Главная » Статьи » АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ |
Фараоны XVIII династии были потомками отлучившихся от праведных путей жрецов Атлантиды, живших когда-то среди друидов и вслед за теми именовавших себя «Змеиным братством» или «Орденом Дракона». Просветлённых мудрецов нещадно истребляли повсюду, от Ирландии до Вавилона и Египта, а "змеиная” символика в конце концов стала носить зловещий оттенок. Из туманного прошлого унаследовали атонисты и традицию изображать свою чрезвычайно древнюю генеалогическую линию в виде дерева с обвившейся змеёй. Змея символизировала тайную традицию, хранимую с незапамятных времён. Это была каста Чёрной ложи, вернее, карикатура на ранее существовавший орден служителей света! Посвящённым в эту тайну даровался символ змеи или дракона, изображение которого означало королевский сан и власть, мирскую и духовную.
О приходе чёрных к власти в Древнем Египте можно судить по внутренней политике фараонов XVIII династии, прославившихся неслыханной прежде тиранией и деспотическими мерами по насильственному внедрению культа Атона. Запрет на поклонение языческому пантеону и введение единобожия ознаменовал торжество сатанистов. Однако, этому предшествовали не менее двух столетий закулисных придворных махинаций, благодаря которым атонисты смогли укорениться в Фивах, взяв с свои руки административное и идеологическое управление. Не так то просто было свергнуть владычество жрецов исконного культа Амен Ра и изгнание Гиксосов из Нижнего Египта служило тому ярким свидетельством! Поэтому на сей раз была избрана иная, более гибкая и хитроумная стратегия, сослужившая при захвате страны пирамид не хуже, если не лучше, до зубов вооружённой орды.
В отношении фараонов пресловутой XVIII династии диву даёшься сомнительного характера обстоятельствам их прихода к власти! Совершенно бесспорно, в целях завладения троном, они, точнее жрецы за их спиной, ловко пользовались чёрной магией. Это стало очевидным во время правления Тутмоса IV. В его царствование, почитаемый в Нижнем Египте при Гиксосах и забытый, казалось бы, псевдо-культ Солнца с новой силой заявил о себе, теперь уже в Фивах, столице Верхнего Египта. Этот фараон положил начало традиции отождествлять себя с богом Солнца и ещё при жизни носить золотой головной убор в виде солнечного диска. Смешанных кровей, Тутмос IV не имел законного права на трон и был фактически выдвинут влиятельными жрецами, одним им ведомыми путями. Это был воинственный фараон, склонный к захватническим войнам, что было на руку жрецам поначалу бывшего тайным в Фивах культа Атона.
Вследствие войн и роста численности допущенных в страну чужеземцев, Египет вскоре заполонили захваченные в плен рабы, а также разного рода торговцы, которым чужды были чаяния и религиозные предпочтения коренных египтян. В силу этого, когда экономика страны вошла в период процветания, а торговля переживала необычайный подъём, эти благоприятные следствия правления Тутмоса IV были без особых усилий приписаны к достоинствам нового культа бога Солнца. К тому же, фараон при каждом удобном случае красовался своей силой и афишировал могущество якобы воплощённого в нём бога Солнца. Вот так, исподволь, жрецами была подготовлена почва для возрождения культа Атона. «Тутмос IV многое успел за свою короткую жизнь. Этакий щёголь, с крашенными волосами до плеч, длинными ногтями и проколотыми ушами, он тем не менее заложил основу всех будущих достижений.
Ярый сторонник культа бога Солнца, этот фараон всё-таки старался угодить и жрецам Амен Ра, с чем расширил Карнакский храм в Фивах и завершил сооружение монументального золотого обелиска, начатое его отцом, Тутмосом III. Имея множество детей от жён самых разных кровей, Тутмос IV пошёл вопреки древнейшей египетской традиции и после преждевременной смерти старшего сына провозгласил своим наследником Аменхотепа» Джоан Флетчер «В поисках Нефертити». Тутмос IV умер молодым, не доживя и до 30 лет и оставив под присмотром жрецов маленького ещё наследника, также смешанных кровей, Аменхотепа III. Малолетство нового фараона позволило жрецам на своё усмотрение править Египтом из-за кулис. По сему стечению обстоятельств, приёмным отцом и соправителем Аменхотепа III стал израильтянин Юя.
Историки-ревизионисты, уже знакомый нам Ральф Эллис и египетский исследователь Ахмед Осман, убеждены, что Юя был прообразом библейского Иосифа, того самого "толкователя снов” предыдущего фараона, Тутмоса IV. И правда такова, что он не просто был возвышен до второго после самого фараона ранга власти, но был по тем временам самым богатым человеком в освоенном тогда мире. Несмотря на его происхождение, Юе были дарованы огромные привилегии, а титулы вице-фараона и визиря фактически давали ему неограниченную власть над всем Египтом. По мнению некоторых историков, супруги Юя и Туя были потомками фараонов, правивших прежде в Нижнем Египте, Гиксосов. В то время как основные массы Гиксосов были выдворены из Египта и презирались коренным населением, знать и жрецы их по-прежнему с почестями принимались во дворцах фараонов.
Это предвещало великую беду! «Официально принято считать, что Апопи I был последним из наследственных царей "Драконовой линии” Египта, но судя по всему, змеиная родословная была увековечена и по женской линии перешла в новую династию. Даже в гробнице сына Яхмоса, Аменхотепа I, найдена хорошо сохранившаяся ваза с картушем дочери Апопи. Это означает, что отношения между царскими дворами не были столь уж враждебными». Лоренс Гарднер «Родословная Святого Грааля». Кстати говоря, Лоренса Гарднера, в насмешку над его ревизионистскими взглядами, официально объявили не историком, а фантастом, поэтому его книги беспрепятственно издаются на многих языках. Когда против правды ведётся массированная атака, все пути хороши и мыслящим людям глаза на истинное положение дел мире можно открывать даже так.
Что касается внешнего облика визиря Юи, есть немалая доля изрядно извращённой истины в том, как ветхозаветные предания живописуют характерные особенности верхней одежды патриарха Иосифа, носившего разноцветные плащи. Наряд этот наряду с прочей атрибутикой был унаследован "змеиным” родом Гиксосов от жрецов бога Солнца доисторической Ирландии. В касте друидов сочетанием нескольких ярких цветов в окраске мантии выделялся наивысший сан жреца. И как известно нам, эзотерикам, красочностью одеяния духовного наставника символизировалось цветное великолепие души продвинутого в эволюции сознания мудреца. Цветная мантия первоначально означала статус каузальной сущности! Впоследствии вероломно присвоенные псевдо-змеиной кастой атонистов, цвета эти стали олицетворением величайшего зла, постигшего Древний Египет, а затем и всё человечество.
Наиболее прочно утвердился Юя при троне в Фивах, когда его дочь Тия была обручена с молодым фараоном Аменхотепом III. Эта удачная женитьба кровными узами привязала Гиксосов к наследственной линии коренных фараонов Верхнего Египта. Аменхотеп III, как и отец его Тутмос IV, несмотря на смешанную родословную, всё-же были не из Гиксосов, а просто подвержены сильному влиянию жрецов – левитов. Так что, судьба Египта была решена именно на этой свадьбе! И это несмотря на то, что Тия была второй женой фараона Аменхотепа III и официально могла занимать лишь второстепенное положение после его первой жены и сестры, Ситамон. Только Ситамон была полноправной царицей Египта. Тия же, по древним египетским законам, не была "дочерью Амена Ра”, в силу чего, дети её не имели законного права на трон. Но фараон с пелёнок пребывал под чарами левитов!
Женившись на Тие, угождая малейшей её прихоти и ставя её превыше истинно царской жены, Аменхотеп III пошёл вопреки главному обычаю Древнего Египта и стал первым фараоном – вероотступником. Никогда прежде не нарушалась древняя традиция передачи права наследования трона по женской линии исключительно царской крови. «Женщины были хранительницами древнеегипетской цивилизации. Не мужчина был законным наследником трона, а женщина (принцесса). Правящим фараоном Египта становился её избранник» Египетский историк Мустафа Гадалла «Историческая ложь». Тия умудрилась взять бразды правления страной в свои руки, пусть и из-за кулис. Воле её был послушен Аменхотеп III и то была воля жрецов культа Атона. Чему невероятно способствовала влюбчивая и романтически настроенная натура фараона, тащившегося, как говорится, за каждой юбкой.
Любовные страсти затмевали для Аменхотепа III государственные заботы, которые он водрузил на плечи своей смышлёной израильской царицы. Тия не препятствовала амурным похождениям супруга, напротив, она извлекала из этого немалую выгоду, единолично правя Египтом в окружении свиты атонистов. И раз уж начали мы разгребать фараоновы грешки, нельзя не упомянуть странные увлечения Аменхотепа III. Известен он был не только своей слабостью к женскому полу, но и тем, что сам любил наряжаться в женщину. «По мере того, как деспот старел, у него появлялось всё больше странностей. Потворствуя своим слабостям, он взял "в жёны” собственную дочь. Предаваясь чрезмерной роскоши, потакая своим желаниям, Аменхотеп Великолепный, единственный из фараонов, оставил свои изображения, облачённый в женскую одежду». Иммануил Великовский «Эдип и Эхнатон»
Тия же, несгибаемо следуя своим стратегическим
планам, приняла твёрдое решение посадить на трон, законно принадлежавший сыну
царицы Ситамон, своего сына Аменхотепа IV. С тем, чтобы
завладеть троном, она добилась его женитьбы на дочери Ситамон, знаменитой
Нефертити. Впоследствии, на двенадцатом
году правления Эхнатона, Нефертити бесследно исчезла, а имя её было стёрто со
многих монументов того времени. Возможно,
причиной послужил отказ царицы принять единобожие атонистов, фанатично
продвигаемое её мужем. К тому же, именно
Нефертити по египетским законам была бы вправе унаследовать трон, намеченный
Эхнатоном и матушкой для его родного брата Сменхкары. Преждевременные смерти, как и странные
сексуальные наклонности, стали обычным делом в кругу фараонов, стоило туда
проникнуть библейским патриархам, атонистам.
| |
Категория: АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ | Добавил: TH (07.02.2014) | |
Просмотров: 1173 |
Всего комментариев: 0 | |