19.03.2024
  Регистрация Выход  
 Приветствую Вас, Гость



 




  
                            
Главная » 2012 » Май » 23 » Чем жизнь отличается от смерти? часть 2
17:50
Чем жизнь отличается от смерти? часть 2
 
Любые проявления сознания, даже те, которые индивидуум принимает за субъективные, всегда есть результат вибраций в том или ином молекулярном виде материи и вызывают изменения в этой материи. Существует столько же видов объективного и субъективного сознания, сколько молекулярных видов материи! Большинство людей объективно сознательны только в молекулярных видах (49:5-7) и субъективно сознательны в молекулярных видах (49:2-4), (48:4-7), (47:6-7). Редкие индивидуумы на высшем уровне стадии культуры (мистики), владеют субъективным сознанием молекулярного вида (48:2). Индивидуумы, владеющие перспективным мышлением, сознательны в молекулярном виде (47:5). При этом, субъективное сознание всегда предшествует объективному сознанию!

Мы можем быть субъективно сознательны в тех высших молекулярных видах материи, объективным восприятием которых еще не обладаем, не подозревая об их материальности. Поэтому в предыдущих статьях я склонялась к тому, чтобы называть объективное сознание объективным восприятием. Надеюсь теперь вам будет ясно, почему? К примеру, на человека (первую триаду) может снизойти вдохновение и материальная энергия из второй триады, о существовании которой он и не подозревает, ибо не владеет объективным сознанием второй триады, а ‘органы чувств’ для подобного восприятия у него еще не развиты. Но тот факт, что вдохновение достигло его, означает субъективное сознание молекулярных видов второй триады, что означает расширение ‘пашни’ монады!

Если вы почитайте ЗДЕСЬ, взяв на вооружение верное представление о субъективном и объективном сознании, то поймете, почему голос Augoeides ‘услышит’ не всякий. Augoeides это дэва второй триады и для встречи с ним ‘лицом к лицу’ требуется объективное сознание в молекулярных видах материи второй триады. А до этого, субъективно он во всех наших лучших побуждениях и в каждом благородном движении души! Мы воспринимаем субъективно вибрации Augoeides, и когда нас мучает совесть. К слову, ясновидение начинается с объективного восприятия низших молекулярных видов эмоциональной материи (48:4-7). А каждый обычный человек, ‘при жизни’ субъективно сознательный в тех же молекулярных видах (48:4-7), в некоторой степени объективно переживает их ‘после смерти’.

У человека, за редкими исключениями в виде каузального объективного сознания (47:1-3), кроме физического (49:5-7), могут быть развиты еще три вида объективного сознания: эфирное (49:2-4), эмоциональное (48: 2-7) и ментальное (47: 4-7). Эфирное и эмоциональное объективное сознание может быть как врожденным (приобретенным в прежних воплощениях), так и приобретенным естественно, без руководства гуру. Если созрели предпосылки, оно так или иначе проявится! Читая на этом сайте, вы уже знаете, как взращиваются эти самые предпосылки. В отличие от этого, ментальное и каузальное объективное сознание не бывает врожденным, точнее, может проявиться только тогда, когда у индивидуума раскрывается ментальное сверхсознание и он становится учеником Планетарной иерархии, кем и будет впредь.

Рамакришна не обладал объективным ментальным и каузальным сознанием, как не обладали им ни Елена Рерих, ни Рудольф Штейнер. Рамакришна был исключительным случаем индивидуума в стадии культуры (мистика) на высшем уровне, святого. В этой стадии развития объективному восприятию индивидуума доступны наивысшие уровни эмоционального мира (48:1-3), обычным ясновидящим недоступные. Рамакришна обладал объективным восприятием этих видов эмоциональной материи, то есть мог бы ‘видеть’ в них феномены материального мира. Однако, воспринимаемые им материальные формы оборачивались ничем иным, как материализованными в эмоциональной материи плодами его собственного воображения.. О том, почему и каким образом это происходит, уже изложено выше и ЗДЕСЬ  

Открытия новейшей отрасли науки, квантовой физики, совершаются в данный момент в пределах четырех низших молекулярных видов (49:4-7). Так давайте же с должным уважением отнесемся к тому, что поведали нам те, кто владеет объективным сознанием тех молекулярных видов, которые преобладающее большинство людей не ощущает даже субъективно! Итак, жизнь человека после смерти организма делится на три периода: жизнь в эмоциональном мире, жизнь в ментальном мире и жизнь в каузальном мире. Беспрерывно первая сущность пребывает только в каузальной оболочке, в которой заключена монада в триаде. При воплощении же первая сущность облачается последовательно в триадную оболочку (часть каузальной оболочки), в ментальную, в эмоциональную оболочки и в эфирную с организмом.

Когда время воплощения подходит к концу, оболочки начинают растворяться последовательно, но в обратном порядке. Сначала разъединяется связь монады с организмом и эфирной оболочкой. При этом прекращается восприятие монады в физическом мире, точнее, индивидуум прекращает осознавать себя в осязаемом физическом мире.  В эмоциональном же мире индивидуум начинает осознавать себя, когда триадная оболочка ‘покидает’ эфирную оболочку и физический атом триады (49:1) распологается в каузальной оболочке. Когда эфирная энергия покидает организм, эмоциональная оболочка одновременно с этим отделяется от эфирной оболочки. Эфирная оболочка остается там же, где организм, и составляя по сути одно целое с ним, распадается вместе с плотью, с точно такой же скоростью.

Скорейшим образом эфирная оболочка распадается, если мертвый организм подвержен кремации. Когда эмоциональная оболочка отделяется от эфирной, индивидуум, как правило, остается в бессознательном состоянии некоторое время, от одной минуты до нескольких часов. После этого индивидуум живет, полностью субъективно и лишь частично объективно осознавая себя в эмоциональном мире. Эмоциональный период ‘жизни после смерти’ приходит к концу, когда триадная оболочка покидает эмоциональную оболочку и эмоциональный атом триады (48:1) распологается в каузальной оболочке. Монада заключена в триадную оболочку, поэтому с отделением триадной оболочки прекращают свое существование все желания и чувства индивидуума.

Без триадной оболочки, от эмоциональной остается просто элементал, 'труп', который постепенно растворяется. После отделения триадной оболочки и распада эмоциональной, действующей остается только ментальная молекула триады (47:4) и временное проживание индивидуума, облаченного теперь уже только в ментальную оболочку, происходит в ментальном мире субъективно. Когда триадная оболочка разъединяется с ментальной и ментальная молекула распологается в каузальной оболочке, начинается распад и ментальной оболочки, а триадная оболочка сливается с каузальной в каузальном мире. И вот только тогда воплощение можно считать завершенным!!! Индивидуум тогда полностью прекращает осознавать себя в каком бы то ни было мире, как субъективно, так и объективно.

Личность тогда прекращает свое существование, воплощение заканчивается. Но индивидуум продолжает жить, хотя и бессознательно, ведь монады бессмертны!  Сознание прерывается и индивидуум в триаде, заключенной в каузальную оболочку, погружается в нечто подобное глубокому сну без сновидений. Проснется он снова, только когда придет время следующего воплощения. Триада будет дожидаться в каузальной оболочке нового периода сознательной деятельности, которое будет возможно посредством вовлечения в новые оболочки воплощения. Каузальная жизнь между воплощениями, проходит бессознательно для преобладающего большинства людей. Это объясняется тем, что первая сущность в большинстве случаев не обладает ни субъективным, ни объективным сознанием в каузальном мире.

А овладеть каузальным сознанием можно только в течение воплощений, для чего мы и воплощаемся! Каким образом будет протекать ‘жизнь после смерти’, зависит от того, каких успехов мы достигли в развитии сознания здесь, в земном мире. Каузальные сущности могут продолжать сознательную жизнь в каузальной оболочке после растворения всех оболочек воплощения, просто потому, что они осознают себя в каузальном мире. Помните ‘невспаханную пашню’ сознания? Так вот, каузальная сущность уже почти полностью ‘вспахала’ физико-эфирный, эмоциональный и ментально-каузальный миры космоса. Происходило это в следующем порядке: сначала вибрациями активного сознания последовательно активизировалось, первоначально пассивное, сознание этих инволюционных оболочек (элементалов).

Одновременно с этим, индивидуум осознавал себя в этих оболочках субъективно, что обусловливало развитие ‘органов’ объективного восприятия в более низших по отношению к ним оболочках. Овладев объективным восприятием в каузальном мире, индивидуум обрел способность ‘видеть’ этот мир, как нечто материальное, как лес. Однажды осознав себя в каузальном мире, индивидуум не может утерять этой способности. Ведь каузальный мир существует беспрерывно, а растворяются только оболочки воплощения. Поэтому по растворении оболочек воплощения, каузальная сущность продолжает вполне сознательную и полнокровную жизнь в каузальной оболочке, раскладывая по полочкам нажитое в воплощении и обмениваясь опытом с сущностными индивидуумами :)

Только каузального индивидуума можно считать в полном смысле бессмертным, ибо его сознательная деятельность уже никогда не прерывается. Сознание же других человеческих монад после растворения оболочек воплощения становится латентным. Латентной же в этом случае становится и память монады. Ведь новые оболочки воплощения формируются дэвами заново для каждого воплощения, из инволюционной материи частоты вибраций, достигнутой в предыдущем воплощении. Осознав себя в новых оболочках, не имеющих никакой памяти, индивидуум не имеет доступа к памяти своих прежних оболочек, потому что они растворились, а весь нажитый ими опыт был усвоен каузальной оболочкой. Каузальная оболочка и несет память всех воплощений заключенной в нее монады!

Но чтобы прочитать эту память, нужно иметь ‘орган’ восприятия для ‘чтения’, коим и является объективное сознание каузального мира. Латентная память всех человеческих воплощений монады доступна только в каузальной стадии развития сознания, называемой стадией идеальности. Память прошлых воплощений также есть и в подсознании триады (скандхи). Однако, подсознание ненадежный источник сведений о прошлых жизнях, так как воспринимается подсознание через эмоциональную и ментальную оболочки воплощения, и поэтому несет сугубо субъективный характер, побуждая необъяснимые чувства и навязчивые мысли. Именно так, подсознательную память о самоубийстве в прошлой жизни личность текущего воплощения может субъективно ощущать как непреодолимое желание свести счеты с жизнью.

Сколько длится жизнь в каузальном мире после смерти организма? Если это сознательная жизнь каузальной сущности вроде Е.П.Блаватской, она может длиться от 100 до 250 лет. Бессознательная же жизнь в каузальном мире может длиться гораздо дольше, тысячи и даже миллионы лет! Человеческие индивидуумы, начинающие цикл воплощений в шестой корневой расе, проспали в каузальном мире уже четыре эона! Выбор времени перевоплощения зависит от множества факторов. Есть такие, кто перевоплощается сразу же после растворения ментальной оболочки, если для этого есть в наличии все предпосылки, обусловленные законами развития и кармы. А те, кому требуются вообще не присущие текущему шар-периоду (одному из шаров 7-шара) условия, воплотятся снова только в следующем шар-периоде.

Иначе говоря, нет одной категорической нормы для всех человеческих монад. В каждом индивидуальном случае есть свои особенности развития и нюансы, от которых зависит время перевоплощения. Эзотерик должен обладать гибкостью мышления и избегать догматизма. К примеру, продолжительность жизни эмоциональной оболочки может отличаться у разных индивидуумов в той же степени, что и продолжительность жизни эфирной оболочки у мумифицированных египетских фараонов и кремированных индуистов! Продолжительность жизни в эмоциональном и ментальном мирах также будет зависеть от стадии развития сознания. Жизнь в эмоциональном мире не продлится более пяти лет для примитивного варвара, причем, он затем не задержится более пары часов и в ментальном мире.

Что касается индивидуума цивилизации, он может прожить в эмоциональном мире в среднем до 25 лет. Вообще, эмоциональная ‘жизнь после смерти’ редко превышает 100 лет для кого бы то ни было. Жизнь ‘усопшего’ в ментальном мире может длиться от нескольких часов до нескольких тысячелетий. Обычный цивилизованный индивидуум живет в ментальном мире в среднем тысячу лет. Да и проходит жизнь в эмоциональном и ментальном мирах у всех по-разному. В эмоциональном мире, называемом в теософии астральным, жизнь в одном случае может быть субъективная, интровертная, похожая на полусон или медитативное состояние. А в другом случае это может быть объективно сознательная жизнь, ограниченная каждый раз тем или иным молекулярным видом эмоционального мира.

При этом, ‘усопший’ объективно осознает высшие молекулярные виды эмоционального мира по мере того, как растворяются низшие молекулярные виды. Ведь низшие молекулярные виды состоят из высших и ‘высвобождают’ их при растворении. У большинства людей эмоциональная оболочка растворяется в пять этапов: (48:7); (48:6); (48:5); (48:4); (48:2-3). Чем больше индивидуум культивировал какой-то молекулярный вид при жизни в организме, тем больше состав этого молекулярного вида в оболочке, тем более активизировано сознание этого молекулярного вида и тем дольше времени требуется на его растворение. Преисполненные ненависти во плоти, большую часть жизни в эмоциональном мире проведут в низшем молекулярном виде (48:7), что и стало прообразом церковного ада.

Не подразумевает ли постепенное растворение низших молекулярных видов эмоционального мира, что индивидуум ‘после смерти’ испытывает возвышенную эмоциональность, даже если это было ему несвойственно ‘при жизни’? Да, личность ‘усопшего’ облагораживается, постепенно, в пять этапов. Как видите, ‘жизнь после смерти’ как нельзя лучше свидетельствует о том, что у бытия три аспекта! Одно и то же явление можно рассматривать как с точки зрения аспекта материи, так и с точки зрения аспекта сознания, и даже энергии. Для ‘живых’ установить контакт с ‘мертвыми’, проживающими свою эмоциональную жизнь, возможен только до тех пор, пока не растворились три низших молекулярных вида их эмоциональных оболочек (48:5-7). Но стоит ли делать это? Беспокоить ‘мертвых’ чревато плохой кармой ‘живым’.

Оказавшись в эмоциональном мире ‘после смерти’, многие люди проводят время в мечтательном и полностью интровертном состоянии, похожем на полудрему. Вырывая их из этого состояния, мы пробуждаем их к экстровертному состоянию и наносим им значительный вред. Нельзя смотреть на отошедших в мир иной эгоистично! Даже если нам очень не хватает их или нужна их помощь, мы должны оставить их в покое. Экстровертная активность оживляет эмоциональную оболочку и продлевает жизнь в ней. Иными словами, беспокоить ‘мертвых’ в эмоциональной оболочке столь же пагубно для них, как заключать их навеки вечные в физико-эфирной оболочке путем мумифицирования. И уж только по навещанию черной ложи ‘живые’ используют ‘души умерших’ ( сущностней эмоционального мира) в своих корыстных целях!

Донимая своими просьбами ‘усопшего’ индивидуума в эмоциональном мире, мы создаем преграды для того, чтобы его ментальная оболочка как можно скорее выделилась из эмоциональной. Ведь жизнь в эмоциональном мире фактически бесполезна для развития его сознания и ему незачем там особо задерживаться. Никаких ценных знаний не подчерпнем и мы в эмоциональном мире от проживающих там ‘усопших’. Е.П. Блаватская настроила против себя всех оккультистов, заявив об этом в свое время. Но вняли ли они ей? Оккультисты по-прежнему заблуждаются во всех эзотерических вопросах. Знание бытия не подчерпнешь в эмоциональном мире! Хуже всего приходится там интеллектуалам, почему они задерживаются в эмоциональной оболочке по возможности меньше.

Что же собой представляет эмоциональный мир? Осознавая его объективно, люди находят, что это нечто вообще неизвестное и непостижимое! Привычный взгляд на вещи, усвоенный ими в физическом мире, оказывается бесполезным там и даже сводит на нет все попытки ориентироваться. Причем, только они успевают попривыкнуться к обстановке и начинают чувствовать себя более сносно в одном молекулярном виде, как тут же находят себя в другом, более высшем и непостижимом молекулярном виде! Эти нескончаемые блуждания усугубляются их же собственным формообразующим воображением, без шуток которого не обходится и шаг. Все страхи и чаяния материализуются в этом безумном мире, причиняя очень многим людям неизбывные страдания в ‘жизни после смерти’!

Если индивидуум проникнулся в течение жизни во плоти верой в грех и адские муки, эмоциональный мир услужливо материализует для него именно эти адские муки и пройти через них придется сполна! Это верно, никто не оказывается в полном одиночестве в эмоциональном мире, где всегда можно найти других людей, уже более-менее ориентирующихся там, которые подскажут, что простое усилие воли в пух и прах разнесет самый страшный ад. Однако, как и при жизни во плоти, так и в эмоциональном мире, никакие доводы не могут разрушить устоявшуюся веру человека! Поэтому он скорее всего пройдет сполна возведенные его собственным формообразующим воображением адские муки, пока постепенно не осознает на своем опыте то, что пытались ему втолковать другие эмоциональные сущности.

Более того, для общения в эмоциональном мире потребуется знание языков, так как общаются там люди посредством своеобразной эмоциональной формы земных наречий, а национальных границ нет. Для того же, чтобы распознавать ментальные вибрации и общаться вне языковых барьеров, потребуется объективное ментальное сознание. Человеческие муки в эмоциональном мире усиливаются в тысячу раз оголенной остротой любых чувств, уже неприглушенных плотью. В этом отношении, в эмоциональном мире есть два рая – молекулярные виды эмоциональной материи (48:2-3), также как и четыре ада – молекулярные виды (48:4-7). При жизни во плоти, пребывая по обыкновению в тех самых четырех низших эмоциональных молекулярных видах (48:4-7), укрывшись в организме, мы даже и не замечаем этого.

И только оставшись без этой защитной брони в эмоциональном мире, мы в полной мере узнаем, субъективно и объективно, что собой представляют те низшие молекулярные виды, обладающие отталкивающими вибрациями, в которых мы столь невинно пребывали в течение жизни во плоти. Жизнь это всегда урок, и во всех мирах космоса! Как бы то ни было, эмоциональный мир, высший по отношению к физическому, все же низший и негативный (усваивающий вибрации), по отношению к ментальному миру. Усилие воли и отказ обращать внимание на то, что вызывает муки, станет панацеей от любых бед в эмоциональном мире, жизнь в котором предстоит долгая! Поэтому управлять своими чувствами ментально нужно учиться при жизни во плоти.

Однако, это не поможет тем, кто покончил жизнь самоубийством !!! Это по-настоящему непоправимая ошибка, которую самоубийцы осознают слишком поздно, уже оказавшись в эмоциональном мире. Тогда как другие ‘усопшие’, рано или поздно, овладевают способностью ментальным усилием воли растворять врата ада, возведенные их воображением, сознание самоубийц в продолжение всей жизни в эмоциональном мире остается именно в том состоянии, в котором они пребывали в худший момент их жизни во плоти, когда решили покончить со всем этим, наложив на себя руки. Пытаясь избежать выпавших им на долю страданий, бедолаги навлекают на себя гораздо худшее бедствие, воистину неизбывные муки в эмоциональном мире, муки без малейшей надежды притупить боль, расслабиться или хоть ненадолго забыться!

Это и есть тот ‘вечный ад’, о котором поют церковники, не понимая истинного смысла этого печального факта. Вывод из этого прост, друзья мои! Какой бы невыносимой ни казалась порой жизнь, сколь немилосердны ни были бы бичующие удары судьбы, нужно набраться мужества и пройти через все выпавшее нам до конца, искупив тяжкую карму. Ведь воплощение подобно одному дню 500-летней жизни, за которым последует еще очень-очень много дней, условия в которых зависят от того, проживем ли мы на этот раз с достоинством. Знание сила, способная остановить и самоубийцу, и у вас есть возможность сделать доброе дело и рассказать другим то, о чем повествуется здесь простым и понятным языком. А еще лучше пригласить их почитать. Но довольно о кошмарном для столь многих из нас эмоциональном мире!

Что собой представляет ментальный мир, в котором ‘жизнь после смерти’ предстоит для большинства гораздо более долгая, чем в эмоциональном мире? В ментальном мире нам не предоставляется никакой возможности для какого бы то ни было объективного восприятия окружающей действительности. Это абсолютно субъективный призрачный мир! В ментальном мире становится понятно, на чем основана вера субъективистов в иллюзорность материи. Они почти доподлинно описывают ментальный мир, с точки зрения обычного индивидуума цивилизации, попавшего туда после смерти организма! Все объясняется тем, что индивидуум не в состоянии осознать субъективность всего происходящего. Многие и во плоти ведут подобный образ жизни, построенный на воображении, отрицая реальность.

Ментальный мир это мир полнейшего блаженства и совершенства, принимаемый ‘усопшим’ за абсолютно непогрешимую реальность. Стоит ему только подумать о чем-то, как это тут же возникает пред ним, как лист перед травой! Друзья и близкие ведут себя именно так, как того хотелось бы ему. При малейшем движении мысли все обстоятельства тут же меняются и складываются новые, благоприятные для ‘усопшего’, задумавшего этот правдоподобный и в то же время иллюзорный мир. Для обычного индивидуума, не овладевшего при жизни во плоти объективным сознанием ментального мира, пребывание в ментальном мире ‘после смерти’ будет довольно одиноким, ибо для общения понадобилось бы объективное восприятие ментального мира. Но едва ли он ощутит себя одиноким в задуманной им ‘действительности’!

Все здесь происходит как по щучьему велению, по моему хотению! Правдоподобность происходящего в ментальном мире усиливается тем, что воспринимается это индивидуумом точно также, как он воспринимал трехмерный земной мир. С той только разницей, что из-за отсутствия объективного восприятия добавить новые факты к уже известной ему действительности невозможно. Поэтому свой призрачный замок мечты каждый будет строить из тех кирпичиков, которые стали известны ему при жизни во плоти. Если индивидуум при жизни во плоти пребывал большей частью в фикциях и иллюзиях, то это и будет составлять его воздушный замок ‘после смерти’. Пребывая в подобном абсолютно субъективном состоянии, немудрено уверовать в свое всемогущество и всеведение и вообразить себя свершившимся богом!

Не напоминает ли вам это что-то? Да, даже йоги высшего мастерства не овладевают объективным сознанием ментального мира, ибо ощущают его именно так, субъективно сооружая кто во что горазд воздушные замки фантазии! Причем, все суеверия материализуются в ментальном мире в той же степени, в какой они материализуются в эмоциональном мире. С той только разницей, что в эмоциональном мире материализованные фантазии могут восприниматься еще и объективно, как самая что ни на есть настоящая материальная действительность. А в ментальном мире индивидуум просто верит, что это и есть действительность, пребывая в своих помыслах субъективно. И ничто не нарушает покоя этого призрачного мира, так что возведенные замки простоят там дольше, чем земные памятники старины!

Также как в эмоциональном мире индивидуум с особой остротой испытал всю отвратительность тех чувств, которые он и не замечал в своей земной жизни, а извлеченный из этих мук опыт по растворении эмоциональной оболочки был усвоен его каузальной оболочкой; так и укрывшись в спокойствии своего субъективно совершенного мира наедине со своими мыслями, индивидуум может не спеша и не отвлекаемый никакими факторами объективного мира обдумать всю прошедшую жизнь, проанализоровав в частности то, что больше всего занимало его мысли, сублимируя их до формы идей, которые затем усваиваются каузальным сверхсознанием. Таким образом, все испытанное нами в течение жизни во плоти усваивается каузальной оболочкой только по прошествии эмоциональной и ментальной ‘жизней после смерти’! 


































 
Просмотров: 2198 | Добавил: TH | Теги: ясновидение, смерть
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar