28.03.2024
  Регистрация Выход  
 Приветствую Вас, Гость



 




  
                            
Главная » 2013 » Сентябрь » 17 » Ступени
09:09
Ступени







Поскольку пирамида Хеопса, в числе прочего, олицетворяет человеческую эволюцию сознания в первой триаде, то и начнём мы с обозрения самых низших ступеней царства человека.   По ходу повествования вам станет предельно ясно, чем руководствовались жрецы при выборе параметров этой пирамиды, в чём географическое положение играет немаловажную роль.  В низших царствах природы аспект материи бытия главенствующий и монада может соприкасаться с мирозданием только через призму материи.  Поэтому, начиная с первой триады, развитие сознания можно истолковать прежде всего, как последовательное освобождение монады из материальных пут бытия, до тех пор, пока материя не станет настолько незначительной с точки зрения сознания монады, что как-бы вообще перестанет существовать для неё.  Надо сказать, здесь то чёрные и зарыли камень преткновения, на котором зиждятся все заблуждения философии йоги.

 

Вплоть до человеческого царства природы у монады не развито самосознание и роль его играет сознание материальных оболочек воплощения.   Человеческая стадия эволюции сознания наиболее критическая из четырёх низших, ибо именно тогда у монады зарождается самосознание – она начинает осознавать себя и свою зависимость от оболочек воплощения, положив тем самым начало пути, на котором сознание постепенно овладевает материей и из безвольного раба её становится полновластным правителем.  Визуализировать мироздание непростая задача и требует большой гибкости ума, которая и приобретается не иначе как в настойчивых попытках досконально и всё более углубленно осмысливать эзотерические сведения.   Бытие слишком многогранно, многомерно и динамично, чтобы уложить эту невообразимо сложную картину в привычные представления трёхмерного мира. 

 

Размышляя более перспективно, мы видим, в частности, что слова "высший” и "низший” нельзя понимать буквально.   Хотя в рамках Земли это может быть в некоторой степени верно, ибо высшие миры, несмотря на то, что также как и осязаемый физический мир исходят из центра планеты, занимают несколько большее пространство.  Так, сущностный мир нашей планеты простирается до самой Луны.   С точки зрения материи, высший мир менее плотный, чем низшие по отношению к нему миры.  При этом, высшая материя входит в состав всех более низших миров, а именно:  атомы (49) состоят из атомов (48);  атомы (48) сформированы из атомов (47); составными частицами атомов (47) являются атомы (46) и так далее, вплоть до атомов (2), изначально состоящих из атомов (1).   Заметьте, скобками всегда обозначается нечто с материальной точки зрения, а дефисом перед цифрой – энергия.

 

В этой статье мы обратимся к динамичной картине бытия, с точки зрения эволюции сознания.  В состав молекул входят как атомы, заряженные положительно и обладающие положительным сознанием; так и отрицательные атомы, обладающие отталкивающими вибрациями сознания.   Двойственность присуща всей жизни и называется дуализмом манифестации.   Первое представление об этом можно получить из Оккультной химии. Чарлз Ледбитер рассматривал жизнь исключительно с точки зрения материи, не освещая при этом факт наличия у бытия аспекта сознания.   Поэтому опыт его, принимающий во внимание лишь  аспект материи, идеально было бы взять за основу точных наук, но с психологической точки зрения это довольно однобокий подход.  Чем  ни в коей мере не грешит Гилозоика, трактующая мироздание всеобъёмлюще и с точки зрения всех трёх аспектов бытия: материи, сознания и энергии.

 

Свыше всегда виднее!  Пифагор – К.Х., имея в Планетарной иерархии статус (44), тем не менее овладел манифестальным сознанием (43) и имеет более ясные представления об устройстве мироздания, чем г-н Ледбитер в своей каузальной бытности.  В другой жизни Чарлз Ледбитер может радикально пересмотреть свои взгляды и вплотную заняться Гилозоикой, а церковь как таковую признать окончательно безнадёжной, отбросив всяческие попытки к её реформации с эзотерическим уклоном :)  Хотя, надо отдать ему должное, в то время это было весьма дипломатичным подходом.   Он видимо извлёк полезный урок из того, как Блаватская оплошала, обратив против себя весь христианский мир, ставший непреодолимой преградой в её миссии, заключавшейся в том, чтобы донести эзотерические сведения до человечества, в котором верующие составляли большинство. 

 

На жизнь нельзя смотреть как на нечто статичное, ибо это вечное движение вперёд, беспрерывная эволюция сознания монад, силами Всевышнего (1) внедрившихся из Хаоса в Космос.   Развитие сознания заключается в следующем.   Монада воспринимает многомерное бытие посредством разных оболочек воплощения, отождествляя себя с ними.   С тем, чтобы познать жизнь в новых реальностях, превосходящих по своим характеристикам прежние, монада переходит из одного элемента триады в более высший и как следствие утверждаясь в высших молекулярных видах оболочек воплощения.   В достаточной мере приобретя жизненный опыт в молекулярных видах низшего царства природы и искупив всю накопленную при этом карму, монада совершает Вознесение, обзаведясь более совершенными оболочками воплощения.  Чем и обусловлена последующая жизнедеятельность монады в более высших мирах. 

 

Обретая дар безошибочно различать высшее и низшее, истинное и ложное, мы продвигаемся всё выше по ступеням эволюции сознания.   Происходит это неимоверно медленно, ибо утвердившись на каком-то уровне, мы надолго увязаем, не в силах отречься от полюбившихся привязанностей.   Требуются огромные усилия, чтобы осознать губительность предрасположенности к изжитому и устремиться вперёд, в неизведанные реалмы мироздания.   Наглядным примером этому может послужить чувство протеста, возникающее при чтении подлинно эзотерических сведений.   В неискажённом виде подобное чтиво вовлекает монаду в высшие молекулярные виды ментального мира, обладающие неиспытанными прежде вибрациями, раздражающими неприспособленную к ним нервную систему.   Но ведь и от свежего воздуха голова закружится с непривычки, так что ж так и сидеть в удушье?!

 

Иначе говоря, эволюция происходит успешно лишь в том случае, когда монада, всякий раз возвысившись до нового уровня восприятия, вскоре осознаёт ограниченность своего сознания и устремляется вырваться из уже ставших обыденными рамок.   Привычный и такой казалось бы необъятный физический мир это по сути самое что ни на есть дно Космоса, наинизший из всех его 49-ти измерений, так что весь путь у нас ещё впереди!   Итак, развитие сознания это динамичный процесс, в котором монада, с одной стороны, посредством оболочек воплощения последовательно отождествляет себя со всё более высшими молекулярными видами;  с другой стороны, по большей части неосознанно, автоматически движимая исходящим из мира (1) космическим течением эволюции, монада стремится освободиться из освоенных молекулярных видов и овладеть более высшими по отношению к ним видами сознания.  

 

В этом и состоит понятие добра и зла с эзотерической точки зрения. Останавливаться на достигнутом и тормозить эволюцию сознания расценивается истинными богами как зло.   Что касается людей, так все они разительно отличаются по уровню развития сознания монад и то, что на взгляд менталиста стадии гуманности полнейший упадок на грани сатанизма, по мнению индивидуума стадии цивилизации кажется добродетелью.   И каждый из них прав по-своему!   Это наверно единственный безошибочный критерий, позволяющий людям самим судить о своей стадии развития сознания.   Овладевая более высшими молекулярными видами, мы обретаем и более высшие энергии.   Но стоит только сполна испытать их, как узнаёшь, что в этих энергиях проявили себя ещё более высшие энергии и казавшиеся пределом совершенства вибрации это всего лишь средство для достижения ещё более широких граней осознанного. 

 

Вперёд и только вперёд!   Довольствуясь достигнутым статусом и предаваясь блаженству от видимого преимущества перед другими, мы становимся в высшей степени подвержены величайшему в Солнечной системе злу в лице Чёрной ложи.   Продвижение же к Планетарной иерархии возможно только путями эволюции сознания!   А эволюция сознания означает непрекращающийся процесс освобождения, от всего, к чему уже адаптировались, что стало близким и доступным.   Если птенцы, оперившись, не покинут родительское гнездо, познают ли они всю высоту небес?  Придерживаясь устаревших, измельчавших  и потерявших смысл взглядов на жизнь, устоев, духовных традиций и идеологий, мы тормозим своё собственное продвижение к Вознесению.   Дабы овладеть следующей ступенью "лестницы монад”, нужно найти в себе силы своевременно оттолкнуться от привычного и возвыситься, ступив в неведомое. 

 

В своё время религиозная приверженность возвысила варвара до стадии цивилизации, однако, в дальнейшем та же религия препятствует переходу в ментальную стадию гуманности.  Как нельзя лучше передаёт это метафора Генри Лоренси о низших и высших ступенях "лестницы монад”.   А ещё раньше жрецы Атлантиды символизировали в пирамидах два взаимообусловленных процесса эволюции сознания: сумев оставить позади пройденное, мы взбираемся выше.   Только познав сполна все подразумеваемые этим лишения земного бытия и возобладав над неудержимым влечением материальных тенденций, можно наконец пройти через то, что Христос назвал "игольным ушком”, совершив при этом Вознесение во вторую триаду и как следствие обзаведясь более совершенными оболочками воплощения, дающими возможность предпринять "восхождение” более высшего уровня, олицетворённое пирамидой Хафры. 

 

Под выражением  "монада отождествляет себя с теми или иными молекулярными видами”  имеется ввиду самосознание монады.  Нам следует уже изъясняться точными эзотерическими формулировками, в частности, проводить грань между сознанием материальных оболочек воплощения монады и сознанием самой облачённой в них монады, называемым самосознанием.   "Отключение” самосознания от сознания физического тела и составляет секрет второго дыхания марафонцев.   Попробуйте медитировать во время бега на каких- либо размышлениях и вам неведома будет усталость!   Так вот, эволюция сознания заключается в том, что самосознание монады отождествляет себя со всё более высшими видами сознания оболочек воплощения (присущими всё более высшим молекулярным видам материи этих оболочек), одновременно с этим освобождаясь от власти уже прожитых  низших молекулярных видов этих оболочек. 

 

Постижимым для нас может быть лишь знакомый фрагмент бытия, с которым уже солидаризировано самосознание наших монад.   Иными словами, самосознание монады может отождествлять себя только с тем, с чем она близко столкнулась в прошлом.  Человек осознаёт себя человеком, потому что у его монады богатый человеческий опыт воплощений.   Но сверхчеловеком он не может себя даже вообразить, потому что ему пока не довелось вкусить жизни в сверхчеловеческих мирах Космоса.  Что делает бесплодными все фантазии об этих мирах, ведь знать, что они собой представляют … даже Блаватская может только со слов Махатм Д.К. и К.Х.   К тому же, нам свойственно переоценивать значимость того неведомого, о чём мы пока не можем иметь каких-либо "практических” представлений.   Для наглядного примера далеко ходить не нужно и можно взглянуть на квази-эзотерическую литературу.

 

Фальшь в эзотерике видна порой и неопытному взгляду, ведь у шарлатанов  в обычае излагать свои домыслы о запредельном чересчур напыщенно.   Реалистично же расценивать высшие миры могут только их обитатели, для которых эти миры уже утеряли былую новизну и стали обыденностью, и кто, тяготясь своей зависимостью от них, устремлён ещё выше.   Даже значение земного быта, согласитесь, под силу не переоценивать только тем, кто уже встал на кратчайший путь к Вознесению!    Такова эволюция сознания – казавшееся нам в своё время божественным, однажды станет в наших глазах сущей мышиной вознёй.   Что и будет знаком прогресса в духовном развитии, особенно, если беспрестанная переоценка взглядов происходит в течение одной жизни.   Не беда если, не ведая, что с нами происходит, кидаемся мы в поисках некой божественной истины от одной религии к другой! 

 

"Философский камень” лежит у всех навиду, но увидит его только по-настоящему одухотворённый искатель, устремлённый прочь из узких рамок  общепринятого и способный мыслить неординарно.   Только испытав на себе возвышенное, мы увидим в истинном свете всю примитивность и низость земной жизни (сущий свинарник на взгляд сверхчеловека :)   И точно также в дальнейшем это происходит в высших мирах:  только испытав Нирвану в сверхсущностном мире (45), можно объективно и беспристрастно взглянуть на жизнь во второй триаде и без малейших сожалений шагнуть вперёд, полностью освобождаясь от материальных оков Солнечной системы.   Но, понесло меня, однако!  Давайте ка вернёмся в первую триаду, незыблемым символом человеческой эволюции в которой служит великая пирамида Хеопса?   Каковы мирские признаки имеющего место метафизического сдвига монады по "ступеням”  эволюции?

 

О происходящем освобождении монады от устаревших молекулярных видов  свидетельствует растущая "раскольническая” независимость субъекта от бытующих взглядов и стереотипов, построенных на человеческой ограниченности и питаемых иллюзиями и предрассудками.  Потому и бросают тоталитарные режимы чёрных все свои силы на истребление инакомыслящих!  Угрозу для них представляют  "старцы” человечества, которым под силу отличить факты от коварной лжи или причуд воображения.   Истинная мудрость приходит только с опытом множества воплощений, среднее число которых в идеале должна бы символизировать облицовка пирамиды Хеопса из 144 000 плит сверхпрочного отполированного белого известняка –  при условии, если в каждом воплощении активизируется хотя бы один лепесток одной из семи главных чакр человека.  Только тогда досягаема каузальность!    

 

Самосознание каузальных сущностей не отягощено боле содержимым сознания инволюционных оболочек воплощения – ощущениями, чувствами и мыслями.   Эти духовно продвинутые мудрецы способны видеть всё в ясном свете и выносить непогрешимые суждения о мирах человека (47 – 49).   Их взгляд на происходящее в мире изложен в подлинной эзотерической литературе, но непостижим для большинства читателей.   К примеру, чем, на взгляд каузального человека, вызвана нарастающая волна насилия в мире, превратившая планету в сплошной болезненный нарыв?  Совершенно невинные люди гибнут ежедневно повсюду, куда же смотрит Бог?  Каузальные сущности не склонны к сентиментальности и сострадание их к неизбывным мукам человечества не эмоциональное, а больше сродни ведающей причинно-следственную связь скорби Христа.  

 

Смена зодиакальных энергий каждые 2500 лет выливается в неистовый прорыв, сметающий отжившие устои, взгляды и системы, не укладывающиеся в новые вибрации.  Переход от одной зодиакальной эры к другой длится до 500 лет, в течение которых фактически умирает старая культура, освобождая место под солнцем для новой, нарождающейся одновременно с этим.    Как любая смерть, это требует вмешательства разрушительных сил, роль которых и играют многочисленные кланы людей в стадии варваризма, силами кармы и судьбы рождающихся в этот период.   Да и когда ещё доведётся им извлечь столь же адский урок из жизни на Земле?   Следует ли из этого, что все живущие ныне варвары?  Отнюдь, ведь воплощаются и те, кому настоятельно требуется искупить тяжкую карму, путём страданий.  Пик транзиции в эпоху Водолея выпал на период Второй Мировой и много тогда полегло народу.

 

Это чудовищно и в то же время закономерно, как и то, что многим из живущих сейчас людей суждено испытать на себе насильственную смерть.   Как фашисты в 40-х, так и нынешние террористы и сионистские агрессоры, прикрывающиеся маской мировых блюстителей порядка, служат слепыми орудиями кармы.  Каузальная сущность остаётся в полном сознании во время смерти и знает по себе, что это и не смерть вовсе, а нечто подобное переодеванию монады в новые оболочки воплощения.   Причиной смерти пожилых людей становится изнашивание старых оболочек, ставших бесполезными для дальнейшего развития сознания.  Каузальное восприятие остаётся недосягаемым постольку, поскольку самосознание  отождествляет себя с физическим, эмоциональным и ментальным сознанием оболочек воплощения, когда  миропонимание ограничено их узким ракурсом, охватывающим лишь малый фрагмент действительности.  

 

Трудности, испытываемые Е.П. Блаватской в стремлении донести свою точку зрения до человеческого сознания, не были напускными.   Многие по сей день сочтут каузальные взгляды на жизнь неприемлемыми и кощунственными.   Я неспроста предложила вам почитать "Оккультную химию”, а труды Блаватской и того сложнее!  Так вот, перейти на каузальный уровень сознания совершенно невозможно, если оставаться верным неизменным принципам, отражающим не действительность как таковую, а эмоционально – ментальные представления о ней, сдобренные животными пристрастиями.  Переход монады в каузальное измерение обусловлен отмежеванием от всего, что ошибочно принимается за человеческие качества.    Для обычного человека оболочки воплощения и есть его Я, а для каузальной сущности – это сознательно используемый инструмент для служения и искупления кармы.   

 

Освобождение самосознания человека от сознания физического тела и эмоциональной оболочки воплощения проявляется в безразличии к плотским желаниям, от которых просто отмахнёшься:  не мне это надо, а оболочкам!   Однако, такой подход имеет смысл,только когда отречение происходит по зову сердца, а не мученическим путём подавления желаний.   Эту статью читают люди разного толка и развития сознания, поэтому нужно учитывать следующее.   Если процесс возвышения самосознания монады над сознанием оболочек воплощения намеренный и совершается с чувством жертвы (не важно, во славу ли Бога или ради перехода в пятое царство природы) – это верный признак того, что человек ещё не вкусил сполна и не нажил достаточного опыта в тех самых низших молекулярных видах, от которых вознамерился избавляться.   Когда же мы по-настоящему созрели для освобождения от перестоя в оболочках, мы делаем это с величайшим облегчением.

 

Многие питаются мясом просто под давлением общественного мнения или из заблуждений, думая, что без мяса и не проживёшь.   Но узнав в один прекрасный день, что есть мясо необязательно и более того, от этого больше вреда, чем пользы и наиболее выносливые люди черпают свои силы из пищи растительного, а не животного происхождения, они тут же перейдут на вегетарианство, и не жертвенно отказывая себе в мясе, а благодаря судьбу за то, что можно полноценно жить и без этого!   И когда они наконец достигнут в человеческой эволюции сознания каузальной стадии и взглянут на человеческую жизнь с этой высоты, то былая притягательность этой жизни рассеется как туман и в двенадцатом каузальном воплощении они по доброй воле и без малейших сожалений навсегда расстанутся со всем этим, как когда-то в прежних воплощениях несказанно обрадовались тому, что можно жить, не давясь плотью зверски замученных тварей. 

 

Если человек жив сексуальными импульсами, подавлять их не имеет смысла, и более того, это может кончиться весьма плачевно для него самого и окружающих.  Но когда самосознание человека в ходе бесчисленных сексуально активных воплощений пресытилось низшими молекулярными видами и вибрациями сакральной чакры, порождающими похотливые желания, когда монада всласть уже испытала вожделение и извлекла из этого все  возможные уроки, секс становится в тягость.  И тогда нам посчастливится, если судьба предоставит шанс вместо совокуплений проводить время наедине со своими мыслями.  Чему, однако, может воспрепятствовать неусыпная карма, которую нужно терпеливо искупить.   Далее, утеря человеком интереса ко всеобщим ценностям, идеалам, суевериям и предубеждениям будет признаком того, что монада "перезревает”  в эмоциональных молекулярных видах.

 

Но об успешном окончании эмоциональной стадии развития сознания свидетельствует хладнокровность по отношению к эмоциям, ставшим подвластными мыслям.  Увы, окружающие скорее всего сочтут это за чёрствость и бессердечность, ибо они совершенно невосприимчивы к сущностным вибрациям единства, неосознанно движущим человеком в ментальной стадии!  К тому же, чувства эгоистичны и ненасытны, а для гуманиста человечность превыше всего.   Ментальная сущность не руководствуется эмоциями, а лишь беспристрастно прикладывает их как движущую силу для взлётов в ментальном мире.  А когда он окончательно утвердится в высшей ментальности, то ему откроется нечто ещё большее и он узнает, что полагаться нельзя даже на мысли!  Только в апогее ментальности мы можем наконец признать неспособность людей самостоятельно, не сверяясь с информацией, предоставленной свыше, безошибочно определить разницу между ментальной фикцией и каузальной идеей. 

 

Ментальные идеи столь же обманчивы, как и эмоциональные иллюзии и дают пищу всяческим фиктивным мировоззрениям, представляющим действительность в ложном свете.   Нам нужно стараться пресекать бесплодные размышления о том, что лежит вне пределов человеческого восприятия и о чём Планетарной иерархией пока не опубликовано достоверных сведений.  Ведь для изучения уже изданной информации свыше не хватит и жизни!   Публикации старых менталистов, ставших превыше воображения и эмоциональных иллюзий, отвечают реальности именно в силу того, что эти авторы неукоснительно придерживаются сообщённых Планетарной иерархией фактов, сколь бы убедительными ни казались им свои собственные измышления.   В таких случаях налицо признаки освобождения самосознания от сознания ментальной оболочки, следствием чего вскоре становится каузальная стадия человеческой эволюции. 

 

Только в каузальности мы обретаем полное самосознание в человеческих оболочках воплощения, доселе принимая содержимое сознания то одной, то другой из них за свою сущность.   Только тогда приходит истинная мудрость!   И это в то время, когда преобладающее большинство людей испытывают только субъективное эфирное, эмоциональное и ментальное сознание,  понятия не имея об объективном существовании этих тонких материальных оболочек и полагая, что разум есть свойство организма.   Вплоть до каузальной стадии развития монада не обладает восприятием каузальной материи и остаётся бессознательной в каузальной оболочке.    Вследствие чего способна на сознательную деятельность только в продолжительности воплощений.   Однако, в каждом воплощении она облекается в совершенно новые оболочки, не имеющие доступа к памяти о том, что происходило в предыдущих воплощениях и между ними.

 

Воплощение подобно одному дню 500- летней жизни, а жизнь после смерти можно сравнить с беспробудной ночью.   Но в полной мере осознать, что длинный ряд этих "дней” и "ночей” составляют одну непрерывную Жизнь, становится возможным только с овладением объективным каузальным восприятием, ибо вся память прошлых воплощений запечатлена в атомных вибрациях (47:1).  Таким образом, вплоть до каузальной стадии монада не в состоянии воспринимать себя, как нечто существующее независимо от оболочек и лишь облекающееся в них каждый раз заново.   Каузальная стадия человека это предел эволюции сознания в первой триаде, когда монада, накопив жизненный опыт в неисчислимых воплощениях  четырёх низших царств природы, не просто освободилась из-под влияния сознания своих оболочек воплощения, но привела их в полную автоматизацию, так чтобы они могли функционировать только в наивысших молекулярных видах.   

 

Иными словами, в отношении каузальной сущности будет верно следующее.   Все в высшей степени благородные и самоотверженные мысли и чувства, те самые, что толкают на воистину праведные поступки, становятся столь же самопроизвольны, как биение сердца или работа желудочного тракта –  не требуют какого-либо усилия над собой, как любое естественное явление природы.   С утончением молекулярных видов оболочек воплощения, с которыми последовательно в процессе эволюции сознания отождествляет себя монада "снизу вверх”, происходит и ослабление эгоцентричных склонностей.   В каузальности эгоизм вообще  немыслим для человека, а мысли становятся общим достоянием, как воздух, которым мы все дышим.   Поэтому каузальная стадия и является связующим звеном со сверхчеловеческим царством природы, в котором невозможно обособленное сознание.   Каузальные люди это кандидаты в сверхчеловеки и проводники высших энергий, излучаемых на человечество свыше.  


Божественные энергии могут безопасно усваиваться только общим для всех сознанием и остаются недосягаемы для индивидуумов с обособленным сознанием, ограниченным только собственными мыслями, переживаниями и ощущениями. Как видите, сущностная стадия эволюции сознания, называемая сознанием единства (46), обоснована прежде всего энергетически!   В космических энергиях и черпают безмерное на взгляд человека могущество сверхчеловеческие сущности.   Исходя из чего, не стоит и помышлять о Вознесении в сущностный мир, не преодолев свой эгоизм.  У эгоиста уже тот факт, что в сущностном мире общим становится самое сокровенное, мысли, вызовет возмущение, согласитесь?  Итак, эволюция это беспрерывный процесс, с одной стороны, расширения сознания и объединения его с сознанием всё возрастающего числа других сущностей человеческого и низших царств природы.

 

С другой стороны, это процесс отождествления самосознания со всё более высшими молекулярными видами оболочек воплощения.   Так что, процесс развития сознания экстенсивный и интенсивный одновременно.   Постепенно монада овладевает самосознанием во всё более высших молекулярных видах одного мира и сменив элемент триады, обретает самосознание и в более высших по отношению к нему мирах.   При этом, прежде всего у монады развивается субъективное сознание того или иного материального мира;  тогда как пробуждение самосознания возможно только по овладении объективным восприятием материи этого мира.   Из чего следует, что каузальные сущности владеют объективным восприятием миров человека (47-49) и самосознанием в этих мирах, а самые наши затаённые мысли и чувства для них что хоккей на столе!   Это и есть каузальное "ясновидение”.

 

Поскольку в усердно продвигаемых чёрными практиках эмоционального ясновидения и спиритизма внимание монады приковано к молекулярным видам эмоциональной оболочки воплощения, низшим как правило, это становится серьёзнейшим препятствием в развитии объективного восприятия всех высших по отношению к эмоциональному миров и следовательно в пробуждении самосознания в этих мирах.   Это делает недосягаемым каузальное "ясновидение”, которым в совершенстве владеет Чарлз Ледбитер.  Что касается сверхчеловеческих сущностей во второй триаде, для них субъективное сознание равносильно объективному восприятию и одновременно с этим является самосознанием. Обусловлено это тем, что монада воспринимает жизнь уже не через призму материи, а с точки зрения аспекта сознания бытия.   Сознание сверхчеловека всецело направлено на овладение аспектом энергии.  

 

Перефразируя, скажем, сверхчеловек учится воздействовать активным сознанием на материю, превращая материю в магическую энергию, тем более мощную, чем более расширено его активное сознание и чем больше самосознаний других сверхчеловеческих индивидуумов в него включено. Подводя кое-какие итоги, можно сказать, что восхождений по пирамидам ли, лестницам ли, эволюции сознания, монаде доведётся совершить множество.  И аллегория это только в ограниченном смысле, тогда как в остальном каждое из них это и в самом деле своеобразное покорение очередной вершины, с тем только, чтобы взору открылись новые захватывающие горизонты, стремлением к которым наполнится новый этап эволюции.   Вся эволюция сознания монады сводится к тому, что самосознание монады последовательно отождествляет себя с сознанием всё более высших видов материи всех 49-ти миров Космоса. 

 

Когда самосознание в стадии варваризма отождествляет себя с физическим сознанием, монада воплощается в некое существо, чересчур умное, чтобы оставаться зверем, но пока слишком хищное, чтобы именоваться человеком.   Когда самосознание отождествляет себя в дальнейшем с низшим эмоциональным сознанием (85% воплощённого человечества), люди становятся неизменными жертвами бытующих предрассудков, которыми они и живы.  Эти иллюзорные формы эмоциональной материи они фактически принимают за свою душу, что и имела ввиду Е.П. Блаватская, говоря об эмоциональной душе человека, хотя, может это был сарказм?  Как бы то ни было, чёрные духовные практики  как раз и построены на изысканиях души в эмоциональном мире, ставшем логовом Чёрной ложи, услужливо изливающей на монады медитаторов инволюционные энергии, для полноты ощущения "души”. 

 

Как мы видели выше, даже при отождествлении самосознания с ментальным сознанием, истина по-прежнему ускользает в море ментальных идей – фикций, в которые легко уверовать, если не взять на вооружение предоставленные Планетарной иерархией факты, отражающие и проясняющие действительность как таковую, а не обманчивые представления о ней.   Потерянных, гуманистов и вылавливали в бурлящем море эмоциональных предубеждений спутники Иешуа, "рыбаки” – гностики.  На них же нацелены сети Гилозоики, заботливо расставленные Генри Лоренси, который при написании своих трудов неукоснительно следовал  "меток” Планетарной иерархии, сколь бы заманчивыми и выходящими за рамки опубликованного ни казались ему собственные идеи.   Этим и будет обусловлен его переход в стадию идеальности, в которой самосознание отождествляет себя с каузальным сознанием. 

 

Только каузальная сущность может видеть прошлое, или, вернее сказать, учавствовать в прошлом, как в событии настоящего времени.  Иными словами, для каузальной сущности события прошлого происходят в текущем времени. Объясняется это тем, что каузальное самосознание отождествляет себя с сознанием каузального мира всей планеты в целом.  В этом измерении память о всех событиях и явлениях, когда-либо имевших место на планете с самого момента её рождения, существует в настоящем времени.   Это нечто подобное видео-записи, если опуститься до такого грубого сравнения, с той только разницей, что запись ведётся живая и в атомной каузальной материи (47:1), восприятие которой становится возможно только в стадии идеальности.   Чему в немалой степени способствует отсутствие на этом уровне развития эгоистических склонностей, усугубляющих обособленность сознания человека. 





















































Категория: УРОКИ ГИЛОЗОИКИ | Просмотров: 1548 | Добавил: TH
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar