25.04.2024
  Регистрация Выход  
 Приветствую Вас, Гость



 




  
                            
Главная » 2014 » Сентябрь » 28 » Пища богов, или о мнимом одиночестве Всевышнего. Часть I.
20:51
Пища богов, или о мнимом одиночестве Всевышнего. Часть I.




Прилежным ученикам Пифагора свойственно признавать свои ошибки.   Когда при изучении эзотерики возникает спорный вопрос и в нас пробуждается дух противоречия, это следует расценивать, как верный знак свыше!  Что-то  было упущено при чтении и на этой почве в ментальном мире зародилась фикция (47:6), неотразимая сила которой над нашими помыслами состоит в вибрациях, более ощутимых сознанию, чем вибрации ускользающей истины (47:4).   Это и вызвало незначительное, заметное разве что завсегдатаям сайта расхождение со сведениями первоисточника в этой статье.  Для эзотерика слово «ответственность» не пустой звук и хотя мне не грозит костёр, я публично отрекаюсь от своей точки зрения и смиренно вношу должные поправки.  Возникают ли отделы в наивысшем мире (1) или в наивысшей семёрке миров (1-7), доподлинно это известно только Всевышнему!   Но каюсь, Генри Лоренси с высоты (47:4) виднее, а он повествует именно о семёрке высших миров (1-7).  Что касается основополагающей формулы мироздания «7х 7 = 49 х 7 = 343», она остаётся в силе.   То то же, развратили меня туманные теософские понятия астральными вибрациями воображения, силу которых недооценивать не стоит!   Неудивительно, что теософия стала рассадником оккультизма.  Эзотерика это скрупулёзное изучение крупиц предоставленной свыше информации, чем и предлагаю заняться.

 

 

В древних писаниях санскрита заключён глубокий символический смысл и нам ещё не раз предстоит убедиться в этом.   «Царство человеческое есть пища богов»,  каково истинное значение этой замысловатой фразы?  Гилозоика даёт этому исчерпывающее толкование!  Труды Генри Лоренси, казалось бы, изложенные столь сдержанно, удивительным образом пробуждают в сердце любовь и делают нас человечнее.  Это волшебное превращение тут же и поясняется.   Да, это то самое активизирование каузальной материи души воплощения (47:2-3), происходящее «сверху вниз», вибрациями каузальных молекул, содержащих в себе эзотерические факты.  Духовный рост и впрямь возможен через познание!  Сегодня, как и было обещано ранее, мы окунёмся в гилозоику такого уровня, что некоторым станет не по себе, а кое-кто начнёт оправдывать и пути, избранные чёрными и их приспешниками во плоти.   На взгляд Пифагора, эта информация вполне в порядке вещей, ведь Он давно уже ступил за порог аспекта материи в сущностном мире (46).  А вот на дне Космоса (49) подобные сведения зачастую производят удручающее впечатление.  Ясно, для кого было предназначено тайное учение Пифагора, это отнюдь не бульварное чтиво!   Я буду чередовать сведения об устройстве мироздания со статьями на предмет взглядов на жизнь и эзотерической психологии.

 

 

Как вы думаете, кто из нас более предрасположен к эзотерическому мировоззрению, для кого факты, подобные тем, что последуют ниже, не будут чересчур шокирующими?  Каковы характерные черты людей, которым это напротив будет как светоч в поисках смысла жизни?  Древние посвящённые тайных орденов бывало в порыве отчаяния молились Augoeides: «Отче, освети нам путь во тьме и дай сил пройти им!  Выведи нас от смерти к вечной жизни!»  Смертью они символизировали низшие миры (47-49), в которых происходят воплощения монады в первой триаде и где жизнь воспринимается сугубо через призму материи.   Под вечной жизнью они понимали миры (43-46), где происходит освобождение монады от оков аспекта материи.   Возникает извечный вопрос Сфинкса, почему?  Почему на дне мироздания мы пребываем в аспекте материи и сознание здесь столь ограниченно, что кроме материи мы ничего и не смыслим?  Люди ведь даже за энергию принимают всё ту же материю, как следует из повествования ниже.  А ответы на эти вопросы содержатся в самом устройстве мироздания, раскрываемом в чётких формулировках гилозоики, которые я, порой излишне, дополняю сантиментами.   Очевидно, людям с логическим складом ума будет легче визуализировать бытие, кажущееся таким сложным просто в силу многомерности взаимосвязей.

 

 

С другой стороны, факты открываются такие, что невольно вспомнишь картину на стене индуистского храма, на которой миры изображены в виде пузырьков сновидений, выплывающих из головы Брахмы.   Такие представления не укладываются в сознании материалиста, будь то даже начинающий эзотерический материалист, понимающий, что жизнь не ограничена только тем, что можно увидеть и пощупать.  Тем не менее, в верованиях индуистов есть доля истины, несмотря на ошибочное  большей частью толкование древних писаний санскрита.   Понять устройство мироздания, исходя из одного только аспекта материи, конечно, можно.   Но нечто бὸльшее требуется, чтобы постичь смысл жизни!   Ведь кроме материального есть ещё и психологический аспект бытия, не принимая во внимание который не воспроизвести в своём миропонимании динамичную картину жизни.   Задача человеческой эволюции сводится к тому, чтобы монада, овладев объективным восприятием от плотных видов материи к тонким, переключилась в сущностном мире (46) с аспекта материи на аспект сознания.   Это обусловлено достаточно тонкой сущностной материей.   Наследие Пифагора предназначено для тех, кому это не впервой и кто испытывает в земной жизни перевод фокуса монады с аспекта материи на аспект сознания, в чём и заключается смысл понятия «эволюция».   Как же эволюционные тенденции проявляются в быту и что характерно для людей такого склада?

  

 

В Сибири их когда-то называли шаманами, субъектов, инстинктивно черпающих жизненные силы в единении с природой, тонко чувствующих окружающую среду и обретающих в этом связующее звено с духовным миром.   Не видя объективной причины своих склонностей, они ощущают преобладание аспекта сознания субъективно, как любовь к земле.   Такие люди тянутся ко всему естественному, питают отвращение к городам, погрязшим в бездуховности, интригах, показухе и осквернении природы.  При первой же возможности променяют они инфраструктуру мегаполиса на избушку у леса и непритязательный образ жизни, а уединение на лоне природы сочтут за самую большую роскошь, без тени сожаления об утраченных театрах, музеях и прочих «очагах культуры».  Одного взгляда на картины модных художников им хватит, чтобы потерять вкус к искусству, а шедевры живописцев давно минувших дней с успехом заменит оригинал, Природа!   Многие из них становятся лёгкой добычей разного пошиба гуру медитаций, просто в силу того, что не уживаются с общепринятыми стереотипами и находят в астрале мнимую отдушину.  Тогда как всё что им нужно для душевного комфорта, это жизнь вдали от городов!   Знаете, чем африканцы отличаются от русских?  Совершенной слепотой к красоте природы!   В чём и выражен уровень эволюции сознания. 

 

 

Что же такого в природе, чем она неудержимо манит нас, в чём секрет её очарования?   Мы ещё обратимся в дальнейших уроках гилозоики к построению Космоса уплотнением высших миров и образованию низших миров в виде относительно точной копии высших.   Так вот, видимый физический мир (49:5-7) явился конечной «жёсткой» копией мира (29), космического каузального прообраза планетарного каузального мира (47:1).  Там то и положено начало всего прекрасного на Земле и это подобно тому, как замысел книги сначала создают в электронном виде, а затем в бумажном переплёте!  Чем больше пробел между разными мирами, тем больше поправка на неточность «отображения» высших образов в низших мирах.   Обладая объективным восприятием каузальной материи, можно «увидеть» сходство.   Ну а простому смертному, отдавшемуся течению эволюции и менее подвластному материи, чем в прежних воплощениях (когда  ещё африканцем был :) это открывается субъективно, как чувство любви к природе, в которой он остро нуждается.   Монада его устремлена «снизу вверх» и хотя, конечно, это вне пределов человеческого восприятия, субъективно это осознаётся и выражается в том, что человек тяготится нагромождениями мегаполисов на теле планеты.   Извращена книга жизни «в жёстком переплёте» до крайности и движимым духовностью (эволюцией) людям тяжко смотреть на обезображенные её страницы!

 

 

А вот в соборах, хитроумно возведённых по принципу золотой пропорции, унаследованному из глубокой древности, наших шаманов охватывает «божья благодать», имеющая всё то же каузальное начало.   Золотая пропорция есть в каждом цветке!   Так же как числа Фибоначчи, это математически выраженное соответствие параметров физических объектов каузальному идеалу земного мира.   Христос-Майтрея в лице Иешуа не медитациям учил внимавший Ему простой народ и не молитвам, а открывал людям глаза на гармонию в природе.   Показывая цветы, Учитель пояснял, что в совершенстве их и изяществе отражена духовная суть.   Природа матушка, в своём первозданном виде, это «жёсткая» копия каузального мира (47:1).  Окунуться в истинно духовный реалм, находясь во плоти, можно просто в единении с природой!   Так пробуждается и талант гениев живописи, музыки и поэзии.   Они наделены редким даром субъективного предвкушения каузального прообраза всего прекрасного в земной жизни, отражая это в своих непревзойдённых шедеврах.   Ко всему прочему, человек, подверженный возрастающему воздействию аспекта сознания, не может мириться с царствующей в блистательных кулуарах цивилизации ложью, прикрытой напускными манерами и притворной моралью.   Правда знаете ли, имеет высший ментальный прототип (47:4-5), а исток всякой лжи –  астральный ад  (48:5-7).

 

 

С сегодняшнего дня мы продолжим предпринятые ранее попытки разъяснения эзотерической терминологии гилозоики.   Как вы понимаете, словари не подспорье на этом поприще!   Начнём с понятия материи Хаоса, которую можно назвать либо первоначальной,  либо исконной,  либо первобытной.   Я бы предпочла термин «первоначальный», дабы не вовлекать сознание в игру воображения и придерживаться психологического настроя на научное освещение темы.  Существующая вне времени и пространства, первоначальная материя Хаоса обладает чудовищной плотностью, большей, чем всё уже известное и неизвестное в физическом мире.  Загляните по ссылке на весьма любопытный научный сайт!   И в то же время, первоначальной материи Хаоса свойственна необычайная упругость, если не текучесть.  Следует особо отметить тот факт, что первоначальная материя Хаоса вовсе не атомной консистенции, а совершенно однородной, или гомогенной.   Хаос содержит потенциал всех известных и неизвестных особенностей жизнеформ, которые раскрываются в ходе манифестации Космоса.   Манифестация это весь процесс разворачивания и последующего распада Космоса в ходе пяти взаимообусловленных и происходящих одновременно и в одном и том же пространстве процессов: инволвации, эволвации, инволюции, эволюции и экспансии.  Подробнее изложено по ссылке.

 

 

Материи Хаоса присуща неиссякаемая сила, которую Пифагор назвал «динамика».   Вечнодействующая динамика это второй из двух аспектов Хаоса после материи.  По отношению ко всем мирам Космоса, Хаос это с одной стороны нечто непередаваемо плотное, с другой стороны – исконная энергия в своём первоначальном виде.   Под действием неисчерпаемой динамической силы в материи Хаоса образуются первоначальные атомы, которым Пифагор присвоил имя «монады».  Вернее сказать, монадами первоначальные атомы (1) становятся по мере ввода их в Космос.  Как и сам Хаос, динамика существует вне времени и пространства, побуждая вечный процесс образования первоначальных атомов (1).   Первоначальные атомы нечто вроде пузырьков в материи Хаоса, подобно пузырькам воздуха в воде.   В сравнении с невообразимой плотности материей Хаоса, образующиеся в ней первоначальные атомы это своего рода пустоты.  Первоначальный атом неразложим и неделим, в нём выражена динамика Хаоса.   Монада это и есть динамика!   Слепая бессознательная сила, динамика вызывает вечное движение в материи Хаоса.   Это исток всякой энергии, тот самый перпетуум-мобиле Вселенной, который испокон веков не даёт покоя лучшим умам человечества!   Жизнь возможна только в движении, потому что всё мироздание изначально состоит из первоначальных атомов (1), носителей неистощимой динамики.

 

 

Если на незначительную долю секунды остановится вращательное движение первоначального атома (1), он растворится и пузырёк в материи Хаоса исчезнет.   Манифестация Космоса возможна только в вечном движении!   В самом деле, возьмём физический атом (49:1).   Не путайте это с химическим атомом науки, который есть ничто иное, как эфирная молекула (49:4).  Так вот, если на мгновение остановить движение физического атома (49:1), он тут же распадётся на 49 эмоциональных атомов (48:1), прекратив движение которых, получим, в свою очередь, ментальные атомы (47:1) и так далее, вплоть до наивысшей материи Космоса (1).  Отсюда видно, каким образом «растворяется» Космос по окончании манифестации, выполнив свою роль.   Космос существует только в вечном движении!  Но постойте, мы же говорили о Хаосе, давайте посмотрим, как же образуется Космос, прежде чем помышлять о его окончательном распаде :)  Наивысший мир Космоса (1) служит связующим звеном с Хаосом, откуда черпается динамика (первоначальные атомы).   В Хаосе отсутствует аспект сознания, развитие которого невозможно в гомогенной первоначальной материи.  Тем не менее, несмотря на то, что материя Хаоса абсолютно лишена сознания, возможность его развития заложена в каждом первоначальном атоме (1).  Условия для этого создаются в Космосе, для чего он и существует.

 

 

Потенциал сознания первоначальных атомов (1) может пробудиться только, если изъять их из сверхплотной материи Хаоса.   И тут самое время обратиться к понятию «воля», истинный смысл которого проясняется только в гилозоике.   Динамика сама по себе это слепая сила.   Но стоит приложить к ней активное сознание наивысшего вида (1), динамика становится волей обладателя такого сознания.  Подобные возможности развиты у Всевышнего (1), который в состоянии овладеть заключённой в первоначальных атомах (1) динамикой Хаоса и подчинить своему активному сознанию эту невообразимую силу.   Динамика монад становится  волей Всевышнего и начинает сообщать приходящим с ними в соприкосновение атомам целенаправленное движение, обусловленное Его активным сознанием (1), задуманное Им, иначе говоря.   Само по себе сознание не может оказывать воздействия на материю.   Это делает направляемая им динамика.   Динамика, подвластная сознанию (1) есть полное космическое всемогущество!  Так возникает Космос, в котором динамика управляема активным сознанием Всевышнего.   Как бы то ни было, воля проявляется во всех 49-ти мирах и бывает столько видов воли, сколько существует видов активного сознания, что не приняли во внимание теософы, подразумевавшие под словом «воля» только сверхсущностное сознание (45).  Любое активное сознание есть воля, хотя этого и не скажешь по физическому миру.

 

 

Воля это целенаправленная энергия, действующая посредством активного сознания.  С переходом в каждый более высший мир воля неизмеримо возрастает!   У всех нас в оболочках воплощения есть доля пассивного и активного сознания.  Чем больше доля активного сознания, тем сильнее может проявиться воля, или энергия, управляемая активным сознанием.  Через неисчислимые соединения атомов (1), по достижении физического мира (49) динамика ослабевает.   Даже в эмоциональном мире (48) она проявляется сильнее, чем в физическом (49) и этим пользуются чёрные, разыгрывая для нас «на дне»  божественный якобы спектакль!   Тогда как настоящие боги это коллективные космические сущности, вовлечённые в экспансию сознания.  Чем больше индивидуумов входит в космическую сущность, тем шире размах экспансии их общного активного сознания;  чем большую часть Космоса охватывают их совместные оболочки, тем сильнее проявление динамики через их общное активное сознание.   Таким образом, понятие воли тесно связано с понятиями энергии и сознания.  Однако, что же такое «энергия»?  Динамика единственная энергия в истинном смысле этого слова, все остальные виды энергии есть ничто иное как различные виды материи!   Вся первоначальная материя (1) находится в вечном движении и по отношению ко всем более низшим видам материи (2-49) проявляется как энергия.

 

 

И вообще, то что принято считать энергией, на взгляд Пифагора есть следствие воздействия высшей материи на низшую.  К примеру, эфирная материя проявляется как энергия в организме и китайские врачеватели уже тысячи лет исцеляют пациентов иглоукалыванием, направляя Цы (49:4) в те органы, где диагностирован застой.  Овладевая эфирным зрением, мы видим Цы, потому что это просто более тонкая материя!   Подвергая топливо горению (распаду), мы получаем эфирную материю, расценивая её как тепло или механическую энергию.  Так и любая другая материя Космоса проявляется по отношению к низшей в сравнении с ней материи как энергия.  И не стоит умалять силу действия гилозоики, ведь это ничто иное как поток наивысшей в царстве человека каузальной материи (47:1).  А в праздник Весак, во время солнцестояний и равноденствий на нас волей (43) направляется поток сущностных атомов (46:1), производя стимуляцию сознания.   Одним словом, любая энергия это на самом деле материя.   А если проследить всю цепочку из 49-ти миров к самому истоку Космоса, мы увидим, что ничто иное как динамика изначально и побуждает все высшие виды материи действовать на низшие как энергия.   В наших физических силах природы проявляется только остаточное эхо первоначального импульса (1).  Это своего рода цепная космическая реакция!

 

 

Динамика сообщает вращательное движение первоначальным атомам (1).   Вдумавшись в это, вы увидите, почему энергетическая составляющая мироздания в гилозоике называется аспектом движения!  Динамика проникает все 49 атомных миров Космоса, посредством атомов (1) действуя повсюду как глубочайший первоначальный фактор.   Так это происходит.   Направляемая активным сознанием Всевышнего, динамика атомов (1) сообщает вращательное движение атомам (2), которые, в свою очередь, передают вращательное движение атомам (3) и так далее.  Так происходит атомная манифестация Космоса (2-49), вовлекающая первичную инволвационную материю, сознание в которой существует только потенциально.   Атомная материя Космоса есть ничто иное как динамика разных видов, постепенно ослабевающая по мере роста плотности атомов, выражаемой бὸльшим числовым обозначением.   Но не динамика как таковая, а сознание силами динамики является определяющим, созидательным фактором манифестации!   Всякий раз овладевая новым атомным видом сознания, монада сдаёт очередной экзамен эволюционной школы Космоса, развивая волю всё более высших атомных видов, «снизу вверх», от физического атома (49:1) до сущностного (46:1), после чего продолжает взлёт к вершине мироздания, где ей предстоит овладеть в наивысшей атомной материи (1) первобытной динамикой Хаоса.   

 

 

Наконец, обратимся к понятию «отделы».   Вся манифестация Космоса имеет семеричную структуру.  Генри Лоренси просто не нашёл ничего лучшего, как назвать это явление отделами. Иначе это называют ещё семью лучами или типами.   Суть всех этих понятий следующая.   Манифестация каждого инволюционного и эволюционного атома «специализируется» в одной из семи сфер; или иначе говоря, развитие монады совершается по одному из семи заданных направлений манифестации.  При этом, все семь отделов делят одно и то же пространство.  Космос это очень тугой клубок жизни!   Согласно первоисточнику, монады вводятся из Хаоса через семь наивысших космических миров (1-7).  Это с самого начала накладывает на них отпечаток, распределяя по семи отделам.  Космос выстраивается «сверху вниз».  Первыми появляются семь наивысших миров (1-7), составляя основу всего Космоса.   Первая семёрка миров своего рода шаблон семеричного деления всех остальных атомных миров, вследствие чего каждая более низшая семёрка миров представляет собой копию ближайшей высшей, в уменьшенном масштабе.   Понижение масштаба обусловлено возрастающей в каждой последующей семёрке миров плотностью материи.  Наиболее сильно это сказывается в аспектах сознания и энергии.  Чем плотнее материя, тем слабее проявляется в ней сознание и энергия!

                                                                                    

 

Семь отделов видоизменяются с ростом плотности материи.   В каждом атомном мире есть семь типов монад, но в каждом более низшем мире эти типы проявляются иначе, чем в предыдущем высшем.   Особенно эта разница велика в отношении атомных и молекулярных видов материи, хотя даже в самых плотных  молекулярных видах сохраняются качества первоначальных отделов, по образу наивысшей семёрки космических миров (1-7).   Говоря языком гилозоки, семь отделов существуют с тем, чтобы три аспекта бытия (материя, сознание, движение) могли проявляться с разной силой в различных видах материи.  В каждом атомном виде с большей лёгкостью проявляется один из трёх аспектов бытия.  В атомной манифестации Космоса (1-49), продолженной формированием молекулярной инволюционной материи в Солнечных системах (43-49), семь отделов комбинируются в бесчисленных вариантах.   В каждом из семи отделов семеричное деление монад повторяется, затем в каждом из новообразовавшихся отделов снова происходит деление на семь отделов, каждый из которых вновь делится на семь отделов, а те, в свою очередь, также делятся на семь отделов, и т.д.   Этим обусловлено великое разнообразие жизнеформ, каждой из которых присущи все семь типов монад, но при этом один из них преобладает.  Простая пошаговая схема фрагмента этого процесса ниже поможет уяснить.













Понятие лучей было бы более предпочтительным, если бы им столь усердно не злоупотребляли теософы и оккультисты разного толка.  Поэтому Генри Лоренси, поставивший своей целью прояснить эзотерику, намеренно избегает этого термина, чтобы не вовлекать сознание читателя в затеянную псевдо-эзотериками игру воображения, уводящую от истинной картины мироздания.  Тем не менее, придерживаясь первоисточника, мы можем визуализировать некий исходный «луч» динамики Хаоса, который в наивысшей семёрке миров (1-7) делится на семеричный «спектр».  Наподобие того, как расщепляется солнечный луч, проходящий через призму!  Отправным пунктом динамики в Космосе является наивысший мир (1) Всевышнего.  Но так ли уж одинок Всевышний?  Давайте посмотрим, на сей раз неукоснительно следуя изложению Генри Лоренси?   «The seven highest cosmic worlds (1-7) constitute the foundation of everything in the cosmos. They are made up of monads which have gone through the process of manifestation in another cosmos, have learnt to handle dynamis and in their turn are now building out the cosmos and directing the process of manifestation ».  «Семь наивысших космических миров (1-7) составляют основу всего в Космосе.   В них входят монады, закончившие манифестацию в другом Космосе и, овладев динамикой, выстраивающие теперь свой Космос и направляющие процесс манифестации».

 

 

Возможно, срезанная верхушка пирамиды Хеопса олицетворяет не наивысший мир (1), а семёрку наивысших миров (1-7).  Как бы то ни было, нам следует набраться терпения до 2025 года :)   В первоисточнике пока более подробно не уточняется, но ведь чего стоит один только факт, что семь наивысших миров Космоса составляют индивидуумы, которые проходили манифестацию в другом Космосе!   Это семь Творцов нашего Космоса, которым было по силам изъятие из чудовищно плотной материи Хаоса первоначальных атомов (1), из которых Они сформировали Свои «оболочки воплощения», миры (1-7).   «Достигающие в ходе экспансии космическое всемогущество и всеведение сущности», пишет Генри Лоренси, «вовсе не какие-то  блуждающие в одиночестве индивидуумы, а коллективные сущности, которые входят в состав всё больших групп с общным сознанием, охватывающим всё больше миров, пока, наконец, не образуют в наивысшем космическом мире коллективную сущность с сознанием, включающим весь Космос».   Если изобразить графически Творение в семёрке космических миров (1-7), мы снова получим пресловутую пирамиду, без которой видимо не обойтись в гилозоике (см. схему ниже).   Эта пирамида аспекта материи миров (1-7), воздвигнутая «сверху вниз», послужила образцом, по которому, дальнейшим уплотнением материи выстроились все остальные миры Космоса.



    



Суть отделов заключается в том, что в каждом из них три аспекта бытия проявляются по-разному.   Глядя на схему, вы можете проследить образование этих семи отделов в семи высших мирах (1-7).  Согласно гилозоике, нет Высшей сущности, обладающей всемогуществом такой силы, чтобы формировать первоначальные атомы.  Это в состоянии делать только самоё динамика Хаоса.  Однако, наивысшее активное сознание (1) способно задавать направление уже существующим первоначальным атомам, делая их монадами, из которых образуется Космос.   Входя в Космос в виде первоначальных атомов (1), монады сцепляются, последовательно, «лесенкой»,  образуя материю семи атомных видов (1-7).  А именно, атомы (2) образуются сцеплением монад (1); атомы (3) появляются при соединении атомов (2);  атомы (4) формируются из атомов (3); атомы (5) состоят из атомов (4); атомы (6) – из атомов (5) и атомы (7) – из атомов (6).   Вливающиеся из Хаоса первоначальные атомы (1) неминуемо проходят эти семь высших миров сформированной Творцами основы Космоса.  Иначе говоря, Творцы формируют Cвои оболочки из прибывающих из Хаоса «свежих» монад, что накладывает на те отпечаток, сохраняющийся до самого конца манифестации.   Попадающие «в сети» мира (1) монады приобретают качества первого отдела и несут их в себе далее через все миры Космоса.



Другие монады минуют мир (1) без какого-либо изменения «поведения» и только войдя в соединение с другими монадами в мире (2) получают импульс мира (2), который делает их на протяжении всей манифестации монадами второго типа.  Вот так на пальцах можно пояснить возникновение семи отделов в семи высших мирах (1-7).  По выходу из первой семёрки миров (1-7) все монады распределены на семь общих отделов, которые проявляются в каждом из последующих миров (8-49).  Если изобразить это в красках, выйдет нечто, напоминающее цветок, хотя эволюция монад в семи отделах проходит параллельно, в одних и тех же мирах.  В каждом мире имеются семь отделов!   В правленном рисунке за исток Космоса нужно принимать не один наивысший мир (1), а семёрку миров (1-7), в которой совершенно сознательно и целенаправленно Творцами сформировано семь отделов (рисунок 1)   Деление на семь отделов происходит во всех мирах Космоса, что в общем иллюстрирует рисунок 2.  Все миры было бы громоздко изобразить, поэтому мы перескакиваем с мира (10) к миру (43), подразумевая наличие семи отделов во всех остальных мирах.  Однако же... верхушка нашей символической пирамиды мироздания, высшие миры (1-7), на самом деле охватывают и проникают все остальные миры Космоса, поэтому верным будет рисунок 3.









Вообще, слова в эзотерике не всегда передают суть явления.   Все схемы и рисунки поочерёдно помогут составить представление о картине мироздания, структура которого семерична.  Далее, значительно уменьшив «цветок мироздания» с масштаба Космоса до масштаба Солнечной системы (43), мы увидим... семь Планетарных иерархий (рисунок 4).   Это семь коллективных сущностей, обладающих общными видами сознания (43-46).   Из семи нам известны только Планетарная иерархия человеческой линии эволюции и дэв.  Человеческую возглавляет Христос-Майтрея – Бодхисаттва и глава второго отдела в мире (43) с сознанием, охватывающим всю Солнечную систему.   Его сознание общное с Ману (43) первого и Махачоханом (43) третьего отделов высшего эшелона Планетарной иерархии (43), комбинацией которых формируются четыре других отдела.   На семь же отделов делятся и миры (44 - 46).  В каждой семеричной коллективной сущности, которыми и являются миры Космоса, есть один индивидуум, превосходящий по экспансии других, как Христос-Майтрея (43).   Такой индивидуум, обладая восприятием более высшего мира, в состоянии осуществлять связь своей коллективной сущности со сверхсознанием.   Подсознание и сознание высших миров есть сверхсознание низших миров!



Окончание статьи смотрите во второй части


















































Категория: УРОКИ ГИЛОЗОИКИ | Просмотров: 5810 | Добавил: TH
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar