вибрации сущностного мира (46), отождествляя себя с ними, что могло бы обусловливать объективное восприятие молекулярных видов эмоционального мира (48).
 
Однако, это скорее порождает заблуждения! Субъективная природа эмоционального мира делает субъективным и ясновидение. Более того, субъективное же переживание сущностных вибраций человеком есть нечто столь ошеломляющее, что немудрено и богом себя вообразить! Так что, объективным сознанием легче овладеть индивидуумам нечетных типов 1,3,5,7, устремляющим сознание на аспект материи в мирах 43, 45, 47, 49. Им свойственно скорее эфирное зрение, чем ясновидение, а это играет вспомогательную роль в оживлении чакры третьего глаза и в овладении каузальной телепатией, позволяющей видеть форму, цвет и световую интенсивность мыслей. А способствует развитию подобных способностей простая визуализация своих размышлений и доводов!
 
Так что, каузальный Ледбитер не ясновидением пользовался, как об этом заявляется в ‘’Oккультной химии’’!  Вообще все корифеи естественной науки по зову сердца, занимаясь исследованиями осязаемого мира (49:5-7), имеют все предпосылки для того, чтобы, ведя здоровый образ жизни, овладеть как эфирным зрением (49:2-4), так и сознательной телепатией (47:4-5). Тогда как попытки овладеть ясновидением для них будут бесплодны и едва ли вообще увлекут! Тип монады это очень важный фактор развития сознания, но вдумавшись, вы увидите, что переход монады в высшее царство природы обусловлен развитием как субъективного, так и объективного сознания. Посудите сами, ведь субъективное сознание прокладывает путь сознанию объективному и оба вида сознания составляют нераздельные части одного целого.
 
Так что, корифеям не помешало бы уподобиться восторженным мистикам и проникнуться чувством всеобщего братства! В целях дополнения объективных вибраций субъективными сменяются и зодиакальные эпохи. Объективный ‘путь мудрости’ Будды и субъективный ‘путь любви’, которому учил Христос, сливаются в сущностном мире, почему он также называется миром единства. А до тех пор в индивидуумах ярко выражены устремления в инстинктивном развитии сознания, либо экстровертного объективиста, либо интровертного субъективиста. Потому как от качеств монады в конечном счете зависит качество оболочек воплощения, то у субъективных интровертов в оболочках воплощения преобладает материя четных миров, а у объективных экстровертов – нечетных миров.
 
Однако, в более высших царствах природы значительность аспекта материи неуклонно снижается и все большую роль начинает играть аспект энергии, который еще в более высших царствах природы становится аспектом воли. Сущностный мир поэтому можно рассматривать как переходный к высшим царствам природы мир, в котором индивидууму впервые предоставляется возможность испытать жизнь, в которой материя оболочек уже не имеет большого значения, будь она экстровертной или интровертной. Объективное, с момента вознесения в этот мир, больше не противопоставляется субъективному. Стоит только увидеть это в ясном, как и вся гилозоика, свете, и пропадает всяческий интерес к популярным течениям эпистемологического субъективизма, называемого идеализмом.
 
Как вообще можно видеть в этом какое-то разумное зерно? Дело тут думается просто в вере, проникнувшись которой, индивидуум теряет всяческую способность мыслить логически, разумно. Вера по природе своей слепа и поэтому не может видеть очевидного: сознание это фактор, осмысливающий материальную действительность, которая существует независимо от того, насколько сознание способно воспринимать и осмысливать ее. Лес не прекратит весной покрываться молодыми листочками, даже если мы утратим все органы чувств и не сможем воспринимать этот факт объективной материальной действительности трех низших молекулярных видов физического мира, не очевидно ли это? То же самое и во всех более высших мирах! Более того, внешний мир пробуждает сознание!
 
Все атомы, все материальные формы излучают энергию, оставляющую след как в пассивном сознании инволюционной материи оболочек, так и в активном эволюционном сознании триады и монады, что и делает возможным восприятие и понимание окружающего мира. Без реально существующего внешнего мира человек никогда бы не обрел здравый смысл, ведь тогда игра воображения не сдерживалась бы материей! Если бы внешний материальный мир не существовал, то каким образом могли бы мы тогда получать представления о материи и энергии, уже весьма ясные по крайней мере в видимом физическом мире? Нынешные субъективисты рассуждают об энергиях и квантовой физике, опровергая этим самым свои собственные утверждения об иллюзорности материального мира!
 
Итак, первоначальное состояние сознания субъективно и пассивно. Развитие сознания состоит в том, чтобы активизировать и объективизировать его. Сознание становится объективным, когда оно направлено на внешний материальный мир. Иначе говоря, на почве первоначального субъективного сознания человеческие эволюционные монады развивают сначала объективное сознание осязаемого физического мира, затем объективное сознание эфирного физического мира, затем объективное сознание эмоционального мира (или наоборот, вследствие влияния интровертного типа), ментального, каузального, сущностного, и так вплоть до высшего мира космоса, сознание. И достигается это, когда сознание воспринимает объекты внешнего по отношению к нему материального мира!
 
Способность различать субъективное и объективное зарождается в организме и эфирной оболочке, благодаря тому, что монада воплощается в них. Объективное сознание развивается только посредством органов восприятия. Пять органов чувств человека берут начало в чакрах эмоциональной оболочки, которые и оживляются с помощью соответствующих им органов чувств. Когда индивидуум овладеет физическим и эмоциональным объективным сознанием, ему больше не понадобятся пять органов чувств, но способности, приобретенные с их помощью, не будут утеряны. Как уже упоминалось выше, многое из того, что кажется субъективным сознанию, на самом деле есть результат вибраций в высших молекулярных видах материи, объективным сознанием которых индивидуум пока не овладел.
 
Таким образом, первоначальный характер всего ‘океана’ сознания космоса, в котором каждая монада приобретает свою долю после первой же инволвации, пассивный и субъективный. Развитие сознания состоит в том, чтобы активизировать эту первобытную форму сознания и сделать его объективным. Первоначальное сознание для каждой монады космоса подобно невспаханной пашне! Высшее божественное царство каждая монада ‘вырастит’ на этой пашне путем последовательного активизирования все более высших молекулярных видов и овладения в них объективным сознанием. На этом основана вся эзотерическая космология и антропология! Каждый 7-шар, каждая корневая раса, это более глубоко обработанная ‘пашня’ первоначального сознания, чем предыдущие 7-шар и корневая раса.
 
И начало всегда закладывается путем активизирования пассивного сознания во все более высших молекулярных видах. К примеру, индивидуум активизирует все более высшие молекулярные виды эмоциональной материи посредством облагораживания своих чувств. Сама по себе эмоциональная оболочка первоначально обладает лишь пассивным сознанием, потому что состоит из инволюционной материи. Одновременно с активизированием и в той же мере, что активизирование, индивидуум приобретает субъективное сознание в этих молекулярных видах материи. Когда он активизирует пассивное сознание высших молекулярных видов эмоциональной оболочки, вибрации которых имеют характер привлечения, он ощущает подлинную любовь, которой учил Христос.





































 
Просмотров: 1511 | Добавил: TH | Теги: сознание, смерть
Всего комментариев: 0
avatar