23.11.2024
  Регистрация Выход  
 Приветствую Вас, Гость



 




  
                            
Главная » 2014 » Январь » 18 » Правда о теософии. Часть II
19:35
Правда о теософии. Часть II

Так случилось и с Теософским обществом, изначально учреждённым Планетарной иерархией, но впоследствие послужившим орудием Чёрной ложи.   Итак, как же складывалась судьба теософии?   Транзиция в зодиакальную эпоху Водолея была ознаменована решением Планетарной иерархии внести вклад в развитие сознания человечества средствами видимого физического мира.  Блаватская была единственной кандидатурой на роль первопроходца.   На основанное ею в 1875 году Теософское общество была возложена особая миссия, которая совершенно ошибочно понимается теми, кто возомнил себя знатоками теософии.  Всмотревшись в эмблему Теософского общества, вы убедитесь, что задача его первоначально состояла не столь в эзотерических публикациях, как в том, чтобы в условиях крайней духовной разобщённости человечества заложить семя сознания единства.   


Мы все братья, откуда бы не черпали свою мудрость, взывает к нам этот символ!   Как вы должны уже понимать, переход от обособленного и заключённого в себе самом сознания индивидуума к сознанию общности, включающему всё больше других индивидуумов, это фактически и есть Путь к высшим мирам.   Проникнувшись эгоизмом и самовозвеличиванием, не овладеешь ни телепатией, ни эфирным зрением, ни целительскими способностями, какими бы тайными знаниями ты не фигурировал!   И какой тогда прок с опубликования эзотерических фактов, если нет среди людей любви, согласия и все они молятся враждебно настроенным богам?  Так что, миссия у посланницы Планетарной иерархии была двойственная и не из лёгких.   Прискорбно, но чёрные не заставили себя ждать и Теософское общество, в том виде, в каком оно было задумано Еленой Петровной, просуществовало только с 1875 по 1895 годы. 

 

По замыслу Планетарной иерархии это должно было быть общечеловеческое духовное течение, в котором опубликование эзотерической информации играло бы второстепенную роль.  Членами общества, призванного служить общечеловеческим целям, по идее могут быть только люди, достигшие в эволюции сознания как минимум стадии культуры.  Ведь вплоть до этого человек движим исключительно собственным эгоизмом, что обусловлено уровнем развития сознания в стадиях цивилизации и варваризма.  Только забыв себя, можно проникнуться всеобщими нуждами и развиваться подобные черты характера начинают не ранее чем в стадии мистика, затем укореняясь и становясь главенствующими в ментальной стадии гуманности.  Как сказал К.Х., в созданное по Его инициативе общество нужно было привлекать лишь тех, кто уже был на высоте духовного развития.

 

Увы, в Теософское общество влились склонные к суевериям, падкие до магических экспериментов и спиритизма люди в стадии цивилизации.  В силу того, что состав общества не отвечал целям его создания, после смерти Е.П. Блаватской  упор делался исключительно на добывание новых эзотерических фактов, под влиянием чёрных зачастую искажавшихся и дополнявшихся домыслами.  Тогда как о сути символизирующей призвание теософов эмблемы было и вовсе забыто.   Знакомый сценарий, не так ли, друзья мои?!  Все духовные школы и религии были учреждены высшими сущностями в целях развития сознания человечества, но всякий раз, после смерти их основателей, вскоре осквернялись чёрными.   Только посвящённым когда-либо было известно истинное наследие Христа и Будды, и только эзотерик может разглядеть бесценные зёрна истины в теософской литературе.  

 

Вскоре после смерти Блаватской в 1891 году Теософское общество начали обуревать распри и дебаты о том, какие именно эзотерические сведения подлежат изданию.   О каком общечеловеческом учении  могла идти речь, если те, кто был призван быть учителями,  не могли прийти к согласию?!   Но расхождения во взглядах в отношении эзотерических фактов, превратившихся с лёгкой руки теософов в догмы, были не самым худшим злом!  Совершенно теософы упали в глазах  Планетарной иерархии, заявляя своё личное превосходство один перед другим и ожесточённо оспаривая право возглавлять общество.   Сначала раздоры и смуту посеяли Анне Безант и Уильям Джадж, каждый считая, что имеет большее право занять место Блаватской.  В 1895 году этот разлад привёл к расколу Теософского общества на две секции, индоевропейскую и американскую.    

 

Традиции всеобщего братства и терпимости были преданы забвению и Теософское общество прекратило своё существование, став насмешкой над первоначальной идеей, которая послужила причиной его создания!   Связь с высшими сущностями была утеряна, а бывшие в рядах теософов ученики Планетарной иерархии, как и все наделённые врождённым здравым смыслом, покинули общество, основанное  Е.П. Блаватской.   О духовной слепоте теософов более позднего периода свидетельствует уже само отрицание эзотерической аксиомы, гласящей, что нарушение принципов единства лишает какой-бы то ни было связи со сверхчеловеческими мирами.  Нам, ученикам Пифагора, знающим, что в высших измерениях, начиная с 46-го, возможна только жизнедеятельность монад, овладевших общностью сознания – это ясно как божий день!  

 

И для понимания этой божественной истины не потребовались регалий.  По мнению Д.К., к 1920 году налицо было полное фиаско и Теософское общество явилось триумфом Чёрной ложи, а М. и К.Х., сверхчеловеческие инициаторы создания этого эзотерического общества, ещё в 1882 году были вынуждены признать правоту остальных членов Планетарной иерархии, полагавших, что опубликование эзотерической информации было тогда преждевременным.  При взгляде на море псевдо-эзотерических учений, возникших на основе этой информации, с этим нельзя не согласиться!   Это было трудное для Планетарной иерархии решение.  На одну чашу весов ставилась возможность совершенствования души воплощения человека теоретическим путём, посредством активизирования составляющих триадную оболочку молекул (47:2-3) – каузальными вибрациями эзотерической информации.

 

На другую чашу весов ставилось естественное расширение сознания людей практическим путём, в обыденности нашей жизни, когда мы на своём горьком опыте познаём, что один в поле не воин и постепенно приходим в своём сознании к дарующему высшие силы всеобщему братству.   Что касается вовлечённых в роль учителей эзотериков, важно учитывать тот факт, что при этом высшие энергии находят выход через горловую чакру, а практические методы остаются незадействованными.  Нам всем нужно извлечь из этого урок и постараться не уходить от физической и эмоциональной жизни в ментальную эзотерику, ведь смысл имеет только гармоничное духовное развитие.  К тому же, наша карма искупается только проживанием предначертанного нам судьбой!   Но вернёмся однако  к истории Теософского общества.  

 

После раскола в 1895 году мятежную американскую секцию возглавил Уильям Джадж, по смерти которого в 1896 году бразды правления перешли к Катрин Тингли.  Джадж сразу же после смерти г-жи Блаватской занял непристойную позицию, утверждая бессмыслицу вроде того, что махатмы дескать назначили его преемником основательницы теософии.   На взгляд любого осведомлённого человека, это было абсурдным заявлением.  Планетарная иерархия не назначает на посты и не издаёт указов!  В стремлении оправдать раскол Теософского общества и претензии Джаджа, американские теософы даже прибегли к такой низости, как подделка писем Блаватской и махатм.   А Тингли, унаследовав пост главы американской секции, сделала всё возможное для того, чтобы расстроить планы воссоединения с индоевропейской секцией.  Даже слепому ясно, что она служила чёрным!

 

Надо сказать, позиция индийской секции была более подобающей для эзотериков.  Хотя и здесь не обошлось без серьёзнейших промахов и упущений, которые вполне могли стоить Анне Безант, опустившейся до сущих диктаторских замашек, многих последующих воплощений, в которых она не будет иметь и малейшего понятия о былом статусе каузальной сущности!   Анне Безант, несмотря на все свои заслуги в опубликовании и систематизировании сообщённых Блаватской разрозненных эзотерических фактов, в роли лидера восточной секции теософов совершенно не оправдала себя.  К примеру, она утверждала, что стать учеником Планетарной иерархии можно только с её личного благоволения.   Тогда как в действительности, не может быть никаких посредников между заслуживающим ученичества у Планетарной иерархии человеком и сверхчеловеческим Учителем. 

 

К стыду теософов, линия поведения главы восточной секции Анне Безант напоминала посреднический между Богом и человеком образ, вероломно присвоенный церковниками.  Никто не вправе брать на себя роль связующего звена между монадами низшего и высшего царств природы, связь между которыми обусловлена лишь должным уровнем восприятия монад низших миров!!!   Как видите, люди несовершенны и даже в ученичестве у Планетарной иерархии подвержены влиянию чёрных, склоняющих их к трагическим порой ошибкам.   Теософское воплощение Анне Безант не пройдёт ей даром, с кармой шутки плохи!   Ведь даже каузальные сущности порой могут не подозревать о своих латентных способностях и пробуждаются к ним вмешательством высшей сущности.   Так случилось даже с Блаватской, которая сама говорила, что если бы не Учитель, она бы прожила жизнь, так и не осознав своего статуса.

 

Также было и в её прежних воплощениях, в частности, в лице Парацельса, который став каузальной сущностью, в последующем воплощении, как Калиостро, понятия об этом не имел до тех самых пор, пока граф Сен-Жермен не взял его на попечение, с тем, чтобы вызвать латентные качества к жизни.   Итак, из вышеизложенного очевидно, что провал Теософского общества был закономерным следствием пренебрежения к основополагающим принципам всеобщего братства.   А ведь эта мудрость и есть глубочайшая суть фрагментов Знания, предоставленных в распоряжение теософов!  Этому они должны были учить людей, не входящих в их круг, но свели всё к поклонению Блаватской и махатмам, отвернувшимся от них ещё в 1895 году!   Воззвания теософов к Любви отдают фальшивой религиозной ноткой и всё потому, что изначально был избран неверный подход к развитию эзотерического мировоззрения.

 

Человеку, погрязшему в физикализме западного образа жизни, бесполезно прививать восточную веру в реинкарнацию и карму, ссылаясь на индийских йог.   Эзотерическое мировоззрение у него можно развить только при подобающем эрудированному жителю цивилизованного мира подходе, научном!  А наука, как нам известно, имеет дело сугубо с аспектом материи.  В этом и состояла величайшая заслуга Чарлза Ледбитера, упорно замалчиваемая теософами восточной секции, презиравшими его за объективизм; тогда как американцы вообще не признавали никого, кроме своего пророка Блаватской.  Ледбитер единственный среди теософов обладал научным взглядом на эзотерические факты и как всякий уважаемый корифей, занимался их эмпирическим подтверждением, в чём преуспел, несмотря на ошибки.   Генри Лоренси был очень высокого мнения о проделанной этим теософом работе. 
































































Категория: УРОКИ ГИЛОЗОИКИ | Просмотров: 1853 | Добавил: TH | Теги: теософия, Блаватская
Всего комментариев: 0