23.10.2017
  Регистрация Выход  
 Приветствую Вас, Гость






 
Главная » 2015 » Февраль » 21 » Путь к душе. Часть третья. Интуиция
21:24
Путь к душе. Часть третья. Интуиция



«Most people wander in darkness without knowing it.  Only when you sense the darkness it becomes a real burden to you.  And that is the lot of man until he has acquired causal consciousness.  It is true that esoterics grants a vision of existence and shows the way.  Walking the way, however, is what we all have to do, facing the countless problems of action and an uncertain future»

 

«Большинство людей блуждают во тьме, не подозревая этого.  Тьма становится в тягость, только когда увидишь её.  И таков удел человека до тех самых пор, пока не овладеет каузальным сознанием.  Верно, эзотерика дарует проницательность и указывает путь.  Но мы все сами должны пройти этим путём, невзирая на бесчисленные препятствия, смело глядя в лицо неопределённому будущему»

Генри Т. Лоренси

 

 

Облачившись в каузальную оболочку (47:1), монада становится человеческой.   Однако, это лишь начало долгого и тягостного пути развития человеческого сознания и в первых воплощениях новобранец четвёртого царства природы едва ли заслуживает того, чтобы именоваться человеком, хотя несомненно имеет облик такового. Дело в том, что сознание новообретённой индивидуальной каузальной оболочки в целом пассивное и его ещё предстоит активизировать;  на что уйдут несчётные воплощения в физическом мире.   Пассивное каузальное сознание поначалу и не подозревает о своих оболочках воплощения.   Только по истечении целого ряда жизней, в каждой из которых малая толика каузальной материи активизируется в триадной оболочке (47:2-3) и с наступлением смерти доставляется в великую каузальную оболочку (47:1), пассивное сознание в ней становится немым свидетелем испытаний, выпадающих на долю оболочек воплощений.   Долго потом каузальная оболочка служит исключительно для накопления активизированных каузальных молекул и только когда растущей их массой оживляется центр рассудка, начинает в какой-то мере разделять переживания оболочек воплощения.   Низший в каузальной оболочке, включая триадную, центр рассудка приводится в действие вибрациями материи (47:3);  центр единства относится к молекулярному виду (47:2);  а центр воли расположен в атомной каузальной материи (47:1).  

 

 

 

Возникновение самосознания возможно только благодаря каузальной оболочке, изолирующей человеческую монаду от групповых душ низших царств природы и Высших коллективных сущностей.   Эта обособленность и способствует тому, чтобы сознание монады могло  отличать своё Я от окружающего мира.   Человеческое царство природы это по сути фаза эволюции сознания, предназначенная для развития самосознания и когда она пройдена сполна, индивидуум переходит в сущностное царство, где противопоставление сознания остальной жизни исчезает, но самосознание при этом сохраняется.   В каждом воплощении человек начинает заново осознавать себя, когда к трёхлетнему возрасту организм насквозь пронизывается материей каузальной оболочки.   Но вплоть до каузальной стадии идеальности индивидуум в каждой последующей жизни во плоти отождествляет себя с новыми оболочками воплощения.   Поскольку оболочки воплощения растворяются в смерти, вместе с ними прерывается нить самосознания, которое возобновляется в следующем воплощении.    До тех пор, пока индивидуум не овладеет объективным каузальным восприятием, позволяющим видеть непрерывность жизни и все оболочки, в которые облачался с тех самых пор, как стал человеком, он в каждом воплощении принимает себя за новую личность.   Говоря о каузальном сознании, мы наконец можем развенчать мифы об интуиции!

 

 

 

Вы все должно быть наслышаны об интуиции, это словечко на устах у всякого возомнившего себя провидцем шарлатана.   Так почему же мы едва ли встречаем это понятие в гилозоике?   Да потому что в подлинной эзотерике интуицией издревле называлось активное каузальное сознание монады; но стоило этому слову войти в обиход у непосвящённых, его постигла участь всех других эзотерических терминов.    Ставшее двусмысленным, сомнительным и непригодным для концепций гилозоики, слово «интуиция» ввиду злоупотреблений было заменено точным понятием «каузальное сознание».    Под этим нужно понимать активизированное сознание каузальной оболочки, которым в полной мере владеет только каузальная сущность (47:1-3), а мистики стадии культуры (48:2-3) и менталисты стадии гуманности (47:4-5) – ощущают лишь спорадически. Собственно говоря, название «каузальное сознание» было дано виду сознания, которому открыты причины всех явлений (causal consciousness – каузальное сознание – cause – причина).   Но почему бы тогда не называть это по-русски, причинным сознанием?   Дело в том, что это только одно эзотерическое понятие в числе многих других, которые на русском языке не передают всей глубины вложенного в них смысла.  Все эти термины изобретаются не переводчиком, а автором первоисточника, и не игры слов ради, а чтобы как можно точнее описать неведомые прежде реальности.  

 

 

 

Переводчики не обладают надлежащим объективным восприятием действительности и не вправе заменять эзотерические понятия однозначными словами  родного языка.   Эзотерическая терминология, подобно научной, должна быть международной.   Сами посудите, что было бы, если бы в разных странах мира атом и электроны назывались по-своему?   Это привело бы к невообразимой путанице!   Возвращась к нашей теме, сначала развивается субъективное каузальное сознание, которое выражается в том, что человеку начинают эпизодически открываться каузальные идеи, называемые платоновскими.   Но подобных субъективных откровений недостаточно, чтобы увидеть ход событий в материальных мирах человека и то, что послужило им причиной.   Для этого требуется объективное восприятие материи в низших атомных мирах Космоса (47-49), которым в полной мере наделена только каузальная сущность.   Давайте посмотрим, как активизируется каузальное сознание.  Квинтэссенция всего испытанного в воплощениях откладывается в подсознании первой триады.   Этот запас жизненного опыта первая сущность делает с тем, чтобы пользоваться им по мере надобности, строя на этом своё жизнепонимание.   В отличие от подсознания триады, в котором отложена латентная память всего пережитого, каузальное сознание впитывает только подведённые итоги того или иного эволюционного урока воплощённой монады.  

 

 

 

Допустим, человек совершает убийство.   Это безусловно будет запечатлено в подсознании триады, и с тем, чтобы в грядущих воплощениях не раз становиться новым порочным искушением для новых личностей, когда жизненные обстоятельства будут складываться так, что кажется нет иного как убийство выхода.   Это повторится многократно и всякий раз, под действием закона кармы, убийца сам будет впоследствии становиться жертвой убийств;  пока в одном из воплощений не осознает, что убийство не выход из положения и отнимать жизнь противоестественно.   С того самого момента он не поднимет руку на кого бы то ни было и только это достижение разума станет достоянием каузальной оболочки, не ранее того!    Активизирование каузального сознания происходит неимоверно медленно и именно поэтому человеческих воплощений так много, в среднем 150 000.    На низших уровнях развития каузальное сознание не извлекает ничего путного из жизненного опыта персон воплощений, жребий которых сводится к тому, что из подсознания выуживается нечто испытанное прежде, с тем только, чтобы в который уже раз споткнуться на том же самом препятствии.   Но на ошибках учатся и в конце концов человек становится праведником стадии мистика, жизненные уроки которого действенны настолько, что оставляют след в душе и активизируют каузальное сознание.   Как видите, как подсознание, так и каузальное сознание несут в себе память былого.

 

 

 

С той только разницей, что в подсознании, подобно запоминающему устройству, откладывается всё подряд; тогда как каузальное сознание это святилище разума, в котором отражён нелёгкий путь осознания совершённых жизненных ошибок, раз и навсегда оставленных позади, какой бы подвох впредь нѝ был уготован судьбой.   Начиная со стадии мистика (48:3), человек становится движим субъективно ощущаемыми вибрациями каузального сознания, активная доля которого неуклонно растёт, по мере того, как персоны воплощения становятся всё более человечными.   А доселе помыслы, чувства и деяния побуждаются не иначе как низшими импульсами из тёмных глубин подсознания!   Надо полагать, вы уже не путаетесь в таких понятиях, как индивидуум и личность?   Термин «индивидуум», если несколько обобщить, можно принять как равносильный понятию сущности.   Но верным это будет только в отношении человеческого царства природы. Индивидуум это монада, а человеческая сущность – монада, наделённая каузальной оболочкой. Когда монада покинет миры человека (47-49) и войдёт в сущностное царство природы (45-46), она уже будет иной сущностью.   Что касается эволюции человеческой души, следует научиться  различать понятия «каузальное существо», «каузальная сущность» и Augoeides.    Роль ангела-хранителя раскрыта в самом начале этого блога (первая часть и вторая часть) и мы ещё будем развивать эту тему в дальнейшем.

 

 

 

В отношении каузального существа и каузальной сущности, не стоит делать поспешных выводов и проводить точную аналогию с физическим существом (организм+эфирная оболочка) и человеческой сущностью, несмотря на то, что слова созвучны.   Дело в том, что в понятие «сущность» смысл может вкладываться разный, в зависимости от предмета обсуждения.   В эзотерике вообще лучше не опираться только на слова, ибо в них испытывается явный недостаток.   Между прочим, Планетарная иерархия намеревается снабдить нас специфическим словарным запасом, совершенно новым для человечества, с тем, чтобы прояснить эзотерические концепции, видеть каузальный смысл которых способен не всякий.   А пока... на то мы и высшая из существующих на планете рас, чтобы по крайней мере пытаться увидеть то, что стоит за словами!   Под выражением «человеческая сущность» я имею ввиду монаду, облачённую в каузальную оболочку, которая в течение воплощения вовлечена в ментальную, эмоциональную и физическую оболочки.   Человеческая сущность всегда одна и та же – монада в каузальной оболочке;  тогда как существ в симбиозе с ней три и в каждом воплощении разные – ментальное, эмоциональное и физическое.   Впрочем, каузальная оболочка это тоже существо, но уже более высшего порядка и остаётся неизменным в продолжительности всего человеческого царства природы.

 

 

 

А вот когда речь идёт о триадах, под сущностью понимается монада в первой, второй или третьей триаде.  Человек это первая сущность, сверхчеловек – вторая, а бог – третья.   К тому же, понятие «сущность» применяется для обозначения тех оболочек, в которых у монады в полной мере развито самосознание.   Иначе выражаясь, сущностью называется та оболочка, с которой монада отождествляет себя.   Принимая это во внимание, мы можем выделить в своём окружении подавляющее большинство физических сущностей.   Хотя постойте, это верно на все сто лишь в регионах планеты, подобных тому, где мне довелось коротать жизнь;  тогда как, в населённых светлячками уголках мира никогда не знаешь наверняка и я не теряю надежды, в очередной раз забрасывая сети Знания на просторах интернета :)   Так вот, выражение «каузальная сущность» предполагает стадию развития сознания, в которой монада обретает самосознание в каузальной оболочке.  Что подразумевает не мимолётные эпизоды субъективного каузального сознания (47:2-3), когда мистик или менталист может даже ощутить присутствие Augoeides;  а полностью активизированное субъективное и объективное каузальное сознание.   Это и есть заветная цель человеческой эволюции сознания!   Между тем, понятие «каузальное существо» применимо даже к субъектам в стадии варваризма.   Им обозначается эволюционная монада, наделённая каузальной оболочкой.  

 

 

 

Любого человека можно называть каузальным существом, с тех самых пор, как его монада обзавелась каузальной оболочкой и из животного царства природы перешла в человеческое.  Ввиду неосведомлённости многих, я вынужденно прибегала к выражению «человеческая сущность», служащему синонимом понятий «каузальное существо» и «первая сущность».   Человек остаётся каузальным существом и первой сущностью вплоть до того самого времени, когда станет каузальной сущностью.   Для простого смертного это дело далёкого будущего, осуществимого, тем не менее, если воплощения уходят на то, чтобы собственно совершать эволюцию сознания – активизировать пассивное сознание каузальной оболочки.    Для этого есть три пути и по крайней мере один доступен каждому из нас.   Пассивное сознание каузальной оболочки целенаправленно активизируется Augoeides, каузальной сущностью в каузальном мире и вибрациями, поступающими из высших миров.   Эзотерические знания, которые мы здесь постигаем, в первоначальном виде есть ничто иное, как каузальные молекулы, вибрациями активного сознания которых активизируется пассивное сознание каузальных молекул «души воплощения»  –  триадной оболочки (47:2-3) –  при условии, человек устремлён к тому, чтобы приобщиться к изливаемой Свыше мудрости.   В смерти, по растворении оболочек воплощения, триадная оболочка сливается с каузальной оболочкой (47:1), тем самым активизируя сознание и в ней.

 

 

 

Поскольку каузальное сознание (47:1) относится ко второй триаде, с не меньшим успехом его активизирует... Любовь.   Однако, тут не сентиментальность стадии цивилизации имеется ввиду, и не сексуальное влечение, а эзотерический символ, означающий, что у индивидуума энергии привлечения пересиливают отталкивающие тенденции эгоистической натуры.   Достигнув в ходе неисчислимых жизней высшей эмоциональности, называемой стадией мистика (48:3), человек впервые окунается в реалмы бытия, где господствуют энергии привлечения и нет места ненависти.   Причём, вибрации привлечения сказываются уже в молекулярном виде эмоциональности (48:4) и под их действием человека охватывают благородные, самоотверженные чувства, отмахиваться от которых означает намеренно порывать с миром, где царствует Любовь.   Это некий порог, ознаменующий окончание стадии цивилизации и первые проблески сознания мистика.   Стадию цивилизации можно было бы назвать фазой самообмана, когда человек воплощение за воплощением проводит с маской на лице, в угоду превалирующим стереотипам.   Чему в значительной степени способствуют условия жизни цивилизованного мира, построенного по чёрному образцу.   Как это случилось, подробно прослеживается в разделе альтернативной истории.   Наша цивилизация это нескончаемый парад масок, а тех, кому удаётся быть самим собой, общепринятым мнением относят к категории  отщепенцев.  

 

 

 

Искушённые обитатели кулуаров цивилизации заблуждаются, полагая, что от физического труда грубеет душа, а в лишениях человек опускается.    В физическом труде изрядно расходуются силы, которыми и держится напускная личина.   Изнеможённому работой человеку не до имиджа!   Труд срывает притворные маски и нелицеприятен правдивый образ, ибо вскрывает всегда бывшую грубой низшую эмоциональность стадии цивилизации, для которой  в эзотерике есть символ «ненависть».   Поскольку обыватели в этом и видят душу, им кажется, что та огрубела от работы :)   Мой кумир Лев Толстой не гнушался физического труда.   Барин сам колол себе дрова поутру и от этого ничуть не огрубела его душа, напротив, судя по произведениям, составившим славу мировой литературы, труд только облагородил его.    В работе происходит усиленный отток низшей эмоциональности, которая, как подобает тонкой энергии, выход находит в физическом мире, ведь течение энергии всегда происходит «сверху вниз».   Изливая эти «нечистоты», мы невольно высвобождаем более тонкие молекулярные виды эмоциональности, со временем становясь чище душой и добрее.    Когда жизнь ставит нас в жёсткие условия, мы обретаем способность к состраданию, а это вне всяких сомнений высшая эмоциональность мистика (48:3).   Но проникнуться подобными чувствами можно, только если сам хлебнул горя.

 

 

 

Согласно Генри Лоренси, сущность начинает своими силами активизировать пассивное сознание каузальной оболочки в стадии мистика.   Молекулярным видам высшей эмоциональности (48:2-3) присущи только вибрации привлечения.  Получившая доступ к этим энергиям, человеческая сущность может через центр единства каузальной оболочки (47:2) дотянуться сознанием до сущностного атома второй триады (46:1), тем самым активизируя каузальное сознание (47:1), низшее по отношению к сущностному.    Это видится вполне естественным, если вспомнить, в каких аспектах бытия действуют три центра каузальной оболочки .  Центр рассудка относится к аспекту материи, центр единства – к аспекту сознания, а центр воли – к аспекту движения.   Любовь великая сила и именно это пытался втолковать нам Христос!   Первым признаком того, что происходит утверждение субъективного каузального сознания, будет чувство ответственности, не просто за себя и близких, но за весь род человеческий.   Субъективное каузальное сознание выражается прежде всего в триадной оболочке (47:2-3), именуемой душой воплощения, что и становится предвестником пробуждения объективного каузального сознания.    И нет лучше защиты от сил тьмы, чем активные вибрации души!   «Существуют ″чёрные владыки″  и это прискорбно.   Но всё же, живя в единстве (в противоположность отторжению и разобщению), не окажешься в числе их жертв».   

 

 

 

Связь персоны воплощения с каузальным сознанием двойственная – через высшую эмоциональность (48:2-3) и через высшую ментальность (47:4-5).   Помышляя об интуиции, нужно направить все силы на то, чтобы активизировать сознание этих видов материи.   Когда наши взгляды согласуются с действительностью, мы притягиваем каузальные идеи, вибрациями которых активизируется инволюционная материя души воплощения.  Что и есть духовный рост!   Кроме того, эти молекулы поступают из каузального мира, в котором хранятся все плоды размышлений каузальных и Высших сущностей.  Это кладезь наивысших из доступных человеческому разуму знаний, сведения обо всём, что только возможно познать в мирах человека – ментальном, эмоциональном, физическом.  Все почерпнутые из подсознания эзотерические факты были получены в виде каузальных идей в одном из предыдущих воплощений.   Каузальная память (47:1) это и есть планетарная память.   Всё это проясняет цели, преследуемые сатанистами.   Во всех сферах жизни нас упорно уводят от реальной картины мира;  обманчивые ценности цивилизации построены на лжи и порочное возведено в добродетель!   Много миллионов лет назад Властители Огня предвидели это и оставили нам в наследие бесценный дар, показав путь к вибрациям Любви (48:2-3) и Мудрости (47:4-5).   Мудрость задаёт высшую цель, к которой возносит энергия Любви.   Высшая цель – каузальное сознание (47:1).








  













Категория: УРОКИ ГИЛОЗОИКИ | Просмотров: 970 | Добавил: TH
Всего комментариев: 0
avatar