Главная » Статьи » АЛИСА БЭЙЛИ И Д.К. |
Третье письмо. Ноябрь 1948 года. БРАТ МОЙ И ДРУГ: Два года прошло с тех пор, как мы
общались с тобой через А.А.Б., и для тебя это было очень напряжённое время. Каждый ученик в эти тревожные времена переживает
три вида стресса; хотя нет, брат мой, я
бы сказал, их четыре: 1. Стресс и напряжение в
семейной жизни ученика или в его ближайшем окружении, и это выпало тебе сполна. 2. Стресс и напряжение в сокровенной
внутренней жизни духовной роднѝ; это
влечёт за собой трудности особого рода, которыми ни с кем не поделишься (кроме как с Мастером, когда ученик достиг в
развитии твоего уровня); как бы то ни
было, вызванная этим волна внутреннего напряжения неизбежно приводит к новому откровению. 3. Проблемы и
обстоятельства, проистекающие из эпохи, в которую живёт современное
человечество; беспрецедентные
последствия этого затрагивают переоценку всех сфер человеческой жизни и
вызывают у ученика почти нестерпимые страдания и беспокойство. 4. Есть также осложнения и
испытания особого рода, исходящие из ашрамных взаимоотношений, которые ученик
начинает осознавать благодаря связи с Ашрамом.
Это следствие его попытки облегчить участь человечества и мерѝло его
уровня понимания Плана, в согласии со всей Иерархией. При
этом неизбежно возникает кризис и бремя это – вкупе с трудностями в трёх других
сферах – вызывает такое ощущение, что он не в силах больше выносить свой крест
(его вертикальную и горизонтальную жизнь).
Назначенный Крёстный путь
становится реальностью и ученик начинает понимать, что это значит. Ещё более это усугубляется тем, что все
эти трудности ощущаются одновременно в трёх выражениях персоны ученика. Реагирует его эфирное тело, эмоциональный
проводник и ум. Это составляет те самые
«семь божественных скорбей», в христианской дисциплине символично и в высшей
степени неточно изображённые вехами Крёстного пути. Как я
рассказывал тебе где-то, «с точки зрения христианской символики (даже если
интерпретация неадекватная), эти семь кризисов соответствуют семи моментам
страданий, которыми отмечен Крёстный путь мирового Спасителя.» Вот
опять четыре сведены с тремя в единое целое служения, обучения и развития. Все эти факторы действуют в твоей
жизни, брат мой и соученик. Мне хотелось
бы похвалить тебя в одном отношении. Ты
вернулся к своей работе в Ашраме, своим размышлениям и служению, вопреки всему
происходящему. Мы приняли это к сведению и именно такого
проявления духовной стойкости мы ожидаем.
Твоя сфера деятельности остаётся
прежней; это часть твоего кармического
долга, отменить который невозможно, но в образ действий и характер выполняемой
работы должны быть внесены изменения, по причинам, которые ты, я уверен,
поймёшь. Как человечеству всегда предоставляется свобода делать свой выбор и
принимать решения, так и одной линии человеческой семьи, или группе в этой
семье, оставлена свобода вершить свою собственную судьбу. Сионисты
оказались податливыми пороку, остаток которого ещё не «запечатан» за дверью,
где обитает зло. Не ведая правдивости, в необузданной жестокости и пристрастной
ненависти, они стали очагом заражения и угрозой остальному миру. Они такие же агрессоры, как были немцы и
подчинены власти тех же самых тёмных сил.
В целом оценку ситуации нужно
выносить с кармической точки зрения;
сионисты пытаются повторить кошмар первого своего вторжения в Палестину; об этом можешь прочитать в Старом
Завете. Они показали себя там с невыразимой
жестокостью, но получили благоприятную возможность привнести в народы мира – в
смешении с еврейской культурой – плоды своего развития в третьем и четвёртом
лучах: такие как понимание денег и разумного
их использования. Они
имеют такую возможность, будучи
пережитком человечества предыдущей Солнечной системы, что делает их (как души)
старейшей группой на Земле; это также наделяет их существенными творческими и
артистическими достоинствами, благодаря их соучастию в эволюционных процессах
человечества этой планеты. Однако, в ветхозаветные времена они поступили вероломно и с тех пор следуют
хитрым, коварным методам; безусловно это наиболее реакционная группа на
Земле. В основе их стремления к
господству во всех областях лежат ветхозаветные заповеди, выраженные языком повелительного
отрицания, и верность устарелой разобщающей
религии – весь догмат которой, все обряды и запреты возводят стену вокруг
еврейского самосознания. Евреи это не народность; эзотерически, они есть семя или зачаток, из
которого берёт начало человечество, следовательно в рассеивании их по всем
народам надежда на то, что в ходе эволюции они перестанут быть евреями – как ты
перестал быть евреем. Но во все века они упорно придерживаются начальной сегрегации и оградительных запретов,
которые необходимы были раньше, пять тысяч лет назад. Отсюда все беды и даже Планетарная иерархия
не знает, чем это кончится. Важнейшим критерием их духовности станет то, как они отреагируют на новое
Пришествие Христа и это будет огромным испытанием, ибо в течение всей своей
долгой эволюции они – как раса – не признали ещё ни одного из Мировых
Учителей. Я вхожу во все эти подробности, чтобы тебе
яснее видно было общее направление твоей работы. Последние два года наглядно показали (в действиях сионистов), что евреи мало
чему научились за последние 3000 лет; их
по-прежнему влекут земельные приобретения и статус государственности; несмотря на возможность стать группой,
которая (благодаря их рассеиванию повсюду и международному гражданству) могла
бы продемонстрировать, что такое Единое Человечество на самом деле и их бы
признали, благодаря их культуре. Подданство
евреев не имеет значения. Политика сионистов захватническая, поэтому тебе нужно разыскивать по всем
странам и собирать вместе евреев, связанных культурными и духовными узами и не
разделяющих в своём сознании территориальных притязаний. Продумай это до конца. Территории и национальные границы
символизируют разобщённость, агрессию, грабёж,
убийство. Порочность сионистов стала очевидной, когда – в наше время формирования Объединённых Наций – они прибегли
к стародавним методам завоевания уже не принадлежащей им земли. В
этом попытка сил зла придать Объединённым Нациям образ организации,
противодействующей новым идеалам Единого Человечества и Единого Мира. Что касается твоей будущей работы, мой совет тебе, в каждой стране собрать
вместе евреев, устремлённых не к
национальному, а к культурному единству, которые – потому что они не очень
правоверны – могут допустить предпосылки Пришествия и готовиться к этому. Начинай,
брат мой, крайне осторожно, узнав точку зрения таких людей, как доктор
..., некоторых еврейских писателей, с которыми
ты вероятно уже знаком, и с теми главами синедриона иудаизма, с которыми А.А.Б.
и Ф.Б. поддерживают связь. Начинай с
культурного аспекта и пока ещё НЕ с точки зрения подготовки к Пришествию
Христа. Прежде всего тебе нужна будет
группа из семи человек и ты найдёшь их без затруднений. Продвигайся с оптимизмом, но осторожно и без
чрезмерной поспешности. Подчинённый
Планетарной иерархии, ты уполномочен содействовать возрождению истинных нравов
еврейской группы; у тебя есть всё
необходимое для этого. Ты владеешь несколькими языками и время от времени переезжаешь из одной
страны в другую. Собери в один фолиант
всё сказанное мною относительно евреев (если ещё не сделал этого); расположи это в надлежащей последовательности
и используй благоразумно и как можно осторожнее. Не
падай духом и работай так, как будто сионистов не существует; не трать времени впустую на них, помоги
истинным евреям, народу, который был избран для формирования центра Единого
Человечества; пусть они узнают настоящую цель своего существования и осознают, насколько навредили, создав стихию
разобщённости, разлагающую всё человечество.
Эта тенденция евреев уходит корнями
в Атлантиду и лежит за пределами современной исторической летописи. Как ты заметил, я почти ничего не
сказал о тебе и твоём духовном развитии.
Война преподала многим ученикам урок о том, что истинная мудрость обретается
в служении и вдумчивости; они поняли,
что в просвещении других открывается лучезарное сияние Бога. Ты
научился этому и с этого времени переходишь на новую ступень ученичества, как
тот, кто может учить самого себя. Для намеченной в общих чертах работы
тебе потребуется пройти только одну науку, и нелёгкую. Это суровый режим, независимо от притязаний
персоны, помех в эфирной оболочке, которая весьма неплотно сплетена, и
чувствительности, усложняющей твою жизнь.
Оказание услуги, в которой есть огромная потребность, в отчаянной
реорганизации своего рабочего времени и планов, будет противовес вышеупомянутым
препятствиям – который со временем исправит их.
Ты больше не принадлежишь своей семье, брат мой. Ты принадлежишь человечеству – урок, который
А.А.Б. никак не может усвоить. Я не показываю тебе медитацию для
занятия. Возможно, ты полагаешь
необходимым внести изменения в ту, которую выполняешь сейчас; ты волен изменить, где находишь это
желательным и постоянно, ежедневно добивайся близкого контакта с твоим и моим
Мастером – Мастером К.Х. Держись на связи с А.А.Б. , ибо она всегда готова прийти тебе на помощь,
здесь ли она на земле или ещё где-то в Великом Служении. У неё тесные узы с евреями, вследствие её связи
с Мастером К.Х. и Христом. Ежедневно я обращён в твоём направлении, брат мой, и это не праздное заявление с моей стороны. Ты можешь положиться на мою отзывчивость и взывать ко мне, когда нужно. Развивай телепатическую восприимчивость к моему голосу – как я проявляю к твоему.
| |
Категория: АЛИСА БЭЙЛИ И Д.К. | Добавил: TH (22.06.2015) | |
Просмотров: 799 |
Всего комментариев: 0 | |