23.10.2017
  Регистрация Выход  
 Приветствую Вас, Гость






 
Главная » Статьи » АЛИСА БЭЙЛИ И Д.К.

Эфирная оболочка Бога. Часть четвёртая. Дни и ночи Брахмы.




Развитие сознания в Солнечной системе совершается циклично.   Вернее говоря, как в макрокосме, так и в микрокосме существуют периоды манифестации, называемые в писаниях санскрита «манвантара» и сменяющиеся периодами забвения –  «пралайя».   Эзотерически манвантара это период жизнедеятельности в низших мирах и бездеятельности в высших мирах, символично изображённый в восточной космологии выдохом и носящий название «день Брахмы».   В свою очередь, пралайя это период активности в высших мирах и пассивности в низших мирах, обрисованный в писаниях санскрита как вдох и «ночь Брахмы».   Всё в планетарных мирах человеческой эволюции сознания (47-49) есть проявление циклической эволюции космических миров, так что воплощения и смерть это те же дни и ночи Брахмы, только в неимоверно сжатом масштабе.   Пралайя в микрокосме означает полное выведение  монады из организма (49:5-7) и эфирной оболочки  (49:2-4).   Это аналогично пралайе макрокосма, с той только разницей, что там происходит выведение монад из космического плотного физического мира (47-49) и космического эфирного мира (43-46);  речь идёт не об одной монаде индивидуума, а о группе монад.

 

 

Как в макрокосме, так и в микрокосме есть пять причин наступления пралайи.   Первая причина.   Иссякает желание пребывания в физическом мире, планетарном (49:1-7) или космическом (43-49).   Смерть, в согласии с Законом, вызвана тем, что цель, намеченная для воплощения, достигнута и монаде (или группе монад) стало, образно говоря, нѐ к чему больше стремиться.   Будь то человек, Планетарное существо или Планетарный правитель, по завершении очередного цикла начинается пралайя.    Вторая причина есть следствие поиска нужной частоты вибраций.   В разных фазах цикла манифестации движение (энергия) носит инертный, мобильный или ритмичный характер.   Причём, это относительно, в зависимости от того, с позиции какого царства природы посмотреть, высшего или низшего.   С точки зрения каузального сознания в планетарных мирах (47-49) энергии действуют ритмично в ментальном мире (47);  энергии эмоционального мира (48) мобильные или непостоянные; а физические энергии (49) инертные.    А вот на взгляд Свыше, в мирах (45-47) энергии сверхсущностного мира (45) по природе ритмичные;  энергии сущностного мира (46) мобильные;  энергии ментального мира (47) инертные.

   

 

То что для нас «небо»  –  каузальный мир (47:1) –  это «земля» для Д.К. (45) и пребывая во плоти, Он выполняет воистину «шахтёрскую» работу.    Невольно начинаешь видеть и  символику повествования теософов о деяниях Ману (43).   Не на каузальной ли «земле» совершал Он походы во главе арийской расы?   Исходя из характера энергий миров, ясно, что физический мир (49) это «жёсткая копия» каузального (47), прообраз которого, в свою очередь – сверхсущностный мир (45).   А вот эмоциональный мир (48) есть ничто иное, как невообразимо сниженные по частоте вибраций энергии сущностного мира (46).   Из этого также очевидно, что ментальные энергии относятся к аспекту материи бытия, а эмоциональные к аспекту сознания.   И понятной становится родственность дэв миров (48,46,44) и миров (49,43).    Так вот, монада (или группа монад в высших мирах) в ходе манифестации испытывает энергии именно в этих трёх фазах.   Первый период характеризуется инертностью – когда движение замедлено и происходит только, если извне приложена сила; следующий отмечен в высшей степени хаотичностью (мобильностью); в последнем периоде достигается ритмичность и устойчивость энергий.   «Земле» свойственна только инертность.

 

 

Энергетически значительны второй и третий периоды.   Для второго периода характерен поиск подходящей частоты вибраций.   Это поначалу выражено в беспорядочном экспериментировании, но к концу второго периода накапливается опыт и понимание.   В последний период, третий, достигается равновесие противоположностей и это спокойствие неизбежно приводит к пралайе.    Третьей причиной становится разъединение плотной физической оболочки с эфирной и последующее расщепление эфирной.   Принимая во внимание тот факт, что космическая эфирная оболочка (43-46) и есть Планетарная иерархия, а космический плотный физический мир это ни что иное, как планетарные миры (47-49), уж не пралайю ли преждевременную пытались вызвать падшие тольтеки Атлантиды, вынудив  Планетарную иерархию покинуть Землю?   Но мыслящим только с точки зрения аспекта материи, им не суждено было увидеть бὸльшей картины и от них ускользнул фактор аспекта сознания.   Планетарная иерархия удалилась из миров человека (47-49), образно говоря, телом;  но душой Они с нами!   Искорка Планетарной иерархии, сущностные атомы (46) есть в каждом из нас, из них состоят каузальные атомы (47:1), поэтому связь со Старшими братьями осуществляется через наши души (47:1-3).

 

 

В пралайе происходят следующие три явления.   1) Жизнь выходит из физической материальной формы (эфирной и плотной).   Под жизнью тут понимается монада, или группа монад в случае макрокосма, которые использовали физическую форму и управляли ею посредством физического атома (49:1).   В пралайе жизнь из физической оболочки переходит в высшую оболочку и непременно состоящую из Космического Огня, атомную.   Человеческая монада совершает пралайю в каузальной оболочке (47:1);  группа монад Планетарного существа в мире (44:1);  а монада Планетарного правителя проводит свою пралайю в манифестальном мире (43:1).    Пралайя, или смерть иначе говоря, видится таковой только с точки зрения низших миров.   Расщепляются низшие оболочки и в соответствующих мирах начинается период пассивности и бездействия.  Но жизнь при этом не исчезает, а просто происходит в высших мирах, в которых с пралайей начинается период активности.   Верно, это субъективная жизнь, но в эзотерике слово «субъективный» просто означает то, что незримо низшему сознанию, существует вне пределов низшего восприятия.   К слову, то же означает и термин «эзотерический» – это то, что просто не всякому ведомо.

   

 

2) Когда раздроблена физическая оболочка человека, Планетарного существа или Солнечного существа, теряется полярность оболочки по  отношению к населявшей её монаде, или группе монад в макрокосме.   Закон притяжения, удерживавший монаду (монады) в оболочке, прекращает своё действие на них и они покидают оболочку.   Цикл манифестации тогда завершается, весь опыт в этой оболочке извлечён сполна, цель воплощения достигнута, желать остаётся больше нечего и монада (группа монад) переводят внимание в другом направлении.   Это внимание есть луч динамики, лишившись которой, оболочка человека, состоящая из системной физической материи (49:2-7), или соответственно, космическая физическая оболочка Планетарного существа (44-49) и космическая физическая оболочка Планетарного правителя (43-49), растворяются и прекращают своё существование.   3) Эфирная оболочка в конечном итоге распадается на атомы (49:1).  Сведённые в единое целое энергии первого и второго лучей, которыми была создана форма, покидают ту.   Материя продолжает существовать, но форма исчезает.   Работа второго отдела (аспекта сознания) прекращается и воплощение приходит к концу.   Не стало тленной оболочки, но развитые в ней новые качества не исчезают, а становятся свойствами материи.

  

 

В каждом цикле манифестации через жизненный опыт монады материя совершенствуется и в ней растёт аспект сознания и способность к самостоятельной активности.   Материя, из которой была сформирована текущая Солнечная система, входила в предыдущую Солнечную систему, где и приобрела вибрационную мощность третьего луча («живой интеллект»).   Целью нашей Солнечной системы ставится добавочная вибрационная мощность второго луча («Любовь-Мудрость»).   Это означает, что в конце текущего цикла манифестации Солнечной системы составляющая её материя будет уже иной частоты вибраций, чем она была поначалу, и именно этой вибрационной мощностью будет в начальных фазах наделена материя новой Солнечной системы.   И точно также обстоит дело с нашими оболочками воплощения!!!   Совершенствуя свою плоть, эфирную, эмоциональную, ментальную оболочки и посредством их душу, мы закладываем фундамент для следующего воплощения.    Мы родимся в следующий раз с такой частотой вибраций, с которой окончим жизненный путь на этот раз!   И никогда не поздно начать работать над этим, ведь в этом и заключается проявление второго луча текущей Солнечной системы – луча аспекта сознания.

 

 

4) Превращение фиолетового в синее.  Символику этого явления нам пока не раскрыли.  5)  С выходом монады (или монад) составляющие форму атомы постепенно рассеиваются.   Вторя монаде, великие строители и дэвы, бывшие действующей силой манифестации, удерживавшие оболочки в сцепленной форме и выполнявшие циркуляцию праны, переводят внимание от оболочки, ибо та их более не привлекает.   Целью каждого воплощения, будь то человек, Планетарное существо или Солнечное существо, ставится усовершенствование оболочки, так чтобы в ней сильнее могли проявить себя сознание и энергия.   Когда поставленная цель воплощения достигнута и в материи оболочки развита намеченная частота вибраций, монада «отворачивается» и оболочка распадается.   Надо сказать, этот основополагающий принцип изложен в идеале, а на деле бывают случаи исключения, как в микрокосме, так и в макрокосме.   Красующееся на небосклоне ночное светило тому наглядный пример!   Вдумавшись, вы увидите, на чём в эзотерике основаны понятия добра и зла.   Сосредоточившись на изжитом, мы подвержены пороку.  Добродетель с точки зрения эзотерики это движение вперёд, в неизведанные сферы, чтобы проживать неиспытанные прежде вибрации и делать их неотъемлемой чертой своих оболочек.

    

















Категория: АЛИСА БЭЙЛИ И Д.К. | Добавил: TH (01.07.2015)
Просмотров: 349
Всего комментариев: 0