24.04.2024
  Регистрация Выход  
 Приветствую Вас, Гость



 




  
                            
Главная » Статьи » АЛИСА БЭЙЛИ И Д.К.

Эфирная оболочка Бога. Часть II. Четвёртый эфир.



Некоторый перерыв в наших уроках был вызван бурей эмоций по случаю священного праздника Весак, побудившей меня на преждевременную во многих отношениях статью «Печать сердца, или о славянской душе русских метисов».    Но русские должны знать правду о своей великой судьбе и промедление смерти подобно!    Кстати говоря, там всплыли новые подробности, со слов Платона на сей раз.   Как бы то ни было, страсти улеглись и самое время вернуться к  начатой теме эфирной оболочки, под чем, согласно принципу подобия мироздания, подразумевается эфирная оболочка как человека, так и Бога.   Семь низших космических миров (43-49) составляют то, что в силу скудности имеющегося эзотерического словарного состава называется космическим физическим миром.    Сразу же возникает ассоциация с системным физическим миром!   И даже более того, точно также как системный физический мир (49) подразделяется на семь видов материи, один атомный (49:1) и шесть молекулярных (49:2-7) – космический физический мир дифференцируется на семь разных видов материи (43-49).    Имейте ввиду, однако,  слово «космический» подразумевает первичную вращательную материю Космоса и никак не молекулярные виды, о чём говорилось в начале этого раздела сайта, посвящённого анализу Трактата о Космическом Огне с точки зрения гилозоики.

 

 

Таким образом, под космическими мирами нужно понимать только атомную вращательную материю Космоса (1-49).   В частности, это семь миров Солнечной системы, каждый из которых представляет собой совершенно иную реальность.   Поскольку все эти миры составляют космический физический мир (43-49) , каждый из них нужно рассматривать, как подобие одному из видов материи системного физического мира (49:1-7).   А именно, манифестальный мир (43) это «космический физический атомный мир», прообраз системного атомного физического эфира (49:1);  подманифестальный мир (44) – «космический физический податомный мир», подобный второму системному физическому эфиру (49:2);  сверхсущностный мир (45) – «космический физический сверхэфирный мир», аналогичный третьему системному физическому эфиру (49:3);  сущностный мир (46) –  собственно «космический физический эфирный мир», прототип четвёртого системного эфира (49:4);   каузально-ментальный мир (47)  «космический физический газообразный»;  эмоциональный мир (48) «космический физический жидкий»;  физический мир (49) – «космическая твердь».    Цифры, цифры, их не так уж много, но характеризуют они весь Космос, во всей его многомерности!   И пришло нам время сказать нечто важное о тайной доктрине Пифагора. 

 

 

Видите ли, гилозоика это ключевое Знание, развивающее способность видеть ментальные эфирные молекулы (47:4) из которых состоят мыслеформы, заключающие в себе тайный смысл символики.   Ведь эзотерический символ это нечто подобное невиданному заморскому ореху, по виду плотной костянки которого не скажешь, каково на вкус ядро.   Планетарная иерархия не раз осыпала человечество такими орехами!   Арийцам досталось впервые 60 000 лет до н.э., когда Риши приподнесли им по характеру глубоко символические писания санскрита.   Простому смертному видна только словесная «скорлупа» (47:6-7), а для того, чтобы разглядеть тонкое семя (47:4), у него, образно говоря, не хватает остроты зрения.   Вот эту то проницательность мысли и даёт гилозоика!   Если перефразировать, скажем так.    Вибрации Знания воздействуют на инволюционные тонкие молекулы в толще наших ментальных оболочках, активизируя сознание в них.   Вибрациями активного сознания тонких молекул расщепляются плотные молекулы и тем самым оболочки настраиваются на восприятие вибраций «ядра».    Скрытый смысл символики тогда становится ощутимым сознанию!   Все прочие подлинно эзотерические писания, будь то санскрит, труды Блаватской или Тибетца, были самыми настоящими орехами, «лущить» которые нельзя без знания гилозоики.    

 

 

Гилозоика это ключ к трактовке всех посланий Планетарной иерархии, с помощью которого тайное становится явным!   В самом деле, взгляните на себя ретроспективно.   На сей день в вашем мировоззрении укладываются такие понятия, как Манасапутра, Кумара, Шамбала, Логос.   А ведь доселе это были просто загадочные термины санскрита, некая форма без смыслового содержания, не имеющая соответствия в ваших объективных представлениях о действительности!   Так что, если вы ещё не разбираетесь в числовых обозначениях атомных и молекулярных видов, дальнейшее чтение этого раздела сайта вам ничего не даст, если не обратиться к основам гилозоики.    Итак, Солнечная система наша четвёртого порядка, в связи с чем энергетические центры расположены в сущностном мире (46), четвёртом, если считать от высшего мира, манифестального (43).    Сущностный мир это реалм единения, в котором человек становится сверхчеловеком, прошлое соприкасается с будущим и происходит это в настоящем.   Давайте приведём четвёртый космический эфир (46) в соответствие с четвёртым молекулярным эфиром как физического мира, так и других системных миров (43:1-7) – (49:1-7).    Прежде всего, «четвёртый молекулярный эфир» ментального мира (47:4) это сфера, в которой монада переходит из ментальной оболочки в каузальную. 

 

 

Как и всё в Космосе, триады разных индивидуумов относятся к тому или иному из семи фундаментальных типов.   В «четвёртом молекулярном эфире» подманифестального мира (44:4) доселе выражавшая луч своей второй триады, монада в полной мере начинает выражать луч третьей триады.    И это аналогично тому, как в каузальном мире (47:1-3) монада вместо луча первой триады начинает проявлять свойства луча второй триады.    Никогда не лишне снова взглянуть на схему триад!   Это, что касается индивидуумов, а в планетарном масштабе, в каузальном мире четыре низших из семи отделов (лучей, типов) сливаются с третьим главным.   И в этом состоит подобие того, как в масштабах Солнечной системы четыре малых 49-шара, представляющие низшие лучи 4-7, сливаются в сверхсущностном мире (45).   Заметьте, в мирах (46-49) эти планеты по-прежнему обособлены и в общный шар сливаются только в «космическом физическом сверхэфирном» мире (45).    Четвёртый эфир любого из миров Солнечной системы занимает ключевую позицию в отношении аспекта материи!   В четвёртом эфире физического мира (49:4) индивидуум всё больше согласуется со своей эмоциональной оболочкой, пребывание в которой предпочитает физическому.   Тогда чувства занимают нас в большей степени, чем физические ощущения.




 

 

Беспрерывность сознания достигается, когда человек овладевает восприятием всех четырёх физических эфирных видов материи (49:1-4).   В четвёртом ментальном эфире (47:4) человеческая монада начинает управлять своей каузальной оболочкой (47:1-3), постепенно «снизу вверх» переводя в неё сознание.   Человек живёт полноценной сознательной жизнью в каузальной оболочке, если обладает восприятием всех четырёх каузально-ментальных эфиров (47:1-4).    В четвёртом космическом эфире (46) монады человека и дэвы впервые входят в коллективные сущности и с того момента готовятся к тому, чтобы покинуть все четыре космических эфира (46-43).    Когда коллективные сущности, которых общим числом семь, в полной мере осуществляют контроль над тремя низшими космическими эфирами (44-46) и сознание составляющих их монад сосредоточено в подманифестальных оболочках (44), цель эволюции этой коллективной сущности достигнута и монады могут перейти на более высший ранг космической иерархии.    Из всего этого отчётливо видно подобие эволюции макрокосма и микрокосма!    Достижения человеческой монады в четырёх эфирных видах материи физического мира (49:1-4) это прелюдия к вехам эволюции сознания коллективной сущности Солнечной системы, совершаемой уже не в системных, а в космических эфирных мирах (43-46).  

 

 

Точно также как мы, Солнечная сущность координирует свою эмоциональную оболочку (36-42) и добивается беспрерывности сознания, овладев всеми четырьмя космическими эфирами (43-46).    Вместе с тем, в отношении человека и Солнечной системы совершенно аналогично то, что в эзотерике называется «принцип».   По определению Генри Лоренси, принципом считается та оболочка, которая сформирована непосредственно вибрациями одного из элементов триады, то есть в состав оболочки входят подобные этому элементу частицы.   Эфирная оболочка принимается за принцип, а вот организм нет, что станет понятным при взгляде на схему триад выше.   Есть ли в первой триаде твёрдый, жидкий или газообразный элементы?   Конечно нет, низшей составной первой триады является физической атом (49:1).   Организм не формируется триадой и возникает вследствие рефлекторного действия эфирной оболочки!   Энергия и сознание организма сосредоточены в эфирной оболочке, без которой он всего лишь груда безжизненных клеток.    В космических масштабах то же самое справедливо в отношении Солнечной системы:  космическая «твердь» (49), космические «жидкий» (48) и «газообразный» (47) миры не являются принципом!   Собственно жизнь сосредоточена выше, начиная с четвёртого космического эфира (46), откуда и черпается вся сила плоти Бога.    Невольно вспоминается «всевышний» авраамовых религий, водяной космический (48 :-)

 

 

Всё вышеизложенное приводит нас к пониманию эзотерического термина «священные планеты».   Таких планет в нашей Солнечной системе насчитывается семь и состоят они как минимум из материи сущностного мира (46).    Это оболочки  семи коллективных Планетарных сущностей, жизнедеятельность которых сосредоточена в четвёртом космическом эфире (46).   Это Высшие космические сущности, по отношению к остальным, в числе которых и наша Терра.   В этом ясно видна наша непосредственная роль в эволюции Бога!    Как вскользь упоминалось в предыдущей теме, у Планетарного правителя, также как и у нас, есть плоть и тонкие оболочки.   Тонкие оболочки это Планетарное существо, именуемое в писаниях санскрита Манасапутрой.   Плоть, как вы видели выше, это собственно системные миры (47-49), в которых происходит эволюция сознания первой сущности (минералов, растений, животных и человека).    Обретая сущностное сознание (46), человеческая монада тем самым покидает организм Бога и переходит в четвёртый космический эфир, становясь частичкой Планетарного существа.   Это происходит в так называемой четвёртой инициации.   Это инициация освобождения!   Монада избавляется тогда от необходимости снова и снова возвращаться в оковы плотной космической материи (47-49).   

 

 

При условии, до последнего зёрнышка искуплена вся карма человеческого царства природы и удалены все скандхи, первая триада растворится.    Немудрено, что последнее воплощение каузальной сущности исполнено стольких страданий!   Поскольку на Земле никто иной не выдержит вибраций божественного Аватара, каузальные сущности, созревшие для того, чтобы освободиться от «тела смерти», предоставляют свою плоть для божественного явления Бодхисаттвы.    Незабвенная наша Е.П.Б. должно быть созрела для этой чести, судя по теософской летописи арийской коренной расы.    Хотя нам не сообщают о более старых каузальных сущностях!   Просто хотелось бы верить, что Блаватская неспроста родилась в России, нации седьмого типа, именно в то время, когда началась транзиция в эпоху Водолея с господствующим седьмым лучом.    Христос-Майтрея по окончании этой эпохи покинет Солнечную систему и займёт место Будды в Планетарном правительстве (36-42).   Воистину говорит Генри Лоренси, в более высшее божественное царство вступить можно только через седьмой фундаментальный тип!   Возвращаясь к инициациям, в пятой монада обретает сверхсущностное сознание и из четвёртого космического эфира (46) переходит в третий (45).   В шестой инициации достигается подманифестальное сознание и совершается переход во второй космический эфир (44).

 

 

Шестая инициация ознаменована тем, что жизнедеятельность монады в мирах Солнечной системы становится беспрерывной, независимо от космологических циклов манвантары и пралайи.   Из чего можно сделать вывод, что пралайя обусловлена определённой плотностью и касается только низших миров, в то время, как в высших жизнь не прерывается и идёт своим чередом.    Мы ещё вернёмся к этому!    Седьмая инициация означает, что сознание монады становится доминирующим во всех мирах Солнечной системы (43-46), она освобождается из материи этих миров и начинает осознанно жить в космическом эмоциональном мире (36-42).   Говоря о Солнечной системе, текущая вторая фаза по всем параметрам стала продолжением первой.   Первая Солнечная система была аналогична первой триаде и развивалась сугубо в аспекте материи.   Именно тогда возникли и были приведены в соотношение три низших молекулярных вида физической материи (49:5-7), тот самый осязаемый и видимый мир.   Материя такого рода представляла ценность в предыдущей Солнечной системе, в которой сознание развивалось в рамках миров (47-49).    Монады облачались в видимую физическую форму для жизнедеятельности в «тверди» космической.  Эволюция сознания ещё в первой Солнечной системе достигла пределов плоти Бога (47-49).

 

 

И именно с этого уровня началась манифестация в текущей Солнечной системе, в которой сознание расширится от четвёртого космического эфира (46) вплоть до второго (44).   Иными словами, в предыдущей Солнечной системе упор ставился на развитие плоти Планетарных правителей (47-49), аналогично эволюции сознания в первых трёх коренных расах земного шара, кульминацией чего явился организм лемурийцев.    В текущей Солнечной системе уже «разрабатываются» эфирные оболочки Планетарных правителей (43-46) и на это направлены все силы.    Как следует из вышеизложенного, человеческое существо создано по образу божию и подобию – это копия Манасапутры в неимоверно сжатых масштабах.    Человеческая монада это Правитель совокупности всех монад линии эволюции дэвы, из которых состоят оболочки воплощения.    Внимание монады у одного устремлено к жизни в эфирной оболочке, а у другого сосредоточено на плотских нуждах;  от чего и зависит, куда направлены жизненные силы.    И точно также один Планетарный правитель отдаёт предпочтение жизни в космических эфирных мирах (43-46), а другой цепляется за организм (47-49), что и служит причиной существования, с одной стороны, трёх низших миров космического физического мира (47-49), с другой стороны, священных планет.




    














Категория: АЛИСА БЭЙЛИ И Д.К. | Добавил: TH (19.05.2015)
Просмотров: 1324
Всего комментариев: 0