Главная » Статьи » АЛИСА БЭЙЛИ И Д.К. |
Больно уж мы суровы на взгляд
большинства посетителей сайта, поэтому сегодня начнём с тривиальной темы о
йоге. Хатха-йога во всей красе эзотерикам
во вред, хотя бы уже потому, что внимание монады при этом целиком направлено на
организм и эфирные энергии. Дыхательные
упражнения хатха-йоги позволяют управлять симпатической нервной системой и
органами, вернее говоря, вмешиваться в их функции, полностью автоматизированные
у арийцев. Как следствие, этому роду
занятий отдаются всецело и переключить внимание на ментальность практически
невозможно. В следующем
воплощении это чревато функциональными расстройствами организма,
вынуждающими... снова заняться хатха-йогой.
Десятки миллионов лет ушли на автоматизацию работы внутренних органов, а
разладить это удаётся за несколько лет!
Хатха-йога полярно противоположна гилозоике, как небо и земля. Целью хатха-йоги ставится контроль над
физико-эфирной оболочкой. Заветная же цель
эзотерика в том, чтобы овладеть каузальным сознанием, которому подвластны все
оболочки воплощения вместе взятые. В гилозоике нам исподволь открываются
безопасные приёмы настоящей, не рериховской, агни-йоги, в которую в полной мере
посвящают по мере развития каузального сознания (47:1-3). Казалось
бы, путь этот ментальный, как в гнана-йоге.
Однако, существенное различие состоит
в том, что мировоззрение эзотерика в точности отражает действительность, тогда
как философия йоги основана на фикциях.
Риши Планетарной иерархии научили лемурийцев хатха-йоге
для активизирования физического сознания;
у атлантов была введена эмоциональная бхакти-йога; арийским индусам Они преподавали развивающую восприятие в аспекте сознания раджа-йогу и
активизирующую ментальное сознание гнана-йогу.
На сей день всеми этими методами йоги злоупотребляют чёрные в астральном
мире и их приспешники во плоти, чему свидетельство неисчислимые жертвы в самой Индии
и в западных подрасах, имеющих совершенно неподходящую для восточных практик
психологию и физиологию. Пифагор
предвидел всё это и оставил в наследство пятой ментальной подрасе арийцев свою
методику активизирования каузального сознания – гилозоику. И если вам удалось хоть раз в полной мере
сосредоточиться и пережить ментальное озарение, вы согласитесь, что это тоже
йога, только нового поколения. Придерживаясь заповедей эзотерика, мы несомненно
активизируем высшую эмоциональность (бхакти-йога) и высшую ментальность
(гнана-йога), чем и обусловлен переход к жизни в аспекте сознания (раджа-йога). К
тому же, сами по себе эзотерические факты заботливо отмерянными Свыше
вибрациями активного сознания каузальных молекул побуждают к действию пассивное
сознание инволюционной каузальной материи, составляющей триадную оболочку
(47:2-3). Все оболочки воплощения состоят из инволюционной
материи, которую нам надлежит активизировать.
В разных коренных расах для этого
предоставлялись соответствующие методы йоги.
Сатанисты с незапамятных времён подражают братьям Света, кривляясь вслед
за Ними. На мой взгляд, бытующая ныне кундалини-йога
явилась чёрной гримасой на открытый Пифагором метод активизирования
сознания. Видите ли, постигая гилозоику и прикладывая
высшие знания к жизни, мы активизируем сознание всех оболочек воплощения разом. Но принципиальное различие с чёрной
кундалини-йогой состоит в том, что внимание
монады эзотерика остаётся направленным неизменно на высший молекулярный вид первой
триады. Активизированные методами
гилозоики ментальные молекулы (47:4-5) не просто последовательно «сверху вниз»
держат под контролем нижележащие молекулярные виды оболочек воплощения, но
своими вибрациями активизируют инволюционную материю в них. Это наиболее многогранная, безопасная,
воистину эволюционная йога, отличающаяся от всех предыдущих тем, что
активизирование сознания в низших оболочках происходит не силами персоны воплощения, а
«сверху вниз», вибрациями активизированного высшими знаниями ментального и
каузального сознания! Единственно что упускает из виду Пифагор, это
физическое состояние человека, хотя божественную сущность (44) разве упрекнёшь
за это :) Но эзотерики ничуть не в
проигрыше и могут наверстать физическое развитие, придерживаясь советов Д.К. (45), что следует из содержания
предыдущих статей!
А вот Генри Лоренси (47:4-5) приводит
простейшие повседневные приёмы хатха-йоги. Не более одного процента людей дышат
нормально, пишет он, ритмичность утеряна по целому ряду причин. Мышца в основании лёгких, называемая
диафрагмой, должна бы при вдохе
подтягиваться вверх, но бездействует у большинства людей и давит на органы под
ней, которые и без того уже сжаты до предела.
При правильном дыхании грудь вздымается вверх (как в старых фильмах :) За диафрагмой притягиваются внутренние
органы, массируя пищеварительный тракт, что очень насущно. Обычно современный человек делает 16-18 вдохов
в минуту. Если понизить это до десяти вдохов в минуту,
проясняется ум, улучшается работа мозга и успокаиваются нервы. Йоги доводят дыхание до одного вдоха в
минуту, но это означает, что нужно напряжённо сосредоточивать фокус внимания на
дыхании. Альтернативно, почему бы
просто не ходить пешком, стараясь высоко вздымать грудь и дышать чем медленнее
и глубже, тем лучше? Можно мельком
глянуть на часы на руке, но по своему опыту знаю, что во время ходьбы на лоне
природы очень хорошо думается. Наше
физическое сознание автоматизировано со времён Лемурии и тело «знает, что
делать»; но в ментальной подрасе арийцев
монада отстраняется от организма, вследствие чего он не получает стимула к
полноценному дыханию. Можно слегка
подтолкнуть, не вынуждая монаду спускаться с достигнутых высот обратно в «тело
смерти».
Эзотерикам рекомендуется релаксация
на манер египетских статуй:
непринуждённая правильная осанка в положении сидя,
грудь приподнята, а живот втянут;
руки на коленях ладонями вниз, локти притянуты к туловищу; пятки соединены, носки врозь. Удерживайте эту позу ежедневно по полчаса,
направляя внимание на то, чтобы оставаться неподвижным, как египетская
статуя. Повторяя в уме «спокойствие», вы
почувствуете, как по телу растекается умиротворение. После этого проще будет не отождествлять
себя с круговертью мыслей и чувств, сосредоточившись на главном. Полное
слияние с объектом размышлений венчается «самáдхи», когда монада оставляет организм
под управлением эфирной оболочки и тем временем черпает мудрость из второй
триады, посредством коронной чакры. Аналогичное происходит ... во сне, который
следует отнести к бессознательной категории эмоциональной самáдхи. Так вот, о ночных грёзах. В
сумерках нападает сонливость и это ничто иное, как сигнал к подзарядке организма
праной из эфирной оболочки. Ближайшей высшей по отношению к организму
является эфирная оболочка, которая в течение дня усваивает прану двухчасовыми
интервалами, а во время сна через эндокринную систему пополняет ею организм. Для эффективной полной подзарядки требуется
не менее восьми часов сна в полной темноте.
Но почему это не происходит в
состоянии бодрствования? Дело в том,
что эфирная оболочка и сама выполняет распоряжения «свыше», из эмоциональной
оболочки.
Для эмоциональной же оболочки характерно ночью, как только мы уснём, покидать организм, оставляя его наедине с эфирной оболочкой (самáдхи :) Вместе с эмоциональной оболочкой из физико-эфирного тела (49:1-7) выходит ментальная оболочка (47:4-7), как и триадная оболочка, называемая душой воплощения (47:2-3). Одним словом, монада даёт своему физическому существу возможность восстановить силы для грядущего дня. Выносить вибрации тонких оболочек воплощения и в самом деле очень утомительно для организма и смерть наступает именно потому, что он изнашивается от них. В особенности туго приходится организму от вибраций души воплощения и поэтому монада регулярно оставляет его в покое в ночное время суток, наиболее подходящее для перезарядки. От смерти это отличается только тем, что эфирная оболочка при нём и в целости сутратма, соединяющая оболочки воплощения. Спящий человек прекрасная иллюстрация эзотерических понятий «существо» и «сущность»! Организм с эфирной оболочкой это физическое существо, которым человеческая сущность воспользовалась в текущем воплощении, чтобы посредством его функционировать в физическом мире и овладевать самосознанием. Тем самым человеческая сущность берёт на поруки физическое существо, совершенствуя его облик и физиологию, что очевидно при взгляде, к примеру, на лемурийского циклопа и Орландо Блума четвёртой подрасы арийцев :)
То же самое можно сказать в
отношении эмоционального и ментального инволюционных существ, пассивное
сознание которых активизируется во взаимовыгодном симбиозе с эволюционной человеческой
сущностью. Однако, сегодня речь об эфирной
оболочке, чем и ограничимся. Если
принимать во внимание принцип подобия мироздания, то даже в рамках одного эфирного мира нас ожидают ошеломительные открытия! Для
того Пифагор и передал эти знания, предвидя, что с зажатым в тисках видимого
физического мира восприятием, это окажется нам весьма полезным для развития
ментальности. Эзотерическое мировоззрение
сказывается, когда в любом жизненном явлении мы начинаем видеть проявление процессов,
происходящих в высших реалмах. Со временем
мы обнаруживаем связующие звенья микрокосма и макрокосма, в чём и выражено развитие перспективного
мышления (47:4-5). Этому способствует осмысление каждого
изложенного на этом сайте эзотерического факта. И пусть редеют наши ряды, в них остаются самые
достойные! Только 15% человечества составляют индивидуумы
ментальной стадии гуманности (47:4-5). И
не более 15% чистокровных немцев вошли в Сопротивление фашистскому режиму в
годы Второй Мировой – это были лучшие умы, неподвластные чарам астрального
ада. Вдумайтесь в эту статистику. Знание сила!
Так вот, эфирная оболочка есть и у Планетарного правителя, хотя более
высшего состава, космического (43-46).
И раз уж зашла речь о ночных грёзах,
посмотрим, покидает ли Планетарный правитель, как мы во сне или самáдхи, Свою эфирную
оболочку или иначе выражаясь, удаётся ли когда поспать нашей планете? Согласно Д.К., в макрокосме действительно имеет
место явление, подобное сну человека.
Монада Планетарного правителя «выходит» из космической эфирной оболочки
(43-46) во время пралайи по окончании каждого эона. Однако, Д.К. большой хитрец и явно подразумевает
больше, чем изложено на словах. Давайте
выведем Его на чистую воду, опираясь при этом не на собственные домыслы, а на
почерпнутое в гилозоике? По словам
Генри Лоренси, проявление высшей материи в низшей есть энергия. Покидают
эфирную оболочку скорее энергии Правителя, или более высшие по отношению к ней космические
оболочки (три аспекта бытия – материя,
сознание, энергия оболочек). Планетарный
правитель это монада третьего божественного царства (29-35) и глава
Планетарного правительства (36-42). Миры (29-35) есть ни что иное, как космическая
каузально-ментальная оболочка, а (36-42) – эмоциональная. Обратите
внимание на циферки! Космическая
эмоциональная оболочка (36-42) это и есть Планетарное правительство, которое во
время пралайи выводит энергии из космической эфирной оболочки (43-46). Планетарный правитель пребывает в космическом
каузальном мире (29-31), подобно тому как человеческая сущность – в системной каузальной оболочке (47:1).
Энергии космического каузального
мира (29-31), точно также как энергии каузальной оболочки (47:1-3) в случае
человека, проникают нижестоящие космические
миры, вплоть до четвёртого космического эфира (46), побуждая их к активности; что прекратится, стоит только вывести эти
энергии. Период активности обозначается
символом санскрита «манвантара», а пассивности «пралайя». Манвантара
это состояние бодрствования макрокосмического физического существа (43-49),
детища Планетарного правителя (29); что
аналогично сну микрокосмического физического существа (49:1-7) на поруках у
эволюционной человеческой сущности, монады в каузальной оболочке (47:1).
Миры (43-46) аналогичны четырём
видам материи нашей эфирной оболочки (49:1-4); а миры (47-49) вполне можно именовать
космическим газообразным (47), космическим жидким (48) и космическим твёрдым
(49), помятуя, что планетарные миры составляют молекулярную «встройку» в атомных
мирах Бога. Пралайя, как видите, это глубокий
освежающий сон космического существа (43-49), происходящий по окончанию каждого
эона. Человеческая монада во время сна
выводит активные энергии сознания из физического существа (49:1-7) и удерживает
их в эмоциональной оболочке воплощения. Это пралайя микрокосма! Нѐчто подобное происходит также с Солнечной
системой (43-49) и носит символическое название «ночь Брахмы»,
продолжительностью в эон (около 4320 миллионов лет).
Предлагаю поразмыслить над тем
фактом, что эон охватывает всю Солнечную систему, в то время как семь шаров в планетарной
цепочке расположены по касательной друг к другу. Это
будет превосходной визуализацией! Все эти циклы обусловлены кармически. Надо сказать, на уровне развития сознания завсегдатаев
этого сайта человек уже сам прикладывает закон кармы к своим оболочкам
воплощения (47:4 –49:7). Мы так выбираем
себе судьбу, чтобы персоне воплощения не удалось увильнуть от искупления кармы! Свыше то, из каузального мира (47:1), ясно
видны пути – дорожки, ведущие из пламени да в полымя; а иначе не избавишься от отягощающих триаду
кармических скандх. Для людей более примитивного склада эту задачу
услужливо берут на себя Augoeides. Их оболтусам пока есть на кого сетовать и судя
по тому, что им удаётся получить
отсрочку для расплаты за содеянное, худшие варианты судьбы милостиво оставляются
на будущие воплощения, как наши с вами.
Но рано или поздно судьба настигнет их!
Умудрённый же опытом бесчисленных
жизней человек в своём микрокосме подобен космическим сущностям параллельной линии эволюции, приводящим
в исполнение закон кармы. Из трёх групп этих космических сущностей, низшая
присматривает за тем, чтобы карма прошлого непременно искупалась в
настоящем; средняя распределяет
коллективную карму; а вот о роли высшей группы
нас осведомят, только когда мы станем сверхчеловеческими индивидуумами.
Говоря о сущностном мире (46), до
сего дня мы не уделяли внимание его «эфирным» свойствам и всего вытекающего из
этого. В частности, с этим связана
символика четвёрки. Это переломная фаза
эволюции, как макрокосма, так и микрокосма;
порог в царствие небесное
гностиков! Прежде всего, сущностный мир
это четвёртый атомный вид материи, наиболее плотный в космической эфирной
оболочке (43-46) Планетарного
правителя. Иначе говоря, это
космический эквивалент нашего четвёртого эфира (49:4). Отсчёт миров ведётся «сверху вниз», так что
сущностный мир (46) это также четвёртый атомный мир Солнечной системы
(43-49). Чем же обосновано, что слово
«эфирный», обозначающее тонкую физическую материю, перекочевало в космические
миры? Согласно
гилозоике, в каждом атомном мире Солнечной системы образуется по шесть
молекулярных видов материи. Из них четыре
высших решили назвать эфирными, подобно тому, как в физическом мире четыре
высших вида материи эфирные (49:1-4).
Иного выхода, как дать молекулярным видам всех атомных миров Солнечной
системы обозначения атомного и молекулярных видов физической материи (49:1-7),
ввиду нехватки терминов, просто не оказалось!
И пусть вас не сбивают с толку выражения «твёрдый ментальный» или «жидкий
ментальный»; это не следует понимать
буквально, как твёрдую или жидкую субстанцию.
Доселе мы не прибегали к подобным понятиям, потому что едва ли касались
аналогии макрокосма и микрокосма.
Высшие виды материи любого из миров
Солнечной системы (43-49) носят обозначение «эфирные», будь то эмоциональный
эфир (48:1-4), ментальный (47:1-4) или любой другой. Точно
также как седьмой молекулярный вид любого атомного мира – «твёрдый», будь то
даже манифестальный (43:7), где не может быть речи о какой-либо тверди :) А вот стоит приложить эти обозначения к
эмоциональному миру (48), как в памяти всплывают зловещие библейские
ассоциации, которым не откажешь в некоторой правдоподобности. Седьмой молекулярный вид эмоционального мира
(48:7) не иначе как «твёрдый»; (48:6)
«жидкий», а (48:5) – «газообразный».
Расположение этих трёх молекулярных видов эмоционального мира совпадает
с видимым физическим миром – твердью земной, водным и газообразным, образуя реальность, в точности отражающую
земное бытие. Попадая туда в «жизни
после смерти», человек поначалу думает, что он по-прежнему во плоти и вовсе не
умер. Однако, испытания, ожидающие его в преисподней
(48:7) и чистилище (48:5-6), несравнимы с мытарствами физического мира! Ведь речь идёт о жизни вне организма,
который приглушает вибрации эмоционального мира и делает их менее
ощутимыми. Хотя это не относится к сегодняшней
теме, я как всегда неустанно повторяю – каждый из нас создаёт свой рай и ад
здесь и сейчас, из материи наших чувств.
Ад будет более протяжённым после смерти, если мы погрязли в «адских»
чувствах (48:5-7) при жизни во плоти!
Четвёртый молекулярный вид астрала
(48:4) переломный, там кончается ад и начинается рай или эфирные виды
эмоционального мира (48:1-4). И ещё более
критический четвёртый ментальный эфир (47:4) – порог, к которому стремится
каждый эзотерик и откуда начинается переход из аспекта материи бытия в аспект
сознания. Увидеть, почему именно в этом
молекулярном виде ментальной оболочки монада переключается на аспект сознания,
поможет всё тот же принцип подобия. Именно с наиболее плотного четвёртого эфира (49:4)
начинается переход из видимого физического мира (49:5-7) в тонкий эфирный мир
(49:1-4), не так ли? Первый представлен скованным тисками материи организмом
человека (49:5-7), а второй – эфирной паутиной (49:1-4), в которой те явно
ослабевают. Точно также в ментальном
мире четвёртым эфиром (47:4) ознаменуется уход от довлеющего над тремя плотными
молекулярными видами аспекта материи. В
случае ментальной оболочки, аспект
материи представляют газообразный ментальный (47:5), жидкий ментальный (47:6) и
твёрдый ментальный (47:7). Ну вот вам и
эзотерическая этимология слова «твердолобый», только это едва ли оценят в
Википедии :) В космических мирах это
происходит точно в таком же порядке:
монада выскальзывает из «тела смерти» Планетарного правителя (47-49) в
Его эфирную оболочку (43-46) через четвёртый космический эфир (46). Что возвращает нас к повествованию Д.К. в
изложении Алисы Бэйли и в пересказе Ларса Адельскуга.
Одновременно с субъективным
восприятием вибраций, исходящих из зачаточной сущностной оболочки (46), человек
начинает осознанно функционировать в
эфирной оболочке физического мира (49:1-4).
Обе эти оболочки обладают «эфирными» свойствами, как упомянуто выше! В
дальнейшем, пройдя от низшего к высшему все виды эфирной материи физического
мира (49:1-4), монада начинает осваивать «эфирную паутину» эмоционального мира
(48:1-4), после чего оказывается в четвёртом эфире ментального мира
(47:4). Следствием этого становится
способность осознанно жить в каузальной оболочке (47:1-3), обретение
каузального самосознания, иначе говоря.
Эти вехи на пути эволюции сознания монады называются тремя первыми
инициациями. В четвёртой инициации
появляется возможность жизнедеятельности монады в сущностном мире (46), а
первая триада и каузальная оболочка тем временем предаются забвению, вследствие
чего распадаются на составные компоненты.
Тогда интересы индивидуума лежат выше миров (47-49) и ничто уже не
связывает его с ними. Это и есть
пресловутое Вознесение, которое предпочтительнее называть четвёртой инициацией,
чтобы не путаться с диалектом квази-эзотерики, как думаете? Сущностному индивидууму (46) предстоит
перенести ещё три инициации и овладеть способностью сознательно жить в мирах
(43-45). В седьмой инициации он сможет
пройти сквозь защитную эфирную оболочку Солнечной системы (43) во второе
божественное царство (36-42).
Седьмую инициацию совершил Будда во
время последнего Пришествия в лице Гуатамы, став первым представителем земного
человечества в Планетарном правительстве (36-42), которое доселе составляли
исключительно дэвы. Это и есть «седьмое
небо», о котором вещал Христос! Одни достигают
«верха блаженства на седьмом небе» в
пределах своей Солнечной системы, в третьей триаде; другие – ещё где в атомном мире (43),
посредством космической сутратмы. Земная
цепочка шаров, четвёртая по счёту, наиболее важная, ибо в этой цепочке человеческой
монаде суждено возвыситься над эфирной
оболочкой. Это решающая фаза эволюции
сознания как для человечества, так и для планетарного существа. Возобладание человеческой монады над эфирной
оболочкой (49:1-4) нечто вроде подготовительного упражнения к грядущему
возвышению над космической эфирной оболочкой (43-46), которое совершается уже не
отдельными индивидуумами, а вторыми и третьими сущностями в составе
коллективного планетарного существа. По определению Генри Лоренси, коллективное
существо это материальная форма, в которую входят индивидуальные монады с
общным сознанием. Оболочки воплощения
человека тоже существа, только состоящие из индивидуальных монад гораздо более
низшего уровня развития сознания – инволюции.
Планетарная иерархия (43-46) и земные царства природы (47-49) две
половинки космического физико-эфирного существа (43-49) Планетарного правителя.
Иными словами, Планетарная иерархия (43-46) это эфирная оболочка Бога, а Его эмоциональная оболочка это Планетарное правительство (36-42). И коробит это только до тех пор, пока не осознаешь, что всё мироздание так и устроено – эволюционные монады, облачающиеся в оболочки. Эволюция сознания состоит в том, чтобы из низших оболочек переходить в высшие, принимая при этом бразды правления оставленными позади низшими мирами. Налицо аналогия эфирной оболочки человека (49:1-4), взявшей на себя управление организмом человека (49:5-7), с эфирной оболочкой Планетарного правителя (43-46), заведующей эволюцией сознания в четырёх низших царствах природы – минеральном, растительном, животном и человеческом (47-49), составляющих Его «плоть». Вопрос в том, вполне ли автоматизирован «организм» Бога планеты! Чёрные внесли большой разлад в этот процесс, создавая преграды к тому, чтобы индивидуальные человеческие монады через четвёртый космический эфир (46) переходили из плоти Бога (47-49) в Его эфирную оболочку (43-46). Выражаясь диалектом гностиков, сатанисты не дают нам обрести царствие божие и что самое обидное, прячутся они под личиной тех, кто присвоил посредническую роль между человечеством и царством божьим. Как бы то ни было, несмотря на все козни чёрных, в лице хоть церковников, хоть деятелей духовной индустрии, как говорится, все там будем, рано или поздно!
Четвёртый эфир переломный, как в отношении индивидуального духовного роста, когда человек начинает овладевать объективным восприятием эфирного мира, с самого плотного четвёртого эфира (49:4); так и в масштабах физико-эфирного существа Бога – сущностный мир (46), он же четвёртый космический эфир, открывает доступ в третий космический эфир (45), откуда и пролегает путь в первое божественное царство природы (43-44). Системные четвёртые эфирные молекулярные виды нам близки. Цы китайской медицины и «атомы» физиков есть ничто иное, как молекулы четвёртого эфира физического мира (49:4), знакомые каждому школьнику средней успеваемости. Из молекул четвёртого эфира эмоциональной оболочки (48:4) состоят чувства людей среднего уровня развития сознания. И уж не знаю, наваждение или судьба, но только четвёртая часть человечества в данный момент ставит своей целью покорение четвёртого молекулярного эфира ментальной оболочки (47:4). В этом разделе уделяется больше внимания скорее физической эфирной оболочке (49:1-4), чем эмоциональной эфирной паутине (48:1-4) или ментальной (47:1-4). Это связано с тем, по словам Д.К., что наша Солнечная система находится в космической эфирной оболочке (43-46). Что можно сравнить с человеком, обретающим эфирное зрение (49:1-4). Это, как упомянуто выше, происходит одновременно с зарождением сущностного сознания. Налицо подобие человека и Правителя Солнечной системы с Его космической сущностной оболочкой (22-28). | |
Категория: АЛИСА БЭЙЛИ И Д.К. | Добавил: TH (27.01.2015) | |
Просмотров: 1975 |
Всего комментариев: 0 | |