Главная » 2011 Октябрь 3 » В поисках души
13:49 В поисках души |
Каждый человек в основе своей монада, которая, изначально проявившись в космосе из хаоса, несет определенное сочетание тех или иных вибраций семи космических лучей, определяющее ее "характер” в течение всего проявления в космосе, до тех самых пор, пока она не станет высшим богом космоса. Даже боги отличаются по характеру! Исходя из этого, ясно, что всевозможные методики в духовном развитии бессмысленны. Невозможно создать общую методику даже для двух людей! Так что же вы ожидаете от духовных практик, которым следуют миллионы? У людей полностью отсутствует чувство единства, тогда как в стадном чувстве им не откажешь! И бредет это охмуренное очередным "пророком” стадо на свою погибель. Ярким примером могут служить практики оживления чакр. Каждый человек есть монада. Только в соответствии с ее первоначальным типом вибраций, можно "прописать” какие именно энергии, и к каким именно чаркам нужно направлять. Только сугубо индивидуальный подход мастера, способного определить, к какому соотношению семи типов энергий относится человек, может принести успех. Но только каузальная сущность в состоянии сделать это! Однако, с этим не согласится ни один целитель, продолжая настаивать на своем. Услышав о каузальном сознании, многие из них тут же возомнят, что они каузальны. Здравомыслие редкая черта! Поэтому давайте рассмотрим, что такое каузальная сущность? Человек становится каузальной сущностью по завершении развития сознания в царстве человека. Это подразумевает, что он обладает субъективным и объективным сознанием каузального мира. Естественно, это означает субъективное и объективное сознание и во всех мирах "ниже” каузального: ментальном, эмоциональном, физическом. Надо сказать, в продолжение всего царства человека, мы все в какой-то степени каузальны, ибо обладаем каузальной оболочкой (дар Augoeides). Но есть существенная разница между каузальным существом и каузальной сущностью. Все оболочки являются существами, именно так их правильнее называть, не телами, а существами, потому что все оболочки состоят из атомов и молекул, обладающих пассивным сознанием. Все наши оболочки это существа, обладающие пассивным сознанием. И от того, в какой из оболочек у монады развито самосознание, зависит то, какой сущностью она является. Самосознание начинает зарождаться в царстве человека, как результат обособленности монад. Самосознание монады в той или иной оболочке и означает уровень развития монады. У большинства людей самосознание монады не развито полностью даже в оболочках воплощения. До тех пор, пока человек отождествляет себя с оболочками, он не обладает самосознанием в них (не осознает себя, как неизменную сущность оболочек, переходящую из одного воплощения в другое). До тех пор, пока монада не прекратит отождествлять себя с оболочками, полагать себя этими оболочками, она является существом. Когда монада приобретает субъективное и объективное сознание в той или иной оболочке, она становится сущностью. Термины эти просто передают смысл процесса, но не точны. Не стоит цепляться к словам, ибо суть важнее, и ее не всегда можно передать имеющимися в нашем распоряжении терминами. ЕПБ была каузальной сущностью. Каузальная оболочка то у нее всегда была, как у любого из нас, но только осознание себя сущностью этой оболочки и объективное восприятие материи каузального мира сделало ее каузальной сущностью! Каузальная оболочка включает в себя ментальную и эмоциональную, из чего следует, что прежде чем монада приобретет самосознание в каузальной оболочке, она должна осознать себя и во всех низших оболочках. Только когда монада приобретет объективное восприятие материи каузальной оболочки, она начинает воплощаться в физический мир со всей каузальной оболочкой целиком. У каузальных существ воплощается лишь малая часть каузальной оболочки, а великая ее часть остается в каузальном мире, в ведении Augoeides. После смерти организма малая каузальная оболочка сливается с великой, являясь не более чем собирателем и транспортером жизненного опыта одного воплощения. У каузальной же сущности воплощена полная каузальная оболочка, проникающая и включающая в себя все оболочки, стремительно активизируя сознание в них. Сам факт отсутствия разделения каузальной оболочки при воплощении означает беспрерывность сознания монады! Обычные люди не обладают памятью предыдущих воплощений, потому что при слиянии малой каузальной оболочки с великой после смерти организма вся информация вливается в великую каузальную оболочку, восприятие материи в которой у них НЕ развито. То есть, книга жизней то написана, но как ее прочесть? Потому как все энергии всегда изливаются из высших миров в низшие, через каузальную оболочку, можете представить себе пользу того, что человек начинает воплощаться со всей каузальной оболочкой полностью! У каузальной сущности есть доступ к каузальным энергиям, каузальной интуиции, каузальной памяти, как индивидуальной, так и планетарной. Потому как каузальная сущность обладает объективным сознанием во всех мирах человека, то она в состоянии переживать события прошлого в этих мирах, как настоящее. Каузальная сущность может в мгновение ока создать и растворить ментальную, эмоциональную и эфирную оболочки, затем, магнетически притянув к ним более плотные молекулы вещества, сформировать и нечто очень похожее на организм. Все это не сказки, а обычные способности каузальной сущности. Если вы не обладаете этими способностями, каузальное сознание у вас не развито. А ведь оно должно быть как субъективным, так и объективным. Каузальную сущность непосредственно обучает планетарная иерархия, что стремительно повышает объем знаний и способность служить на благо человечества, эволюции, единства. В этом смысл эволюции: достигнув каузального сознания посредством служения жизни и человечеству, мы приобретаем способность служить еще лучше! Каузальная сущность, до самого перехода в пятое царство природы, по-прежнему остается человеком. И это нам на благо! Кому как не человеку лучше всего знать человеческие слабости! Каузальная сущность, уже развивающая сознание единства, знакома и с проблемами обособленности человеческого сознания. Иначе говоря, в течение двенадцати воплощений, когда каузальная сущность приобретает одно за другим 12 характерных качеств сверхчеловека, человечество имеет в ее лице превосходного Учителя, обладающего знаниями планетарной иерархии, но в то же время имеющего человеческий подход к простым смертным. Но не спешите следовать всякому, утверждающему о своей каузальности. Таких не более 1% населения планеты, к тому же, они не только не занимаются коммерческим использованием своего дара, но вообще не открывают своего статуса. Это табу, нарушение которого чревато утерей каузального статуса. Реклама двигатель торговли, но не имеет ничего общего с развитием сознания! ЕПБ была направлена на миссию. Каузальная оболочка это наивысшая оболочка человека, наша душа, поэтому он должен стремиться к самосознанию в этой оболочке. Человек только и может считаться человеком в абсолютном смысле слова, став каузальным. До этого мы...существа с обособленным сознанием, отождествляющие себя со своими оболочками и продукцией их жизнедеятельности, думающие, что наши ощущения, мысли и эмоции это и есть наша душа. Мистики и йоги не достигнут каузального сознания до тех пор, пока не получат эзотерическое знание действительности. И те и другие имеют все шансы, но увязли в эмоциональном мире, отождествляя обретенные там материализованные иллюзии с Богом (у мистиков) или с Брахманом (у йогов). Им невдомек, что эмоциональный мир лишь порог, за которым начинается путь к истинно божественному (развитие самосознания в каузальной оболочке). Нирвана не предел, а лишь начало! А продолжение пути ментальное. Прежде чем человек станет каузальной сущностью, он должен прежде стать ментальной сущностью. Чтобы стать ментальной сущностью, человек должен научиться управлять своей эмоциональностью. Чтобы стать каузальной сущностью, он должен научиться управлять своей ментальностью. Эта схема верна и во всех более высших мирах. Исходя из этой эзотерической схемы, высший вид сознания невозможно достигнуть, игнорируя низший вид сознания. Низшее сознание входит в состав высшего сознания. Только развивая низшие виды сознания, можно развить высшие виды. Посредством энергий низшего сознания, мы достигаем высшее. Из этого следует, что вопрос о методиках развития каузального сознания в одном из комментов был преждевременным, не находите? Это не сайт сказок, друзья мои! Здесь вам предложат только правду. Если вы стремитесь к необоснованной мистике, вы не готовы стать эзотериком. Мистика это все непостижимое человеческому разуму. Эзотерика поясняет все мистическое, раскладывает его на молекулы и атомы. И дает четкие указания, как развивать свое сознание до самых что ни на есть мистических высот! Каковы же указатели начала пути к развитию каузального сознания? Даже если у человека уже развита высшая ментальность, он не сможет стать каузальным, сосредоточившись на своей собственной персоне, какой бы гениальной она ни была. Это противоречило бы всякой логике! Царство человека единственное, в котором сознание обособлено. И это было необходимо монаде для того, чтобы развить самосознание, без которого невозможно дальнейшее развитие. Но уже развив самосознание во всех трех оболочках человека, ей нужно избавиться от этой обособленности, как от прошедшего этапа, рудимента. Ведь сознание, присущее всем мирам выше, начиная с царства сверхчеловека это уже сознание ЕДИНСТВА. Поэтому не поборов в себе обособленные тенденции, просто невозможно перейти на мост, связующий царство человека и царство сверхчеловека. Этим связующим звеном является каузальное сознание. Необходимым условием достижения каузальности является служение человечеству, жизни, эволюции, единству. До того еще как индивидуум станет каузальной сущностью, он должен приобрести ту проницательность, которая позволяет видеть единство всей жизни (включая заклятого врага и букашку), божественность всей жизни, не взирая на пропасть разницы между разными видами сознания (минералов и человека, людей на разных стадиях развития сознания, богов и людей). Говоря о религиях, этому принципу отвечает только Буддизм, согласно которому вся жизнь священна. В жизни все соразмерно, все взаимосвязано, все вытекает одно из другого! Для того, чтобы стать каузальной сущностью, человек должен научиться видеть корень зла в невежестве, в противодействии эволюции и единству, законам жизни. Вся жизнь божественна. Сатанизм это противодействие божественному. Причем, теоретического знания этой истины не достаточно, знание это нужно сделать образом жизни, обогащать им свой жизненный опыт. Только тогда оно послужит развитию сознания до нового уровня. Ведь сознание развивается только посредством жизненного опыта. Для чего мы и перевоплощаемся, казалось бы, нескончаемо. Только в высшей степени здравомыслящий человек может стать каузальной сущностью! Не вера, не убеждения, а критический ум, вот что необходимо для каузальности. "В эзотерических орденах древности вера не одобрялась. Там требовали не верить, а понимать. На низшей ступени там учили проводить различия между убеждением и предположением. Вера же есть абсолютная, необоснованная эмоциональная убежденность, не допускающая поправок и доводов. Люди верят во всякую нелепицу, потому что человечеству, в силу ограниченности восприятия, не известно ничего, кроме твердо установленных фактов видимого мира. В противоположность этому, предположение предварительно, обоснованно лишь до получения определенных фактов, поддается разумным доводам и требует уточнения. Допускать можно только то, что мы найдем разумным во всех отношениях, что соответствует здравому смыслу, что проверено на внутренние противоречия. " Вы скажете, где же доказательство эзотерических фактов? Они в каждом новом научном открытии! Научный прогресс доказывает эзотерику, отрицая ее. Эзотерическое знание постепенно, шаг за шагом, становится экзотерическим. Если в 1950 году знание о существовании эфирной оболочки было исключительно эзотерическим, то сегодня люди могут фотографировать ауру. Придет время, начнут "фотографировать” и эмоциональную оболочку, хотя, благодаря ясновидящим нам и не приходится сомневаться в ее существовании. Квантовая физика уже доказывает эзотерическую информацию Чарлза Ледбитера. А благодаря тайным орденам эзотерического знания прошлого, посвященные в них, рождаясь снова и снова, и не требуют никакого доказательства, принимая эзотерику единственно обоснованной и верной. Если, однажды окунувшись в чтение эзотерики (не оккультизма), вы обнаружили, что вам жаль после этого тратить драгоценное время на любое более 'мелкое' чтиво, можете не сомневаться, что с эзотерикой вы уже сталкивались раньше. И тогда вам следует основывать свою систему взглядов на публикуемых с 1875 года открыто эзотерических фактах, не обращая внимания на море оккультной биллетристики. Эзотерические факты (те что покажутся скучной абракадаброй человеку к эзотерике не готовому) проясняют сознание, вознося нас над круговертью заблуждений и фикций, в которых пребывает большинство. Эзотерика развивает у нас способность логически отличать главное от второстепенного, существенное от мышиной возни, верное от вымысла. Все что не соответствует космической (эзотерической) точке зрения, становится малозначительным. Не противьтесь этому, это знак развития сознания. Сделайте эзотерические факты твердой опорой для своих чувств и мыслей, своим маяком во тьме невежества. При этом учтите, в эзотерике есть понятия, которые человек может установить наверняка, лишь достигнув каузальности. Идите на свет маяка (опубликованная эзотерика), а детали прояснятся сами по себе в каузальности. К чему бессмысленные споры о том, чего нам пока не дано установить? Из этого и рождаются вымыслы! В силу ограниченности восприятия, человек не может самостоятельно, без помощи свыше, познать действительность. Те, кто развив восприятие эмоционального мира, возомнили, что способны самостоятельно достичь космического всеведения и при этом создают учения, уводящие по этому ложному пути других, лишь свидетельствуют о своем невежестве и противодействуют эволюции. Всеведением в рамках царства человека и всех царств природы ниже обладает лишь каузальная сущность, а до этого маяком служит эзотерика и интуиция от Augoeides. Достигая ментального уровня человек становится учеником планетарной иерархии. Для этого он должен уметь различать не только виды сознания и энергий, последовательно изливающиеся из высших миров через его оболочки, но и каким чакрам и каких оболочек они соответствуют, а также обладать способностью направлять и правильно использовать их. Это приобретается как следствие развития сознания, а не посредством визуализаций, изобретенных самонадеянными гуру! По достижении этого уровня у человека налажена телепатическая связь с эзотерической группой и эпизодически появляется связь с планетарной иерархией. На пути достижения каузальности различаются три этапа: 1) индивидуум устанавливает связь с душой, 2) начинает отождествлять себя с душой, 3) становится душой. Став учеником планетарной иерархии, он получает индивидуальный инструктаж к оживлению определенной чакры в одной из его оболочек, что необходимо для последнего этапа. Достижение каузальности (души) происходит через достижение высшей ментальности. Разделение ментальной молекулы на ментальные атомы, называемое на санскрите антахкарана, неведомо йогам, ибо они никогда не достигают этого уровня. Это происходит при активизировании сознания в трех чакрах каузальной оболочки и проявляется в способности индивидуума к наивысшему умственному анализу, всепобеждающему стремлению к единству и самосовершенствованию. Эти качества развиваются постепенно и им нужно уделять внимание в каждом воплощении. Каждое воплощение хоть толику лучше предыдущего. Если стремиться к развитию лучших человеческих качеств, то различие будет существенным! Чем больше мы развиваем сознание, тем быстрее приближаемся к тому моменту, когда становимся учениками планетарной иерархии. Но не стоит смотреть на развитие сознания с точки зрения одного воплощения. К слову сказать, это симптом всех лже-доктрин. Они, как правило, сосредотачивают внимание людей на текущем воплощении, отрицая факт 150 000 жизней, которые нужно прожить в царстве человека. Грешит этим и общепринятая религия, согласитесь? Так вот, чтобы стать каузальной сущностью, человек должен прожить три воплощения под руководством планетарной иерархии, осознавая себя ее учеником. Ведь каузальность дает могущество, которое должно быть использовано только во благо жизни и эволюции! В первом из этих воплощений человек приходит к решению посвятить себя служению человечеству, эволюции, единству. Второе он фактически проживает в роли эмоционального святого. Третье воплощение ментальное, ведущее уже к каузальности. Между этими тремя воплощениями, в которых индивидуум осознает себя учеником планетарной иерархии, может пройти множество воплощений, когда ученик не осознает своего статуса. Их количество всегда зависит от самого человека. Нужно стремиться к развитию сознания, следуя эзотерике, а не моде. Иначе, даже уже став учеником планетарной иерархии, можно потерять этот статус на множество жизней и быть отброшенным эволюцией назад! Если же развитие не прерывается столь пагубными ошибками, в среднем между этими тремя воплощениями сознательного ученичества проходит семь воплощений, в которых человек, под воздействием своего подсознания (в котором есть память ученичества) и под влиянием, оказываемым Augoeides через сверхсознание, инстинктивно стремится к развитию сознания, не зная о своем ученичестве. Таков верный путь к каузальности! Нам была предоставлена каузальная оболочка, без которой невозможно усвоение энергий высших миров, необходимых для развития сознания. Но нам самим предстоит активизировать ее! Сама по себе каузальная оболочка состоит из инволюционно-эволюционной материи. Это значит, что первоначально она обладает лишь пассивным сознанием. Это всего навсего каузальное существо с пассивным сознанием, служащее лишь для защиты всех более низших оболочек человека (ментальной, эмоциональной, эфирной, организма) и для трансформации энергий, поступающих из высших миров (понижения их частот до частот ментальной оболочки). Тот факт, что монада человека становится каузальной сущностью, означает, что пассивное сознание каузальной материи становится активным. Активизирование происходит посредством включения трех чакр каузальной оболочки, и не без помощи триадной оболочки. Триадная оболочка состоит из каузальной материи трех видов. Посредством активизирования низшего вида включается чакра великой каузальной оболочки, называемая центром знания, чем закладывается основа развития каузального сознания. Более высший вид каузальной материи триадной оболочки, активизируясь, включает чакру великой каузальной оболочки, называемую центром единства. Это позволяет монаде воспринимать материю, энергию и идеи мира сущности (46). Помните, я упоминала, что только по развитии каузального сознания появляется связь с высшими мирами? Сущностный мир это первый высший мир по отношению к царству человека. Третий, высший, вид каузальной материи души, активизируясь, включает третью чакру великой каузальной оболочки, называемую центром воли, позволяя каузальной оболочке усваивать энергии сверхсущностного мира (45), со всеми последствиями в виде сверхспособностей каузальной сущности. На низших стадиях развития сознания человека все осложняется тем, что триадная оболочка (с воплощенной монадой в ней) и великая каузальная оболочка (с Augoeides в ней) не могут действовать согласованно. Человек не в состоянии смотреть на жизнь с точки зрения ангела, обладающего всеведением в мирах своего протеже. Даже уже зная о существовании Augoeides, мы не скоро проникаемся пониманием его намерений, проклиная его за каждое испытание, за каждую тягость на нашем жизненном пути, за то, что карму он направляет так, как мы заслужили, а не так, как нам бы того хотелось! Боги смотрят на жизнь иначе, чем люди и видят смысл жизни в бесконечной смене форм, тогда как мы отчаянно цепляемся за каждую форму. Это противостояние человека и ангела не исчезает полностью, даже когда человек начинает приобретать знание законов жизни. Только став каузальной сущностью, человек приобретает всеведение, позволяющее взглянуть на жизнь с точки зрения Augoeides. Для того чтобы достичь каузальности, те, у кого каузальные оболочки состоят из материи вибраций 4,5,6,7, должны дополнить их материей вибраций 1,2,3. Достигается это простым, доступным всякому методом. Стремление к единству! Возлюби каждого, даже заклятого врага, проникнись сочувствием и пониманием! Дело в том, что энергии мира сущности (46) посредством триадной оболочки взаимосвязаны с энергиями высшей (благородной) эмоциональности, в результате чего включается центр единства великой каузальной оболочки. Из этого следует, что чакры каузальной оболочки (как и чакры эфирной оболочки) включаются автоматически. И когда они начнут включаться, у нас откроется доступ к каузальным идеям! Только в каузальном мире знание действительности, поступающее туда свыше, существует в виде неизменных форм, НЕ зависимых от более низших мыслей и эмоций индивидуумов. Исходя из этого, только человека, обладающего доступом к этому источнику вечного знания можно по праву назвать человеком разумным. Лучшие мысли и идеи, когда-либо приходившие на ум самым прогрессивным людям, есть ничто иное, как вечные идеи каузального мира в уменьшенной частоте вибраций ментальных форм. Соотношение их к числу всех идей, которым следует человечество, одна к тысяче. Миры человека (физический, эмоциональный, ментальный) это такое болото! Каузальные идеи, уменьшенные в частоте до ментальных форм, уже теряют долю своего действительного содержания. При погружении же еще ниже, до низшего уровня ментального и эмоционального миров, воспринимаемого ясновидящими и йогами, от этого содержания не остается и следа! А потому ясновидение не источник знания бытия, а лишь рождает эмоциональные иллюзии и ментальные фикции, а эмоциональная убежденность как таковая не свойственна эзотерику (что несведущими расценивается как бездушие). Даже забыв на секунду о черной ложе, обитающей в эмоционально-ментальном секторе, ясно, что эмоции не лучший советчик при выборе мировоззрения! Вечные каузальные идеи, если они не были специально уменьшены по частоте до ментальных форм и не были переданы каузальными людьми, можно получить не путем умозаключений, а только через интуицию. Гениальность тех, кто движет человечество к прогрессу, объясняется именно интуицией, посредством которой они получают идеи каузального мира. Это эзотерическое объяснение гениальности. Все это справедливо в отношении не только идей, но всех энергий из высших миров. Все наше понимание истинно благородных чувств это лишь энергии мира сущности (46) в уменьшенной частоте, а все наше понимание аспекта воли – энергии мира сверхсущности (45) в уменьшенной частоте. Низшее это всегда высшее в уменьшенной частоте! Материя это то же, что и энергия. Земной мир это всего лишь уменьшенная в масштабе копия высших миров и энергия в уменьшенной частоте. Это эзотерическая информация. А эзотерические факты пришли к нам из каузального мира! Основываясь на эзотерической информации, вы можете увидеть тщетность практики "включения третьего глаза”, тем более, что кое-кто подразумевает под этим приобретение эфирного зрения! У человека фактически и потенциально есть пять видов объективного сознания. Что значит объективное сознание? Это означает объективное восприятие материальных форм, способность объективно наблюдать эти формы. Пять видов объективного сознания это пять видов восприятия монады в царстве человека: 1) материальных форм видимого физического мира, 2) материальных форм физического эфирного мира, 3) материальных форм эмоционального мира, 4) материальных форм ментального мира, 5) материальных форм каузального мира. Все эмоции, мысли, и даже каузальные вечные идеи, есть материальные формы. Объективное сознание в том или ином мире означает способность изучать аспект материи этих миров. Каузальная сущность уже обладает объективным сознанием всех миров человека, всеведением в мирах человека! К примеру, каузальная сущность знает, как эмоциональность пагубно сказывается на способности человека мыслить разумно, потому что видит материю мыслей и эмоций, то есть видит матеральные формы, которые они принимают. Ментальный мир это мир всевозможнейших геометрических фигур, пестро раскрашенных в самые разные цвета, несущих разные заряды! Когда мысли попадают под влияние эмоциональности, каузальная сущность видит следующую картину: геометрические фигуры форм ментальной материи затягиваются в интенсивный эмоциональный мир, где они тонут (полностью переделываются). Помните, я говорила о каузальных идеях, по достижении эмоционального мира полностью теряющих свое содержание? Вот так это и видит каузальная сущность. Так вечные каузальные идеи, попав в миры человека, рождают ментальные фикции, эмоциональные иллюзии, а основанное на них эзотерическое учение становится ни чем иным, как еще одной религией или сектой. Способность человека воспринимать материальные формы эмоционального мира называется ясновидением, органом "зрения” которого является чакра солнечного сплетения эфирной оболочки. Ментальное же и каузальное "зрение” ясновидением называть никак нельзя, потому что самым низшим органом в этом случае является бровная чакра эфирной оболочки, называемая еще третьим глазом. Третий глаз это орган высшего ментально - каузального "зрения”. Какой черный учит вас использовать его для развития эфирного зрения?! Ибо только черт будет учить неосведомленных методикам включения чакры третьего глаза, ментально-каузальной, которое должно происходить автоматически, посредством развития сознания! Эфирное зрение нельзя называть и ясновидением, потому что оно является дремлющей способностью наших органических глаз, то есть является именно зрением. В глазах у нас есть эфирные молекулы, сознание которых активизируется. Это не имеет ни малейшего отношения к чакре третьего глаза! Итак, пять видов объективного сознания и есть пять видов "зрения”, возможных в царстве человека: физическое, эфирное, эмоциональное, ментальное, каузальное. Каузальное "зрение” кульминационное, а потому подразумевает нечто большее, чем просто способность наблюдать материальный аспект миров человека. В состав каузального сознания входит атом мира сущности, поэтому каузальное сознание в состоянии воспринимать не только аспект материи, но и аспект сознания всех миров человека. Природа интуиции также каузальна, и ее невозможно приобрести методами йоги, все пути которых ведут не далее эмоционального мира. Под интуицией подразумевается любой вид сознания, начиная от высшего ментального. Для человека доступно каузальное и сущностное сознание. Каузальная интуиция подразумевает способность индивидуума изучать прошлое в мирах человека, а сущностная – способность ощущать сознание других существ как свое собственное, причем, не просто индивидуальное сознание, а общее. Каузальное сознание ограничено прошлым и настоящим, то есть может испытывать на себе любой момент прошлого, как-будто это настоящее. Сущностное же сознание способно испытывать и будущие события, как настоящее. С материальной точки зрения, феномен интуиции представляет собой каузальные молекулы, обладающие высокой проникающей способностью, из которых создаются формы, тут же растворяющиеся. Каузальная интуиция происходит, когда эти динамичные каузальные формы притягиваются к неизменным формам ментального мира. Когда такое случается, каузальная идея (интуиция) молнии подобна! В какую-то долю секунды на индивидуума нисходит целая система взглядов, которую он постигает с молниеносной быстротой. Мгновение, и перед его мысленным взором возникает непостижимая доселе цепочка из причин и следствий. Человек в этот миг просто знает! Интуиция это канал, по которому идеи передаются планетарной иерархией. Обычному человеку не легко понять каузальную сущность, мыслящую интуитивными каузальными категориями, которые лишь с целью обучения переводятся в человеческие умственные системы взглядов. ЕПБ опять же будет примером. Будь у нее в свое время четко разработанная умственная система взглядов, теософию не постигла бы печальная участь развала и ухода от эзотерики в оккультизм. Что же это такое буквально, каузальное мышление? Все происходящее во всех мирах человека всегда есть следствие причин прошлого и настоящего. Каузальное знание это проницательность, позволяющая видеть взаимосвязь причин и следствий. Хотя каузальная сущность не может как сущностная переживать будущее, она может объективно предвидеть следствия событий настоящего (будущее), потому что видит причинно-следственную взаимосвязь. Ясновидящие не могут делать этого! Причинно-следственная взаимосвязь видна только в каузальном мире. Каузальный мир это мир причинности всех явлений. |
Просмотров: 2017 |
Добавил: TH
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |