Главная » 2012 Май 6 » Teлепатия
13:23 Teлепатия |
Пифагор отмечен в общепринятой истории как великий математик! Так в чем же состоит суть его учения, гилозоики, если выразить это предельно лаконично, или даже создать некую модель? Создать модель было бы задачей не из легких, потому что человеческий рассудок еще не приучен мыслить одновременно в 49 мирах. К тому же, в семи атомных мирах Солнечных систем еще и по шесть молекулярных видов, в каждом из которых по 343 уровня вибраций, при этом, у бытия три аспекта (материи, сознания, энергии. Сложно, согласитесь? Жизнь существует одновременно в 49-ти мирах, каждый из которых отличается от всех других плотностью материи, частотой вибраций составляющих эту материю атомов и уровнем сознания в этой материи. Каждый высший мир есть прообраз, или же идеал, ближайшего к нему низшего мира. Иначе говоря, каждый мир есть своего рода уплотненная проекция в сжатом масштабе (материи, вибраций, сознания) предыдущего ему высшего мира в ряду из 49-ти звеньев высшего мира. В этом, грубо говоря, и состоит суть всего мироздания!
Все бытие высших миров существует и в низших мирах, но в иной плотности материи, в иной частоте вибраций и на ином уровне сознания. Этим, к примеру, объясняется, каким образом материализуются мысли и желания. Если мысли существуют в ментальном мире, то они неминуемо проявятся и в более низших. Проецируясь в сжатом масштабе ‘вниз’, в более плотный физический мир, они становятся осязаемыми объектами (событиями, явлениями). В предыдущей теме мы выяснили, что человеческая монада настолько мала в нашем понимании, что рассматривать ее нужно скорее как фокус сознания индивидуума, чем нечто материальное. Тем не менее, она материальна! Но так монаду могут рассматривать только индивидуумы высшего божественного царства природы (миры 1-7). Оболочки воплощения названы оболочками, потому что нет в человеческом языке слова, более точно выражающего смысл функций, выполняемых оболочками по отношению к монаде.
Монада человека ‘облачается’ в оболочки с тем, чтобы посредством их активизировать сознание в материи космоса, родственной этим оболочкам. Вовлечение монады в новые оболочки после растворения старых и есть воплощение. Мы также рассмотрели, что вовлекаясь в оболочки, монада, тем не менее, является (должна бы быть) их ‘правителем’, аналогично тому, как и у 49-шара и у Солнечной системы и у всего космоса есть Правители. В том, чтобы в полной мере осознать себя правителем какого-то уровня, и состоит развитие сознания монады. Из чего следует, что монада не может находиться, как вы продолжаете настаивать в вопросах, ‘в нашем теле’, также как Правитель Солнечной системы не пребывает в буквальном смысле в мирах Солнечной системы (43-49), обеспечивая тем не менее жизнедеятельность этих миров, изливая в них энергии через свою космическую ментальную оболочку (32-35, Агни). Сам же Правитель пребывает, в зависимости от уровня развития Солнечной системы, в космической каузальной оболочке (29-32).
Но прежде чем стать Правителем, Он побывал монадой либо человека, либо дэвы, либо еще одной из пяти линий эволюции монады. А до этого, в числе других первоначальных атомов, побывал и бессознательной частичкой всепроникающего течения неисчерпаемой космической энергии, названной Пифагором динамикой и циркулирующей через все миры космоса. Затем Его монада была вовлечена в космический процесс манифестации, направленный на то, чтобы шаг за шагом раскрывать потенциал сознания, что происходит путем инволвации, эволвации, инволюции, эволюции и экспансии, неуклонно оставляя все меньше соответствующих этим процессам видов материи, еще не активизированных вибрациями монады. Цель манифестации – активизировать все 49 миров космоса! Сознание монады подобно сфере, поначалу малый радиус которой постоянно увеличивается. Когда эта сфера охватит весь космос, вибрации сознания монады достигнут высшего мира 1 и она станет Богом космоса.
Сфера сознания монады постоянно расширяется во всех направлениях, охватывая высшие и низшие молекулярные виды космоса. Разницу составляет лишь то, что в высших молекулярных видах расширение сознания происходит экстенсивно, а в низших – усиливается интенсивностью проникновения. Сознание космоса одно и неделимо! Но когда внимание монады сосредоточено на низших мирах, сфера активизирования ее сознания очень ограничена и лишь незначительная доля космоса охватывается и проникается вибрациями монады. Сознание монады можно сравнить и с зеркалом, отражающим и навечно запечатляющим все, когда-либо пережитое ею, с того самого момента, когда только началась ее манифестация в космосе. Из предыдущей темы ясно, почему мы не в состоянии воспроизвести нашим физическим мозгом память нашей высшей сущности, монады? Из этого также ясно, что понятие прошлого существует только в сознании оболочек, а в отношении сознания монады все, когда-либо происходившее есть часть настоящего.
Активизированное сознание монады постоянно расширяется, охватывая все большую долю общего космического сознания. Это происходит по мере того, как монада проникает своими вибрациями все более высшие миры и активизирует сознание в них. В отношении человеческих воплощений это означает активизирование сознания все более высших уровней материи, составляющей оболочки воплощения. Иначе говоря, сознание монады расширяется, когда мы раскрываем сверхсознание наших оболочек воплощения. Задачей монады в царстве человека является приобретение самосознания. Эта задача будет выполнена, когда монада сможет осознать себя отдельно от всех оболочек воплощения, что становится возможным только когда монада осознает себя сущностью каузальной оболочки, сознательно используя другие оболочки для того, чтобы раскрывать сверхсознание каузальной оболочки. А до этого человеческая монада сначала отождествляет себя с оболочками воплощения, затем, приобретая самосознание в них, избавляется от их власти.
Представления монады о действительности ограничены сознанием оболочек, в которые она вовлекается. Из чего и следует целесообразность Вознесения – освобождения монады от необходимости вовлекаться в низшие оболочки, в которых она способна испытывать вибрации своего активного сознания лишь в ограниченной доле всей материи космоса, с тем, чтобы получить возможность вовлекаться в более высшие (тонкие) оболочки, с более широким кругом возможностей испытывать свои вибрации во все более высших мирах космоса, при этом воспринимая вибрации других монад своего уровня развития. При этом, высшая материя не может появиться на пустом месте, ибо пустое место не существует в космосе вообще! Для Вознесения нужно приложить усилия, ибо единственный путь получить возможность вовлекаться в высшие оболочки состоит в том, чтобы усовершенствовать состав имеющихся уже в распоряжении низших оболочек, так чтобы по частоте вибраций они в конце концов стали эквивалентны высшим оболочкам.
Все вибрации оболочек воплощения передаются триаде. Поэтому, когда вибрации оболочек воплощения начнут превосходить вибрации первой триады, она распадается, а на ее месте образуется вторая триада, которая и займется формированием более высших оболочек для вознесенной из царства человека в царство сверхчеловека монады, с тем, чтобы она продолжала активизирование сознания в более высших молекулярных видах, чем те, чтобы были доступны в оболочках воплощения человека. Этим и объясняется бессмысленность как Адвайты, так и снисходительных вопросов о том, что де будет после того, как индивидуум станет сущностью мира 1. Видите ли, расширение сознания монады есть нечто совершенно иное, чем расширение кругозора в понимании человека. Действительно, расширяя сознание, монада познает все большую часть космоса. Но слово ‘познавать’ не передает в полной мере смысл процесса расширения сознания, ибо человеческими словами невозможно передать весь смысл эзотерических понятий.
Монада не просто познает все более высшие миры космоса, но многократно проживает их великое множество раз, поочередно отождествляя себя с ними, испытывает их во всех трех аспектах бытия и наконец освобождается от их власти! Вознесение монады из низших миров в высшие происходит, когда она, прожив их на собственном опыте в полной мере, последовательно осознает себя отдельно от прожитых уже миров, овладевая таким образом способностью взглянуть на все большее количество миров космоса с высоты правителя этих миров, с одной стороны, использующего их как инструменты для достижения еще более высших миров, с другой стороны, оживляющего их своими энергиями. Только испытав себя человеком, можно судить о том, что такое человек; только испытав себя Правителем Солнечной системы, можно судить о том, что это значит для монады. Иначе говоря, прежде чем помышлять о том, в чем смысл жизни с точки зрения Бога космоса, нужно сначала хотя бы стать Человеком, как таковым!
К чему, не испытав еще эзотерического смысла вегетарианства, делать ‘глубокомысленные’ попытки судить о том, что будет после того, как распадется космос? В этом есть наивысший смысл, понять который можно, лишь став Богом космоса, осознающим себя во всех 49 его мирах и, как бы держа весь космос у себя на ладони, поддерживающим жизнеспособность всех этих миров, направляя в них энергию, так чтобы от высших иерархий к низшим эта энергия оживляла и развивала весь космос. Дальнейшее можно решать, лишь достигнув этого, согласитесь? Последовательно, от высших иерархий к низшим и в конце концов через наших старших братьев в каузальной стадии царства человека, нам предоставлена кое-какая информация о высшем Боге космоса (то, что Планетарная иерархия сочла возможным сообщить нам), о том, что сущность мира 1 вправе покинуть космос и приступить к созданию нового космоса. Но слова эти для нас так и останутся пустыми словами, пока мы сами не доживем до подобного состояния и не испытаем его!
Понимание, с эзотерической точки зрения, можно извлечь только из собственного жизненного опыта. Едва ли можно согласиться с этим, не испытав себя даже правителем своего организма, не найдя в себе сил прекратить курить и употреблять в пищу мясо :) Последователи Адвайты фантазируют о том, что значит быть Богом. Гилозоика же учит нас на самом деле становиться богами! Ибо только став богом самому, можно в полной мере понять и судить о том, что это значит, быть богом. Мы начинаем с того, что читаем Ледбитера, видя в этом лишь неординарные и не признанные еще наукой методы познания состава вещества. Но понять то, что он испытывал, описывая эфирный состав всех известных и неизвестных науке веществ, невозможно, просто читая книгу! Понимание приходит, когда однажды, завороженно глядя на огонь, мы вдруг заметим необычный фиолетовый цвет пламени. Как в полудреме, где-то вдалеке, как-будто вовсе не наши, проплывают мысли о том, что бы это могло значить, в то время как окружающий мир отстраняется от нас.
Пережитое при этом состояние несравнимо ни с каким другим. Поэтически выражаясь, можно было бы назвать это неземным ощущением, почти попав в точку. Лишь узнав о газообразных дэвах огня, маскирующихся от людей, мы понимаем, что похожее на сон состояние было ничто иное как измененное состояние сознания монады, испытавшей в это время эфирную завесу огненного дэвы саламандры. Так вот, внимание нашей монады в тот момент, с точки зрения космоса, переключено столь незначительно, что об этом и говорить то не стоит – всего лишь от низших молекулярных видов осязаемого физического мира (49:5-7) до эфирных молекулярных видов (49:2-4). Но с точки зрения сознания физической оболочки, произошел колоссальный сдвиг в сознании монады – от земного к эфирному! Эфирное зрение, как способность органических глаз, на первых порах воспринимается мозгом не то наяву, не то во сне. Ведь во сне внимание монады также покидает организм в осязаемом мире и направлено на эмоциональный мир.
И если мы не в силах понять даже эфирные ощущения, не испытав их прежде на себе, то как можно судить об ‘ощущениях’ Бога?! А овладеваем мы эфирным зрением, изменив свой образ жизни. Великое всегда начинается с малого! И малое это нужно проживать в полной мере, ставя своей целью ближайший и достижимый идеал, ступенька за ступенькой, зная, что перескочить их все разом к вершине невозможно. Говоря о ступеньках, на ум приходят пирамиды, символизирующие развитие монады в Солнечной системе. В эзотерике образом глаза в верхнем углу треугольника символизируется бровная чакра, или чакра третьего глаза. Бытующее мнение о том, что эфирное зрение связано с этой чакрой, появилось вследствие слепого и ошибочного подражания индийской йоге, философия которой и сама то не лишена заблуждений. К тому же, суть философии йоги никогда в полной мере не открывается европейцам (не более того уровня, что делает Индию туристической меккой :)
А так называемые практики включения чакры третьего глаза (направленные на овладение эфирным зрением?!) опаснейшее безумство! Прежде всего, хотелось бы, уже в который раз, напомнить, что эфирное зрение и ясновидение это две совершенно разные вещи и развиваются по мере оживления разных ‘органов восприятия’. Ясновидение ощущается личностью воплощения, когда усиливается восприятие чакры солнечного сплетения вибраций низшего эмоционального мира. При этом, заметьте, чакра солнечного сплетения воспринимает вибрации только четырех низших молекулярных уровней материи эмоционального мира (48:4-7), тогда как вибрации высших видов материи эмоционального мира (48:1-3) воспринимаются только сердечной чакрой. Иначе говоря, само по себе ясновидение далеко не признак Вознесения и даже в полной мере испытанное в одних воплощениях, в последующих воплощениях, как уже пройденный этап в развитии сознания, может никак и не проявляться и не ощущаться личностью.
Облагораживая свои чувства, мы утончаем эмоциональную оболочку до молекулярных видов (48:2-3), тем самым и оживляя сердечную чакру. Воздействие же на агничайтанов чакр мантрами – игра слепого с огнем! Наши чакры это звено невообразимой космической цепи, стимулирование которой происходит только в нисходящем порядке. Оживление лепестков эфирных чакр человека обусловлено гармонизацией чакр эфирной оболочки Планетарного правителя и даже Правителя Солнечной системы... А эфирное зрение это вообще латентная способность наших глаз, которая естественно пробуждается по мере усвоения организмом праны и укрепления жизнеспособности эфирной оболочки путем вегетарианства и отказа от любого вида интоксикации, будь то наркотики, алкоголь, никотин или кофе. Эфирное зрение позволяет рассматривать своими глазами (не бровной чакрой!) эфирный мир, который есть ни что иное как энергетическая копия осязаемого физического мира. Поэтому эфирное зрение позволяет верно судить о светокопии всего земного (49:1-4).
Откуда же изначально появились неверные представления о взаимосвязи эфирного зрения и чакры третьего глаза, достигающей полной активности, только когда в ментальной оболочке индивидуума начинают преобладать молекулярные виды (47:4-5)? Дело в том, что в полной мере эфирное зрение как раз и развивается в ментальной стадии царства человека, когда ‘огненная’ кундалини оживляет шишковидную железу. Однако, эфирное зрение является лишь своего рода ‘побочным продуктом’ ментальной стадии развития сознания, тогда как обусловлена эта стадия полным оживлением чакры третьего глаза! Эфирное зрение может служить и в некотором роде вспомогательным средством, предоставляя индивидууму материал для размышлений, согласующийся, в отличие от всех общепринятых источников, с действительностью. Почему же именно глаз, символизирующий бровную чакру, располагается в вершине треугольника, ведь есть же еще и коронная чакра, также воспринимающая вибрации ментального мира?
Задаваясь подобными вопросами, нужно всегда помнить, что миры Солнечной системы имеют еще и уровни плотности материи, означающие соответствующие виды сознания и частоту вибраций составляющих их атомов (энергию). На примере физического мира, более тонкие уровни которого (49:1-4) фактически означают неведомый для большинства человечества эфирный мир, наглядно видно, что не просто переход монады человека от одного из семи миров Солнечной системы к другому, но даже переход от одного уровня какого-то мира к более высшему, означает грандиозный скачок в развитии сознания, который, опять же, никак не может достигаться игрой в визуализации! Так вот, бровная чакра это наивысшая чакра, воспринимающая вибрации монады в первой триаде, ибо царство человека являет собой, после минералов, растений и животных, последнее царство природы, в котором монада сосредоточена в первой триаде (49:1; 48:1; 47:4). Мы знаем, что ментальный мир составляют виды материи - (47:1-7).
Но как упоминалось в предыдущем материале, из более высших видов материи ментального мира (47:1-3) состоит каузальный мир, и они представляют собой связующее или переходное звено между царствами человека и сверхчеловека. Раскрыв сверхсознание ментальной оболочки в атомном виде ментальной материи (47:1), индивидуум становится второй сущностью (47:1; 46:1; 45:4), в которой монада, теперь уже не человека, а сверхчеловека, сосредоточена в ментальном атоме (47:1), тогда как в первой сущности монада человека сосредоточена в ментальной молекуле (47:4). Исходя из чего, коронная чакра, воспринимающая вибрации не ниже частот, присущих видам материи (47:1-3), является органом восприятия второй триады. Аналогично можно объяснить, почему сердечная чакра является органом восприятия третьей триады (45:1; 44:1; 43:4) и первая сущность, да еще в стадии цивилизации, посредством визуализации этой чакры может только добиться сердечного припадка!
Каким образом сердечная чакра является органом восприятия третьей триады, мы рассматривали подробно в темах о линии эволюции дэвы. Дэвы ‘шестого ордена’, иначе говоря эмоциональные дэвы или агнисурьяны, родственны дэвам ‘второго ордена’ мира 44, формирующим сердечную чакру Планетарного правителя. Энергии всегда льются из высших миров в низшие! Дэвы трех орденов (второго 44, четвертого 46, шестого 48), составляют силовой треугольник (триединую силу). При этом, материя мира 44 – положительная (побуждающая, подающая энергии) ; материя мира 48 – отрицательная (воспринимающая энергии) по отношению к материи мира 44; а мир 46 играет роль уравновешивающей, третьей силы. Эти три ордена дэв (44, 46, 48) наиболее сильны в текущей Солнечной системе, что особенно касается нашего четвертого эона. Их влияние направлено в особенности на четвертое царство природы (человека). Этим объясняется, что сердечная чакра (48:1-3) является органом третьей триады, не так ли?
Но вернемся к третьему глазу! Когда полностью оживлена бровная чакра эфирной оболочки, индивидуум овладевает сознательной телепатией. Значит ли это, что бывает еще и телепатия бессознательная? Несомненно, и в отличии от эфирного зрения, такого рода телепатия присуща всем без исключения, как бы это ни казалось маловероятным и с каким бы возмущением не отвергалось учеными! Вообще телепатия, сознательная и бессознательная, бывает эмоциональной, ментальной и каузальной. Эмоциональная телепатия развита в полной мере в стадии варваризма, причем, в не меньшей степени присуща и всем высшим животным. Кошки и собаки, потерявшиеся на огромных расстояниях от дома, находят дорогу обратно. Домой их приводят эмоциональные вибрации, воспринимаемые их чакрами солнечного сплетения. Это недвусмысленно намекает на то, что бессознательная (не осозноваемая личностью воплощения) телепатия это самое что ни на есть обыденное и распространенное явление!
В течение воплощения наши оболочки погружены в океан вибраций, лишь незначительное количество которых воспроизводится мозгом, тогда как остальные воздействуют на нас, оставаясь ‘незамеченными’ мозгом. Это и есть бессознательная телепатия. Раз уж приводится сравнение с океаном, давайте еще больше утрируем его? Допустим, у человека перестали действовать все органы чувств. Когда он осознает, что погружен в океан? Наверно, только когда начнет захлебываться? А до этого, не обладая органами восприятия физической материи в жидком состоянии (49:6), он не может знать, что его со всех сторон хлещут волны океана! Аналогично этому, все оболочки воплощения представлены в эфирной оболочке ‘органами’ восприятия, чакрами. Уровень восприятия чакр зависит от уровня развития сознания индивидуума, унаследованного из предыдущего воплощения, ибо все достигнутые вибрации усваиваются триадой и используются ею как ‘образец’ для формирования оболочек последующего воплощения.
Чем более развито сознание в оболочках воплощения, тем больше вибраций воспринимается ими. Чтобы понять это, нужно, в который уже раз взглянуть на развитие сознания с точки зрения аспекта материи. Тогда станет ясно, что развитие сознания в оболочках воплощения означает ни что иное как эволвацию низших молекулярных видов материи и замену их высшими молекулярными видами. Потому как у бытия три аспекта, высшим молекулярным видам материи присуще и высшее сознание. А высшее сознание знает все происходящее в низшем сознании, поэтому раскрыв высшие молекулярные виды в оболочках воплощения, мы не теряем возможности воспринимать и низшие вибрации, с той только разницей, что они не могут влиять на нас, если мы сами того не пожелаем. Тогда как, обладая только низшими молекулярными видами в оболочках воплощения, мы только и способны, что воспринимать вибрации низших молекулярных видов материи миров, океаном окружающих нас.
При этом высшие вибрации остаются недосягаемыми для нас. Так вот, индивидуум в ментальной стадии развития сознания, гуманности, воспринимает вибрации следующих молекулярных видов материи ментального мира - (47:4-5). Это порог, ведущий к вершине пирамиды и Всевидяшему оку в ней, чем символизируется чакра третьего глаза (47:1-3), каузальная. Когда в полной мере оживлена предыдущая ей ментальная чакра, горловая, настроенная на вибрации низших молекулярных видов ментального мира (47:4-7), индивидуум может обладать в той или иной степени осознанной телепатией в ментальном мире, воспринимаемые вибрации мыслей окружающих воспроизводятся через эфирную оболочку в той форме, в какой они могут быть ‘прочитаны’ органическим мозгом. Начинается восприятие с низшей материи и человек как бы выборочно ‘слышит’ только отталкивающие мысли окружающих, тогда как их доброжелательные мысли, обладающие более высшими вибрациями, как-бы и не существуют для него. Создается впечатление, что окружающие преисполнены только низости!
Это очень удручающее состояние, так что знание эзотерики будет как нельзя кстати, помогая понять смысл происходящего и целеустремленно активизировать высшие молекулярные виды ментальной оболочки, что и позволит наконец ‘услышать’ исполненные добра мысли окружающих! Итак, телепатия не есть проявление подсознания или сверхсознания, а скорее сродни остроте зрения или слуха. И неординарным феноменом телепатия представляется только на низших уровнях развития. Все дело в качестве материи оболочек воплощения, конечно, унаследованном из прошлого воплощения, точно также как красота или уродство, смышленность или глупость, здоровье или болезненность, благоприятные или нет жизненные обстоятельства. Через наши оболочки каждую секунду льется огромное количество вибраций из родственных им материальных миров. Эфирной оболочке родственен эфирный физический мир; эмоциональной – эмоциональный мир; ментальной – ментальный мир; каузальной – каузальный мир.
Когда наши оболочки настроены на определенную частоту вибраций и внимание не поглощено чем-то, мы испытываем чувства других и думаем их мысли, не подозревая при этом, что эти чувства и мысли не наши собственные, а окружающих. 80% всех мыслей людей заимствованы извне! И чем ниже стадия развития, тем больше подверженность этому телепатическому влиянию. Психозы, массовое внушение и стереотипное мышление есть феномены бессознательной телепатии. Мы зависимы от общего океана сознания гораздо больше, чем подозреваем об этом! На высших стадиях развития мы просто получаем возможность восприятия высших благородных импульсов, вместо низших. На низших стадиях это выливается в таких отвратительных явлениях, как охваченная яростью толпа, групповые изнасилования, беспричинная депрессия у жителей мегаполисов, массовые самоубийства, религиозный фанатизм и национализм. Только когда способность самим решать, что думать и чувствовать, ограждает нас от навязчивых мыслей и чувств извне.
Таким образом, столь, казалось бы, интимные и никого не касающиеся мысли и чувства, на самом деле оказывают сильнейшее воздействие на окружающих, а потому рассматривать их нужно как общественное явление. Если вы хотите сохранять в семье, коллективе, городе, стране, атмосферу дружбы, любви и терпимости, прежде всего займитесь тем, чтобы постоянно держать в узде свои собственные мысли и чувства. Нужно ни на миг не забывать, что наши мысли и чувства есть проявления сознания наших оболочек воплощения, которые неминуемо вызывают вибрации в родственных этим оболочкам материальных мирах, тут же воспринимаемые окружающими. Даже кошка убежит на улицу, когда в семье раздоры, так что же ожидать от мужа? Кроме того, любое проявление сознания, вызывающее вибрации в материальных мирах, неизбежно создает кармические следствия. Не только осязаемые органами чувств поступки по отношению к людям и окружающей среде засевают карму, но также мысли и чувства!
Все сводится к вибрациям, будь то физическое насилие, причинение кому-то мук злостными сплетнями или же отталкивающие мысли и чувства, направленные ли на кого-то в отдельности или на весь белый свет. Люди постоянно жалуются на жизнь, не подозревая или же отрицая, что немилосердные удары судьбы и тяжкая карма явились неизбежным следствием их собственных мыслей, чувств и действий, несущих отталкивающие вибрации, в эзотерике называемые ненавистью. Антипатия в мыслях и чувствах человечества выливается в убийства, войны, катаклизмы. Телепатия ведь это признак того, что сознание всех людей на самом деле едино! Это в некотором роде ‘репетиция’ сущностного сознания единства. Все в низших мирах есть ничто иное как примитивная копия высших миров, что касается и сознания. Индивидуум полностью осознает себя неделимой частью коллективного сознания лишь по достижении сущностного мира 46, поэтому этот мир и называется миром единства и символизируется в эзотерике понятием ‘христос’.
В сущностном мире все индивидуумы сознательно живут мыслями и чувствами друг друга и всех вместе, при этом сохраняя свои индивидуальные черты характера. Это и есть высший прообраз феномена психоза, который есть ничто иное как сознание единства в бессознательной и наполненной низшими вибрациями форме. И репетиция сознания единства, телепатия, сначала проявляется в бессознательной форме и только по мере оживления чакры третьего глаза становится полностью сознательной. Мы уже рассмотрели, как происходит естественное оживление чакр. Самостоятельное искусственное их оживление недозволено даже ученикам планетарной иерархии, из чего нам следует делать выводы, ибо планетарную иерархию составляют индивидуумы, превыше всего следующие главной аффирмации эзотерика: не навреди ближнему своему! Индивидуумов, которым телепатические способности необходимы в деле служения во благо жизни, специально обучают методам, известным только планетарной иерархии. Обучение также происходит телепатически.
Через сотни лет положение на Земле в корне изменится и Генри Лоренси (в будущем воплощении :) не придется претерпевать гонения, с тем, чтобы опубликовать гилозоику. Тогда не будет нужды в словах, а Платоновские идеи каузального мира, преобразованные в ментальные мыслеформы, будут направляться прямо в ментальное сознание людей. Это конечно будет обусловлено тем, что воплощаться будут тогда индивидуумы, способные на ментальное восприятие. Человечество будет наконец избавлено от ошибочных представлений на почве по-разному вкладываемого в слова смысла… А дальнейшее может показаться многим вовсе непреемлимым! Видите ли, вновь открытых представлений не существует вообще. Когда нас осеняет ‘идея’, это может произойти только тремя путями: 1) низший рассудок (47:6-7) сопоставил уже известные факты и сделал логическое заключение; 2) ментальная оболочка восприняла вибрации ментальной оболочки другого человека; 3) высший рассудок (47:4-5) усвоил идею, исходящую из каузального мира.
Бывает и так, что автор, не подозревая об этом, излагает то, над чем упорно работал в предыдущем воплощении. Это возможно, благодаря подсознанию. Для этого не требуется быть ясновидящим и автор может не знать о существовании где-то рукописей, написанных им в прошлой жизни. Если после публикации его трудов эти древние рукописи обнаружены, бедолагу сочтут мошенником и обвинят в плагиате! В отношении высшего ментального мира идей, он состоит из мыслеформ наивысшего качества, то есть всего, правильно (в соответствии с действительностью) понятого кем-либо на протяжении всей истории человечества. Сосредоточившись полностью на решении вопроса, ответ на который уже есть в высшем ментальном мире, можно прийти в контакт с соответствующей мыслеформой и тогда, о эврика! Подобное открытие может снизойти только на того, кто мыслит в рамках эзотерических фактов, к чему не относятся эмоциональные фантазии и ментальные фикции. Но и интуицией это называть нельзя, ибо интуиция бывает только каузальной и выше.
Плагиат же бывает неумышленным, когда разные люди, бьющиеся над одним и тем же вопросом, бессознательно усваиваивают мысли друг друга. Итак, все что возможно узнать, находясь в оболочках воплощения человека, уже составляет высший ментальный мир и стоит лишь усовершенствовать состав ментальности, сделав его более близким к составу и вибрациям каузального мира идей, как появляется возможность ‘подключаться’ к банку Знания человечества. Посудите сами, мы возвращаемся сюда как минимум 150 000 раз, также как текущей цивилизации предшествовали многие другие! Отсюда ясно, что совершенно неважно, кому первому в голову пришла гениальная идея. Приняв сердцем этот факт, мы приближаемся к пониманию того, что же это такое, сознание единства. Овладение сознательной телепатией обусловлено вовсе не чувством зависти, а преобладанием дружелюбной, неэгоистичной, возвышенной эмоциональности и дальнейшим стремлением к единству. К слову, всего около миллиона человек на планете в данный момент сознательно владеют телепатией. |
Просмотров: 2124 |
Добавил: TH
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |